Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Маркетинг, реклама, PR - ежедневная рассылка
03.06.2011
7-8 июня на Саммите Digital Branding представители крупнейших компаний обсудят опыт и стратегии ведущих брендов в Интернете и социальных медиа.
Ожидается более 300 участников, уже подтвердили свое участие такие компаний как
Мегафон, PepsiСo, Samsung, Nokia, Adidas, Sony Ericson, Procter & Gamble, Unilever, , Nissan, ВТБ 24, Росгосстрах, Евросеть, Unicredit Bank, VKontakte, L’Oreal.
Не упустите уникальную возможность познакомиться с лучшими примерами продвижения бренда в Новых Медиа, оценить эффективность маркетинговых усилий в digital среде, определить роль Социальных Медиа в коммуникациях бренда! http://www.digital-branding.ru
+7 (495)787-85-63 /62
Все о рекламе на транспорте – на международной деловой конференции VI Съезд Транзитной Рекламы,
9-13 июня 2011, Петербург-Стокгольм-Таллинн, круиз на лайнере «Принцесса Анастасия» (компании St.Peter Line). Ключевые спикеры: Салли Дикерсон, Глобальный Директор по медиаметрии Omnicom Media Group; Евгений Бояркин, руководитель направления рекламы по Северо-Западному региону компании «ВымпелКом»; Александр Эпин, президент РА «062-Реклама»; Ольга Баринова, руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами 3М; Евгений Антонов, руководитель отдела маркетинга компании «Автоним», официального дилера Hewlett-Packard; Христо Кафтанджиев, Софийский университет.
Организатор: РА «062-Реклама», СПб, тел.: +7 (812) 325 1545
Программа на сайте: www.s-tr.ru