Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


sostav.ru Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 29.04.2016
"Серебряный Меркурий" продлевает прием конкурсных работ до 20 мая
По многочисленным просьбам «Серебряный Меркурий» продлевает срок подачи конкурсных работ до 20 мая. Это финальный deadline и последний шанс увидеть свою работу в числе победителей.Обращаем ваше внимание, что стоимость подачи работ на период продления (с 2 по 20 мая) будет увеличена.
Чтобы подать работу на Конкурс, нужно просто зарегистрироваться на сайте Фестиваля и в личном кабинете загрузить в нужную номинацию медиафайлы и описание рекламной кампании.
В связи с большим объемом работ, поступающих в последний день, просим зарегистрировать свои аккаунты, а уже по мере оформления работ загружать их на сайт Фестиваля.
НЕ ПРОПУСТИТЕ DEADLINE!
Загрузить работы можно ЗДЕСЬ
Ознакомиться с номинациями можно ЗДЕСЬ
Главные новости
Рекламщики высмеяли одинаковость социальной рекламы

Новый проект Hungry Boys призвал коллег по цеху не работать под копирку

Главные новости
"Годы быстрого роста видео-рекламы позади" - обзор ivi.ru

Дмитрий Пашутин об итогах I квартала и перспективах развития рынка видеорекламы

Главные новости
Новый бизнес: "Content Force" Ильи Оленева и Кати Шенец

Известные рекламисты объединились для создания первого в России центра branded content

Главные новости
Гендиректор Nestle Россия: "Мы верим в локального покупателя"

Маурицио Патарнелло об отношении к российскому рынку и стратегии продвижения в кризис

Главные новости
Бизнес и социум
Автомобильный бренд Acura уходит из России

Дилерам стало невыгодно содержать автосалоны при небольших объемах продаж

Транспорт
Российские потребители перешли в состояние «истощения»

Патриотизм и оптимизм потребителей сходит на нет

Потребрынок
BlackBerry уходит с рынка смартфонов

Пойти на такой шаг канадскую компанию вынудили неудачи с продажами

Технологии
Россияне все активнее переходят на СТМ

Большим спросом пользуются молочные продукты и макароны

Потребрынок
Dyson поразил новой технологией фенов

На европейских прилавках сквозной фен появится осенью

Технологии
Гендиректор Nestle Россия: "Мы верим в локального покупателя"

Маурицио Патарнелло об отношении к российскому рынку и стратегии продвижения в кризис

Потребрынок
Глава маркетинга станет гендиректором "Эльдорадо"

В новую должность Михаил Никитин вступит 13 мая

Ритейл
Медиа
"Одноклассники" запустили мобильные прероллы

Соцсеть расширяет возможности видеорекламы для своих клиентов

New Media
Цукерберг заработал $3 млрд на отчетности Facebook

Публикация квартальных результатов подстегнула котировки компании

New Media
Цена DreamWorks оказалась выше прогнозов почти на четверть

Ее стоимость увеличилась почти на 1 млрд долларов

Кино
РБК вышел в плюс о динамике рекламных доходов

Медиахолдинг впервые за четыре года не привлекал внешнее финансирование

Интернет
«Яндекс» перестал разделять контекст и медийку

Различия между форматами стали незначительными, считает интернет-компания

Интернет
"Годы быстрого роста видео-рекламы позади" - обзор ivi.ru

Дмитрий Пашутин об итогах I квартала и перспективах развития рынка видеорекламы

Интернет
Telegram заинтересовал Google, но Дуров не продал

Мессенджер Павла Дурова оценили в миллиард долларов

Интернет
Китайцы снимут «Интернов» по лицензии ТНТ

Телеканал продал права на сериал медиакомпании JSBC

Кино
Mail.ru Group оценит аудиторию мобильных приложений

Разработчики смогут рекламировать свой продукт среди «подготовленной» аудитории

Интернет
Рекламная выручка Facebook выросла на 57%

Доля мобильной рекламы превысила 80%

Интернет
Отчет Twitter: что нужно знать маркетологу

Квартальные результаты компании оказались весьма противоречивыми

Интернет
Креатив
«Тинькофф Банк» продолжает делать ставку на ТВ

Финорганизация запустила новую рекламную кампанию в поддержку платформы Tinkoff.ru

Рекламные ролики
Рекламщики высмеяли одинаковость социальной рекламы

Новый проект Hungry Boys призвал коллег по цеху не работать под копирку

PR
P&G показала силу материнской любви

В преддверии Олимпиады компания выпустила ролик в рамках глобального проекта "Спасибо, мама!"

Рекламные ролики
Facebook ВКонтакте Яндекс виджет Яндекс фотовиджет © ООО "СОСТАВ.РУ", 2000 - 2016

В избранное