Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


sostav.ru Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 21.04.2016

Фестиваль «Серебряный Меркурий» закрывает прием конкурсных работ!
Оргкомитет фестиваля «Серебряный Меркурий» продолжает прием конкурсных работ. Напомним, что в прошлом году 5 российских агентств, ставших победителями «Серебряного Меркурия», вошли в топ-20 лучших агентств мира по оценкам The Globes. В этом году регламент Фестиваля претерпел существенные изменения в структуре номинаций. Теперь участники cоревнуются в трех дисциплинах, соответствующих мировым стандартам рекламных и маркетинговых фестивалей:

  1. Лучшие рекламные кампании в индустрии.
  2. Маркетинговые цели.
  3. Маркетинговые инструменты.

Участие в «Серебряном Меркурии» - это первый шаг к мировому признанию. Конкурсные работы принимаются до 1 мая.

Главные новости
Чак Норрис снялся в российской рекламе

Все о новой рекламной кампании производителя «Сан ИнБев» с легендарным актером

Главные новости
Главные телеканалы снизили аудиторию

Крупнейшие телевещатели демонстрирует отрицательную динамику

Главные новости
Бренды подхватили "синдром лабутенов"

Актриса Юлия Топольницкая стала лицом сразу нескольких брендов на волне популярности клипа "Экспонат"

Главные новости
Бизнес и социум
Дизайн технопарка Сбербанка разработает студия Захи Хадид

Архитектурное бюро стало победителем международного конкурса

Финансы
На долларах США появится чернокожая женщина

Изображение участницы движения за права женщин заменит седьмого президента

Финансы
Российские продажи подвели Coca-Cola

Отечественный рынок показал отрицательную динамику по безалкогольным напиткам

Потребрынок
Тест на экономичность лишил Mitsubishi 15% цены компании

Автопроизводитель признался в фальсификации тестов на экономию топлива

Транспорт
Рекламировать пиво на ЧМ-2018 смогут только спонсоры FIFA

Разрешение продвигать алкогольную продукцию получат только две компании

Потребрынок
МТС запустил монобрендовую сеть Samsung

Оператор пытается компенсировать отсутствие в «Евросети» и «Связном»

Телеком
Верховный суд отменил "супружеский долг"

Банки готовятся ужесточать риски

Финансы
Heineken не поделила "Oхоту" с тверским "Афанасием"

Голландская компания требует прекратить использование слова "охота" в названии пива

Потребрынок
Трагически погиб гендиректор и основатель "Мириталь"

Вертолёт, на борту которого находился Алексей Фролов, потерпел крушение

Общество
Медиа
Сервис анализа лиц FindFace натравили на порноактрис

Пользователи «Двача» используют сервис для сбора компромата на россиянок

Интернет
СТС запустит реалити-шоу про стартаперов

Победитель шоу получит 25 млн рублей для развития своего стартапа

ТВ
Телеканал A-One превратится в «ТНТ Music»

«Газпром-медиа» приобрел долю в телеканале и намерен перезапустить проект

ТВ
Сколько пользователей блокируют рекламу в России?

«Яндекс.Метрика» провела исследование о наличии блокировщиков рекламы у пользователей

Интернет
Главные телеканалы снизили аудиторию

Крупнейшие телевещатели демонстрирует отрицательную динамику

ТВ
Главное из Сети: тысячи лайков для мальчика Степы

«ВКонтакте» стал новой площадкой для вирусных кампаний

Интернет
Креатив
Чак Норрис снялся в российской рекламе

Все о новой рекламной кампании производителя «Сан ИнБев» с легендарным актером

Рекламные ролики
Scania поможет семьям дальнобойщиков следить за ними

Производитель грузовиков поможет родственникам водителей следить за ними

Digital
Evian выпустила продолжение легендарной кампании с детьми

ВЕТС представило продолжение рекламной кампании Baby&Me

Рекламные ролики
Бренд дня: агрохолдинг «Охотно»

Coruna Branding создали облик для регионального игрока, выходящего на федеральный уровень

Корпоративный брендинг
Бренды подхватили "синдром лабутенов"

Актриса Юлия Топольницкая стала лицом сразу нескольких брендов на волне популярности клипа "Экспонат"

Рекламные ролики
Facebook ВКонтакте Яндекс виджет Яндекс фотовиджет © ООО "СОСТАВ.РУ", 2000 - 2016

В избранное