Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка
10.06.2014
Leo Burnett Moscow приглашает вас проверить рекламную интуицию и предсказать работы, которые получат признание на международном фестивале рекламы «Каннские львы» в этом году. Тот, чей прогноз окажется максимально реалистичным, получит приз от Leo Burnett Moscow – поездку на «Каннские львы» 2015.
Идея 27-го «Каннского прогноза» основана на том, что не всегда оценка интернет-общественности совпадает с мнением жюри фестиваля рекламы «Каннские львы». Многие работы, которые горячо обсуждались на профильных ресурсах и назывались в комментариях, как невыразительные, вторичные или странные – получили Львов в Каннах. Поэтому слоганом кампании стала фраза «А твоя оценка совпадет с мнением жюри?»
С 9 по 16 июня включительно голосуйте за лучшие работы предстоящего фестиваля. Победитель будет объявлен 25 июня на закрытой вечеринке «Cannes Prediction Winner Party» в клубе WT4 на Красном Октябре, куда получат приглашение все участники голосования.