Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


sostav.ru Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 17.06.2014

АКМР отпразднует 10-летний юбилей и объявит победителей «TOP—COMM 2014»

18 июня Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) отпразднует 10-летний юбилей. Во время мероприятия будут объявлены результаты первого Всероссийского рейтинга директоров и департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений «TOP—COMM 2014». В уникальном исследовании приняли участие 215 топ-менеджеров ведущих российских и зарубежных компаний. Официальным консультантом рейтинга выступила международная консалтинговая компания Deloitte Touche Tohmatsu Limited. Итогом проекта станет рейтинг топ-100 директоров и департаментов в сфере корпоративных коммуникаций.

Краткая справка об АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru

Главные новости
Россия в новых шорт-листах Cannes Lions

Жюри высоко оценило работу российских агентств

Главные новости
Бренд дня: АИЖК от Артоника

Агентство разработало айдентику для Агентства по ипотечному жилищному кредитованию

Главные новости
Серебро Cannes Lions ушло Y&R Moscow

Награды в категории PR удостоился проект «Фильмы, которые меняют жизни»

Главные новости
TWIGA взяла бронзу Cannes Lions

Проект «Самое долгое рукопожатие» получил награду в категории Promo & Activation

Главные новости
Библиотеки Москвы получили айдентику

Автором проекта выступило агентство Saatchi & Saatchi Russia

Главные новости
Потребительский рынок
Россияне считают себя самыми востребованными работниками

Преданными сотрудниками оказались датчане и норвежцы

Потребители
Украина отгородится от России стеной

Совбез поручил украинскому правительству провести одностороннюю демаркацию границы

Финансы
«Открытие» ждет ребрендинг

Финансовая группа введет новый фирменный стиль

Финансы
Россия запретила ввоз картофеля из Украины

В украинских овощах обнаружен карантинный вредитель

FMCG
«Азбука Вкуса» повернется к массовому покупателю

Ритейлер откроет 10 магазинов нового для себя крупного формата

Ритейл
Медиа
«Дождь» возобновил спутниковое вещание

Телеканал доступен абонентам из европейской части России и Европы

ТВ
Соцсети теряют популярность

Количество пользователей Twitter и Facebook сократилось на 9-10%

New Media
Антон Носик запустил SMM-агентство

Новый проект «Мохнатый сыр» собрал бывших сотрудников «Ленты.ру»

New Media
«Яндекс» купил Auto.ru за $175 млн

Интернет-компания приобрела один из самых популярных автопорталов

Интернет
Как влияет качество на количество

King Bird Studio повысило лояльность Android слушателей станции

New Media
Facebook даст рекламодателям досье на пользователей

Соцсеть расширяет возможности таргетирования рекламных объявлений

New Media
Креатив
Harvey Nichols стал первым в Promo & Activation

«Люксовые дешевки» завоевали главную награду на Cannes Lions

Cannes Lions
Runway Branding создало дизайн коньяка «Штурман»

Агентство представило проект для «Настоящей Алкогольной Компании»

Упаковка
«Bолшебные билборды» British Airways получили Гран-при Direct Lions

Жюри фестиваля по достоинству оценила работу OgilvyOne для британской авиакомпании

Cannes Lions
Chipotle получил Гран-при PR Lions

Главную награду в категории получила кампания «Пугало»

Cannes Lions
Ohmybrand провел редизайн «Сычёвского молока»

Студия разработала новый дизайн и слоган для линейки молочных продуктов

Упаковка
Собчак вернулась в рекламу Евросети

Телеведущая стала лицом новой кампании ритейлера после долгого перерыва

ТВ-Реклама
PETA провела жесткую депиляцию

Организация предложила почувствовать себя ангорским кроликом

PR
Слепаков и Instinct спели для Лето Банка

Шоумен стал лицом первой ТВ-кампании финансовой организации

ТВ-Реклама
Canal+ и BETC вновь достали медвежью шкуру

Canal+ создал интерактивный сайт к Каннскому кинофестивалю

Digital
Runway Branding поработало на казахстанских водочников

Агентство разработало дизайн для водочного бренда «Саяхат»

Упаковка
10 лучших роликов ЧМ-2014

Бренды отметились парадом креатива на футбольном первенстве

ТВ-Реклама
Adobe посмеялся над маркетологами

Компания вернулась на ТВ с юмористической рекламой

ТВ-Реклама
Простоквашино на Украине одели в «терракотовую» упаковку

Danone провел эксперимент с переосмыслением бренда для соседнего рынка

Упаковка
«Очаковский» квас вернулся в рекламу

TDI Group разработала новую кампанию для бренда

ТВ-Реклама
Facebook ВКонтакте Яндекс виджет Яндекс фотовиджет © ООО "СОСТАВ.РУ", 2000 - 2014

В избранное