Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Маркетинг, реклама, PR - ежедневная рассылка
07.06.2011
Фрешблад-14: летний призыв Ты думаешь, что 1 июня начнется пора лени и отпусков? Думаешь, сможешь превратиться в амебу и целыми днями валяться на лужайке или пляже? Не выйдет! Фрешблад начинает призыв свежих мозгов и объявляет готовность номер один на весь июнь: стартует летняя «Свежая кровь». Будь готов!
Для Фрешблада №14, первого летнего, бриф и необычный приз предоставила именитая страховая компания Intouch.
Чтобы завоевать вожделенные призовые места, участникам конкурса дается месяц и полная независимость в выборе формата: к 1 июля нужно прислать идеи, сценарии, наброски, ролики для рекламы компании, предоставляющей услуги автострахования. Для демонстрации твоих недюжинных креативных способностей можно выбрать один из предложенных в брифе форматов рекламы или использовать сразу и телевизионные ролики, и наружку, и принты, и любые нестандартные носители. С такими условиями только самый ленивый уклонист сможет
пропустить свежий конкурс.
3 счастливчика-призера получат традиционную оплаченную поездку на Креативный кампус ADCR, приз на церемонии награждения ADCR Awards 2012, их работы будут отправлены на Европейский конкурс для молодых креаторов ADCE Awards 2012. Мало того, каждый получит урок по экстремальному вождению от Intouch.
Ты молод, ярок, креативен! Мы ждем тебя в рядах фрешбладовских бойцов!
А бриф, сынок, ты найдешь на странице конкурса. Удачи тебе!