Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Sostav.ru
ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR
13.05.2008
Третье событие серии "Клиентоориентированность компании".
Практическая конференция
"Жалобы. Сервис", 3 июня 2008 года
Жалобы клиентов - двигательная сила маркетинговой политики компании.
Жалоба клиента может стать для компании подарком. Она не только выявляет слабые места в бизнес-процессах, но и позволяет найти новые способы заработать.
Посетив конференцию, Вы узнает, каким образом жалобы клиентов дают возможность организации улучшить бизнес и развиваться в правильном направлении, а так же как сформировать в организации культуру позитивного отношения к жалобам.
Организатор: Журнал "Коммерческий директор. Sales & Marketing Management" Подробнее
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail