Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Маркетинг, реклама, PR - ежедневная рассылка
29.01.2013
Возьмите «пульт управления» рекламным агентством в свои руки!
Существует ряд задач в работе рекламного агентства, которые требуют систематического сбора и ведения информации. Среди них: ведение баз клиентов, сбор статистики, загруженность менеджерского состава и прочее. Своевременный доступ к информации позволяет предупредить сбои в работе агентства, повысить качество услуг и укрепить имидж на рынке рекламы. Владение информацией – залог успеха.
Систематизация работы задача не из легких, но использование специализированных решений для автоматизации рекламного бизнеса позволит иметь доступ к информации «нажатием одной кнопки», что сэкономит время, которое, как известно, «деньги»!