Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


sostav.ru Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 08.11.2021

YouTube — одна из самых популярных платформ в Рунете. Как рекламная площадка YouTube значительно опережает остальные медиаканалы по эффективности размещения. Согласно исследованиям Nielsen, в 87% маркетинг-микс моделей российских CPG-брендов YouTube принес больше дополнительных продаж по отношению к расходам на рекламу, чем телевидение и другие медийные каналы.

Достигать результатов по всей воронке, от повышения знания бренда до увеличения продаж, помогает рекламный инвентарь YouTube. Во втором выпуске спецпроекта YouTube и Sostav расскажем о новых инструментах, которые платформа предлагает рекламодателям

Читайте подробнее в материале
 
ТОП
В Москве не будут продлевать нерабочие дни

В мэрии заявили, что ситуация с заболеваемостью стабилизировалась, так что большинство ограничений можно будет снять после 7 ноября

Жизнь
Антон Денисов возглавил направление диджитал и коммерции в «Burger King Россия»

Он будет отвечать за развитие цифровых продуктов

Кадры
Елена Ермакова назначена исполнительным директором Havas Media

Ранее она занимала должность директора по работе с клиентами в MediaCom

Кадры
Спецпроекты
5 новых инструментов YouTube, которые помогут повысить эффективность видеорекламы

От повышения знания бренда до увеличения продаж

Новые рекламные инструменты YouTube
«Великое переселение народа»: как сотрудники Kokoc Group переехали в «гибкий офис»

План будущего офиса пережил около 50 итераций

Кадры
Артем Пуликов, сейлз-хаус «Газпром-медиа»: онлайн-сервис — лучшее решение для соцпроекта

Об идее создания платформы «Хвосты и лапки» и том, как homemade-проекту выйти на федеральный уровень

Площадки
Digital
Анастасия Панина, TikTok: платформа становится неотъемлемой частью медиапланирования

По итогам TikTok Summit&Awards о возможностях платформы Sostav поговорил с Анастасией Паниной, Head of Global Business Solutions TikTok в Восточной Европе

Площадки
Как построить диджитал-экосистему 360: кейс fashion-платформы Lamoda

Бренд-стратег Lamoda раскрыла четыре эффективных блока маркетинга, на которых базируется диджитал-экосистема платформы

Площадки
«Столото» запустило собственную партнёрскую сеть

Компания рассматривает платформу как один из ключевых каналов привлечения новой аудитории

Площадки
В Zoom появится реклама

Она будет транслироваться пользователям с бесплатным тарифом

Площадки
Ozon отменил заказы стоимостью один рубль, сославшись на технический сбой

Роспотребнадзор назвал действия площадки незаконными

e-commerce
Facebook отключит функцию распознавания лиц

На систему поступают многочисленные жалобы пользователей

Площадки
Microsoft вслед за Meta создаст собственную метавселенную

Платформа позволит создавать виртуальные аватары и иммерсивные рабочие пространства

Площадки
Netflix запустил мобильные игры в своем стриминговом сервисе

Они стали доступны всем взрослым подписчикам

Площадки
Meta разработала робокожу для своей метавселенной

Технология позволит сделать физические взаимодействия в виртуальной реальности ощутимыми

Площадки
Microsoft запустила новый маркетинговый инструмент Customer Experience Platform

Он разработан на основе технологии ИИ

Площадки
В Telegram появится платная подписка

Она позволит пользоваться мессенджером без рекламы

Площадки
Минэкономики усомнилось в эффективности подсчета аудитории единым измерителем рунета

Министерство подготовило отзыв на методику, представленную Роскомнадзором

Площадки
Цифровые экосистемы обяжут убрать предустановленные галочки в онлайн-заказах

Также предложены меры по ограничению площадок на уровне подписок

Законы
Пользователи Delivery Club смогут найти еду с помощью эмодзи

По словам представителей сервиса, новую функцию особенно оценят зумеры и иностранцы, не знающие русского языка

e-commerce
Медиа
«Дочка» Publicis Groupe выиграла медиатендер Meta

По данным источников, бюджет аккаунта составил $750 млн

Тендеры
Онлайн-кинотеатр Premier стал партнёром холдинга ВГТРК

Видеосервис получит более 1,4 тыс. часов контента

ТВ
«Тинькофф» к своему 15-летию создал интерактивный экшн-сериал в финансовом приложении

Премьера состоится 22 ноября в сторис приложения

Кино
«Почта России» запустит хештег-челлендж в TikTok

Компания опубликовала тендер на продвижение на торговой площадке

Тендеры
«Газпром-Медиа» ищет агентства для раскрутки корпоративного суперприложения

Компания объявила закупку для инфлюенс-маркетинговых и PR-агентств

Тендеры
Креатив
Аудиоквест в темноте, AR-меню и «хвостатый Speed Dating»: обзор промо и диджитал-проектов

Подборка креативных активаций от брендов и агентств за октябрь

Digital-кейсы
Агентство «Штольцман и Кац» разработало айдентику для сети кофеен Garden

В результате проекта кофейни получили фирменный стиль, который максимально близок позиционированию Garden

Брендинг
The Clients показали волшебные истории о сервисах застройщика BI Group

Ролики позволяют заглянуть в быт сказочных героев, до которых дошёл прогресс

Видео
VK, «билайн» и фирстиль, которому «всё фиолетово»: обзор брендинга и упаковки

Подборка креативных дизайнерских решений от брендов и агентств за октябрь

Брендинг
«Кинопоиск» обновил логотип и визуальный стиль

Ребрендинг призван отразить трансформацию сервиса за 18 лет его существования

Брендинг
Ролик с голубем от агентства «Восход» может войти в новую рекламную кампанию «Альфа-Банка»

Бренд определится с креативом в ходе пользовательского голосования

Видео
«Сейчас вылетит птичка»: бренд Vital Farms сделал из куриц фотографов

В ролике фермеру удаётся научить куриц фотографировать

Видео
Затаившийся тигр и игры с воображением: Meta запустила первую рекламную кампанию

В ролике креаторы Creative X и Droga5 «оживили» картину Анри Руссо

Видео
Маркетинг
ReForum Winning The Hearts пройдет 18 и 19 ноября в онлайн-формате

Двухдневная программа форума включает пять тематических блоков о будущем

Фестивали
62% топ-менеджеров положительно оценили влияние ИИ на бизнес-процессы

Почти 80% руководителей отметили улучшение коммуникации между сотрудниками

Исследования
Wordshop проведет стрим «Гайд в рекламе для новичков: с нуля до успеха»

9 ноября эксперты рынка обсудят, как молодому специалисту начать путь в рекламе в 2021 году

Кадры
Только 12% россиян готовы потратиться в «чёрную пятницу»

За год бюджет на покупки вырос на треть

Исследования
«Пятёрочка» подвела итоги программы моментальной лояльности «Бравлы»

В период её проведения на 130% увеличилось количество установок мобильного приложения торговой сети

Технологии
Бизнес
I am sorry: вышел альбом с треком из «Пятёрочки», который искали по всему интернету

В альбом, кроме трека, вошли два ремикса — электронный и кавер на гуслях

Ритейл
Meta запланировала открытие офлайн-магазинов

В них покупатели смогут опробовать устройства для «метавселенной»

Ритейл
«Делимобиль» отложил IPO

Выход на биржи может состояться в 2022 году

Транспорт
«Детский мир» снизил расходы на маркетинг на 12,5% в третьем квартале

По итогам девяти месяцев они сократились на 10% — с 772 млн руб. до 695 млн руб.

Ритейл
Акции Tesla упали после опроса Илона Маска о продаже 10% своей доли в компании

Падение на 5,2% произошло после публикации опроса в его Twitter-аккаунте

Транспорт
Общество
В первые дни локдауна московский наземный трафик снизился на 11%

Из-за отсутствия пробок выросла пропускная способность улиц, но количественно трафик почти не изменился

Жизнь
Артемий Лебедев ответил на критику плакатов к Хэллоуину

По его словам, открытка с горящим кинотеатром была сделана за год до трагедии в «Зимней вишне»

Жизнь
Facebook ВКонтакте Яндекс виджет Яндекс фотовиджет © ООО "СОСТАВ.РУ", 2000 - 2021

В избранное