Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Sostav.ru   ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR  27.03.2009 

Программа профессиональной переподготовки "Менеджмент в сфере интеренет-технологий" Государственного университета управления.


Первый в России курс подготовки профессионалов-управленцев интернет-проектами. Лекции и практикумы - от признанных экспертов в области интернет-технологий (Google, Yandex, MSN, Next Media Group, Mail.ru, Usabilitylab, SUP, Ozon, Ашманов и Партнеры, Begun, Headhunter, PRIOR, MediaSelling, Arton Consulting, iConText, AdWatch и других), блестящий преподавательский состав ГУУ, практика в компаниях-лидерах Рунета. Государственный диплом, вечернее обучение, 1 год.

Дополнительная информация: http://www.rma.ru/internet/index.html (495) 786-8895

Колонки
пн Карт-Бланш
пн Event Marketing
пн Акция. Профессии в рекламе
вт Частное мнение
Отверженные
ср Визитка
Брэнд года
пт Прямой эфир
New (art) Generation


Форум
Ашан VS Копейки
Маркетинговое исследования совершенно нового продукта - особенности
Мультимедийное планирование и ZODIAC от TNS
Опять разберем логотип
Компания Тра-та-та - Лицом к клиенту!
Приглашаем региональных и международных партнеров.
Печенье в виде логотипов
Геймерский антипиратский сервис - поддержка спроса на толстые каналы
Книги по наружной рекламе
как вам ролик
Новость дня
Гендиректором Rambler Media назначена Ольга Турищева (1)
События
Образ "Алёнки" признан общеизвестным в России товарным знаком (4)
Телеканал НТВ получил награду Promax & BDA Eeurope 2009
"Карфур" набирает персонал
Специальный выпуск
Пресса столкнулась с абсолютным сокращением доходов от рекламы (37)
Реклама и маркетинг
"Балтика" создала "Ярпиво Хлебное" (4)
Вуаля: ребрендинг Valio (3)
Компания "Внешний Вид" разработала дизайн упаковки для Санкт-Пертербургской компании "Кайрос" (2)
Мороженое "Как раньше" (2)
A.R.M.I. и "Имунеле" не забывают про здоровье (1)
"Стильно - не значит дорого!" - новый рекламный сезон "Снежной Королевы" (1)
Компания "Нэфис Косметикс" обновила кондиционер для белья "Перышко" (1)
Московское такси (1)
"Аврора" прописала сердцу правильное питание
Тьерри Анри стал главным лицом новой рекламной кампании футбольных бутс Reebok
Люди-буквы в рекламе Koodo Mobile
Реклама масла Castrol Magnatec создана в стиле триллера
"Икраткое": хохлома для нефтяного промысла
Брендинговое агентство inspire Moscow провело локализацию и ребрендинг международной транспортно-логистической компании Gauss
AVON на "Дельта-плане"
La Buena Tierra борется с фастфудом
Мотору Yamaha F250 не страшны прибрежные скалы
Head & Shoulders не может убрать из головы страх, а вот перхоть - запросто
StatoilHydro взращивает будущих героев
Футболки и пироги из земли в рекламе Whirlpool 6th Sense
Bamboo: у китайцев и Майкла Джексона одинаковая склонность к белизне
Virgin Megastore нанимает на запись детских аудио-книг настоящих сказочных героев
"Точки"-"Чашки" от Folx
Orange исследовал отношение британцев к мобильному маркетингу
В Великобритании разрешат телевизионную рекламу абортов
Немецкие евреи добились запрета рекламной кампании PETA
Дизайнер придумал обеззараживатель для алюминиевых банок
«Эксперимент X» удался
Рынки и компании
Владельца "Суперфона" Олега Тетерина могут осудить на полтора года условно (7)
Срезать ставки
Synovate выбирает Vision Critical для создания Community Panels
Перестали давать в долг
Isuzu по-дальневосточному
"Цифроград" втрое сократил число магазинов
А наше пьют из экономии...
Телеканал "Вести" начнет показ лекций мировых лидеров с Пан Ги Муна
Los Angeles Times и Chicago Tribune объединят свои корреспондентские сети
Факты
Разгульная жизнь вдовы генерала Рохлина
Одинокий миллиардер желает познакомиться
Шок! Раскрыта причина трагедии в Украине!!!
Социум
Кризис идей? Не дождетесь! (85)
День Вирусного Маркетинга (3)
СовФед поможет матерям-домохозяйкам (1)
Он придет и молча поправит все. Вышла в свет новая книга Джека Траута
Статьи 27.03.2009
Опьянение эмоциями. Потребительские эмоции, создаваемые брендом, надежнее привязывают потребителя
Шведский десант. H&M знакомится с особенностями русского ритейла
Доказать на цифрах. Эфирное цифровое телевидение повысит конкуренцию на вещательном рынке
Статьи 26.03.2009
Герман Стерлигов: «Деньги больше не нужны!» (1)
Не день радио. Владельцы радиостанций изобретают способы «присесть на уши» слушателям и рекламодателям
Возвращение комиссионки. Лучшие времена для комиссионных магазинов ушли в прошлое вместе с советской властью
Статьи 25.03.2009
Интервью: Владимир Долгов, гендиректор Google Russia: «Интернет - лучший инструмент для прямых продаж» (1)
Мобильный капкан. Операторы сотовой связи смешно рекламируют непонятно что
Алкоголь "в законе". Hа рынке алкогольной продукции Казахстана останутся только крупные игроки
Статьи 24.03.2009
Одежные инвестиции. Кризисная логика заставила многих внимательнее относиться к ремонту одежды
Разложить по полочкам. Продвижение бренда на продуктовом рынке должно основываться на четком видении своего потребителя (3)
Мелочь, а неприятно. Российские компании старательно отучают потребителей от бесплатного сервиса (4)
Статьи 23.03.2009
Жан-Пьер Вандромм: «Технологии имеют смысл, если хорошо продаются» (1)
Интервью: Михаил Шамолин. "Люди разговаривают на кухне, а не по телефону"
Гарнир на весь мир. Заглянув в тарелку россиянина, исследователи обнаружили там преимущественно гарнир — кашу и макароны
© Depot WPF 1998-2009

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail

0.24918603897095


В избранное