Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Маркетинг, реклама, PR - ежедневная рассылка
15.01.2013
Лишняя работа или как вести рекламную деятельность в срок! В практике большинства рекламных агентств аврал является обычным заурядным процессом работы. Но это не является нормой! Он поглощает ресурсы организации, наносит ущерб производительности и «сжигает» лучших сотрудников. Он заставляет нас жонглировать проблемами, но не решать их. В результате работа не выполнена в срок и, следовательно, лояльность клиентов утеряна.
Организация систематизированной работы задача не из легких, но использование специализированных решений для автоматизации рекламного бизнеса позволит сократить количество авралов и таким образом не только сохранить клиентов, но и приумножить Ваш капитал!
www.efsol.ru