Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Sostav.ru   ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR  17.03.2009 

Семинары по брендингу от специалистов ведущих компаний!
Только лучшая практика!

16 апреля 2009 г.: "Технология создания бренда". Ведущий - Александр Еременко, управляющий директор брендингового агентства BrandLab.

17 апреля 2009 г.: "Коммуникационное планирование". Ведущий - Антон Копытов, директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине.

23 апреля 2009 г.: "PR как инструмент эффективного брендинга". Ведущая - Светлана Анурова, руководитель службы по связям с общественностью "ВымпелКом".

ПОБЕДИМ КРИЗИС ВМЕСТЕ, ВООРУЖИВШИСЬ ЗНАНИЕМ!

УЧАСТВУЙТЕ В ЛЮБОМ СЕМИНАРЕ ВДВОЕМ ПО ЦЕНЕ 1 УЧАСТНИКА!

Подробнее:
http://www.brandlab.ru/education/index.php?id=sostav3 тел.: +7 (495) 775-12-80

Колонки
пн Карт-Бланш
пн Event Marketing
пн Акция. Профессии в рекламе
вт Частное мнение
Отверженные
ср Визитка
Брэнд года
пт Прямой эфир
New (art) Generation


Форум
Пойти ли девице на выставку...
Маркетинговые исследования по формирование спроса на транспортные услуги железных дорог
Радио и GRP
Жду вашей объективной критики про мой логотип
Компания Тра-та-та - Лицом к клиенту!
Редакция предлагает поучаствовать в опросе
1.5 млн. контактов с высокодоходной аудиторией Москвы за 236 000 руб (с НДС)
Рееестр счетчиков
Книги по наружной рекламе
Настройка RSS для PDA
Новость дня
"Видео Интернешнл" меняет команду
События
"Балтика №4" вошла в серим "Избранное" (2)
Кредиторы РБК подождут пять лет (1)
Нишевая пресса обрастает читателями (1)
Директором по PR российского Microsoft стала Марина Левина (1)
ФАС запретила "Эльдорадо" сравнивать свои цены с ценами "М.Видео"
Специальный выпуск
Кризис идей? Не дождетесь! (15)
Частное мнение: Сколько креатива надо бренду? (6)
Реклама и маркетинг
Художественная инфовойна (28)
Студенты ударили тушенкой по нелегалам (17)
Японский креатив долетел до России на крыльях Sprite (5)
Охранное предприятие "ВИСТ": глазами тигра (4)
Водка "Исток" встала на полки в новом дизайне от Superred (2)
У ноутбуков Lenovo небесные просторы вместо монитора (1)
Средство для мытья посуды Sunlight не закончится, пока человек не полысеет (1)
Вина "Фрутини" в упаковках bag-in-box (1)
В российской адаптации Bledina стала "Малюткой"
Необычное мыло Dove победило обычное
Кухонная страсть от Knorr
Михаэль Шумахер не пьет за рулем
Леса и болота - "Меркатору" не помеха
РА Webway для "Аквафон-GSM", недавно ставшего частью "МегаФон"
Жизнь владелицы Suzuki Swift - в стиле ломографии. Работа РА Prior
Социальные сети и блоги - на четвертом месте по популярности среди пользователей интернет: исследование Nielsen
Chevrolet и ChevyStar оказывают "спутниковую" помощь
Линзы Carl Zeiss - враги насекомых
«МедиаСеть» и «Вертекс» рекламируют здоровье и красоту
Деньги – народу! От Zero и банка «Александровский»
«Говорящую» outdoor-кампанию запустила в Лондоне компания Virgin Trains
Кампания Sony вынуждена свернуть рекламную акцию видеоигры Killzone 2, проходившую в Канаде
Рынки и компании
Сотовая связь дешеветь не может
Воскресный эфир московского телеканала "Доверие" отдадут детям
Половина россиян не следит за валютными курсами
Имена несут опасность
Тяпкой по кризису
GM отказался от двух миллиардов долларов
Одна из старейших американских газет будет выходить только в Интернете
Факты
Не пропусти! Что предсказывают священники о РОССИЕ и ЗАПАДЕ?!
Странный культ в Кремлёвской стене
"Дашку-улыбашку" не спасли. Потому что не спасали? (фото)
Это случилось! Российские пограничники открыли огонь в сторону Китая!!!
Социум
Торговый маркетинг 2009. Критические факторы продаж на фоне глобального падения спроса
Статьи 17.03.2009
11½ недель. "Индустрия рекламы": из невышедшего номера 1/2009
Паника суслика. Юний Давыдов: Кризис – время готовиться, но не к похоронам, а к будущему бурному рынку
Обман на конкурсной основе. Когда идут массовые увольнения, диктовать свои условия при устройстве на работу нецелесообразно и даже вредно
Статьи 16.03.2009
Пьер де Мегре: «Кризис заставляет покупать все самое дорогое»
Больше не хочется. Российские покупатели только начинают понимать, что пришло время экономить. Что предпримут продавцы? (1)
Пьяная лавочка. Участники алтайского алкогольного рынка будут сообща бороться за пополнение бюджета с кавказскими конкурентами
Статьи 13.03.2009
«Скушай, деточка, яйцо антикризисное». Pестораны и кафе начинают проводить различные акции по снижению цен
Тянут к земле. Строители подмосковных поселков придумали несколько новых способов привлечь покупателей
Экзамен на коррупцию. Виктор Шудегов предложил приостановить введение единого госэкзамена хотя бы на период экономического кризиса
Статьи 12.03.2009
Яцек Козларек: «Страхование жизни станет массовым, когда удовлетворит потребности клиентов»
За одного битого двух небитых. Звезда российского менеджмента Александр Изосимов оставляет компанию не в блестящем состоянии (4 1)
Автономное плавание. Агрессивная стратегия проигрывает в кризис
Статьи 11.03.2009
Здравствуй, Леня Голубков! Кризис вызвал из небытия "призраки" девяностых (3)
Фабрика литературных звезд. Сегодня настоящей фабрикой звезд поэзии и прозы стал интернет
Работа над ошибками. Почему в разгар кризиса компании начали активный набор сотрудников (6)
© Depot WPF 1998-2009

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail

0.27489614486694


В избранное