Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Sostav.ru ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR 13.05.2008 Третье событие серии "Клиентоориентированность компании. Практическая конференция "Жалобы. Сервис, 3 июня 2008 года Жалобы клиентов - двигательная сила маркетинговой политики компании. Жалоба клиента может стать для компании подарком. Она не только выявляет слабые места в бизнес-процессах, но и позволяет найти новые способы заработать. Посетив конференцию, Вы узнает, каким образом жалобы клиентов дают возможность организации улучшить бизнес и...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Sostav.ru ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR 13.05.2008 Третье событие серии "Клиентоориентированность компании. Практическая конференция "Жалобы. Сервис, 3 июня 2008 года Жалобы клиентов - двигательная сила маркетинговой политики компании. Жалоба клиента может стать для компании подарком. Она не только выявляет слабые места в бизнес-процессах, но и позволяет найти новые способы заработать. Посетив конференцию, Вы узнает, каким образом жалобы клиентов дают возможность организации улучшить бизнес и...