Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Sostav.ru   ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR  14.09.2006 

МЦК «OnСonference» приглашает Вас 27 сентября 2006 года в Marriott Grand Hotel, г. Москва на конференцию «Бизнес со знаком "+". Формирование и продвижение бренда компании на рынке труда».
Приглашаем к участию HR-менеджеров, руководителей компаний и специалистов по маркетингу.
Темы конференции: вопросы формирования и развития позитивного имиджа компании, привлечения, мотивации и адаптации персонала, конкурентное преимущество в продвижении бренда сильной управленческой команды, использование внутренних и внешних СМИ для формирования позитивного имиджа компании на рынке труда.
Регистрация на сайте www.onconference.ru и по телефону (495) 510-2180

Колонки
Карт-Бланш
пн Акция. Профессии в рекламе
вт Частное мнение
Отверженные
ср Визитка
чт MBA за стеклом
Брэнд года
пт Прямой эфир
New (art) Generation


Форум
Аналог ViPlanner
VOLUNTARY ATTENTION AD-TEST
Копия темы :: Аналог ViPlanner
Лого моего первого ЧП
Падонки о ПДД
пиар за границей - русские рулят??
Менеджер по рекламе и PR
Посоветуйте мне
Дорого, но вкусно
Определение Рекламы - феномен
Новость дня
Скончался Андрей Козлов
Андрея Козлова расстреляли на стадионе. Первый зампред ЦБ получил ранение в голову
События
Сеть PR-агентств Fleishman-Hillard открыла офис в Москве
Рекламу измерят изнутри. TNS Gallup Media и "ЭСПАР-Аналитик" исследуют indoor-рекламоносители
Сотовики ловят «мертвые души»
Игорный бизнес выселяют из домов
Сильнодействующая сделка. Kомпания "Ферейн" может быть продана уже в начале следующего года
Кит и меч. ФСБ попалась на контрабанде
Проекты портала
Брэнд года: 2 место. Johnson's ® baby
Новости рекламы и маркетинга
Pepsi запускает новую рекламную кампанию. "Звездной" стратегии без малого 100 лет (6)
Реклама женского белья Blush от агентства BBDO (3)
Министерство национального здоровья совместно с агентством Leo Burnett против наркотиков (2)
Агентство Leo Burnett для Honda Civic Hybrid (2)
Zero не боится использовать "буквы-изгои" (2)
Началась рекламная кампания газеты "Жизнь за всю неделю", разработанная агентством FCB MA (1)
Новая рекламная кампания "Эрмигурт" от РА "Аврора" (1)
Реклама средства для мытья окон Glassex от агентства JWT (1)
Агентство FCB для Школьной ассоциации питания Пиренейского полуострова (1)
Реклама радио Tango в Осло от агентства Uncle Grey (1)
МТС пожаловалась на дешевизну «Мотива». Федеральный оператор недоволен рекламной кампанией регионального конкурента (1)
За использование образа Богоматери возбуждено дело (1)
МТС строит магазины. Оператор рассчитывает самостоятельно подключать каждого четвертого абонента (1)
Андрей Королев: «Банку во многих случаях правильнее работать с одной платежной системой» (1)
Склеенная Африка (1)
Агентство Wieden+Kennedy Amsterdam выпустило два ролика для Nike
Под маркой "Роллтон" выйдут соусы
"Дикая орхидея" вырастет в Смоленске
Въезда нет. Рынок въездного туризма в России переживает спад
«Эксперт» решил «потрясти» интернет-... бюджеты рекламодателей
"Веда" продвигается с помощью алюминия
«Юнимилк» приобрел марку детского питания «Тип-Топ»
«Дзинтарс» возвращается в надежде на то, что российские потребители его не забыли
Двери «Макдоналдс» небезопасны для посетителей
Антидемпинговая сосиска. Как региональный мясокомбинат выстоял в ценовой войне
МТС услышит абонента. Она вложит до $20млн в улучшение отношений с клиентами
АвтоВАЗ не послушал дилеров, подняв отпускные цены
Осенью автодилеры будут продавать машины по спецценам
Кто накормит кошек и собак? Конкуренция между Mars и Nestle на рынке кормов для животных усиливается
Итальянцы в России. Oviesse открывает сегодня первый универмаг в России
«Конверсбанк-Москва» снова сменит название. Новое его имя пока держится в тайне
Андрей Литвинов займется брэндингом «Пробизнесбанка»
Общественная организация "Родительское собрание" борется против рекламы
Спам с «Виагрой» приводит к беде
Новое лицо косметического бренда Egomania
Анджелина Джоли для Shiseido
Miva добавила новый рекламный продукт
Аксессуары для Клаудии
EMI и T-Mobile запускают мобильное видео с рекламой
Фондю в пакетах
Орешки в пакетах от Amcor Flexibles Drammen
Johnsen&Jorgensen выпустила упаковку для футбольных фанатов
Агентство Polaris завершили редизайн упаковки для "Walzer"
А какую упаковку вы предпочитаете?
Рынки и компании
Недозаморозили. Михаил Фрадков побеседовал с нефтяниками о ценах на бензин (1)
АвтоВАЗ придумал новый экзамен для поставщиков
На четверть серый. Борьба с нелегальным импортом не дает результатов
Норвежской сельди предписано найти производителя. Россельхознадзор ограничивает поставки рыбы
НЛМК выпустил декларацию независимости. В развитие компании будет вложено $4,4 млрд
"Протек" потерял лидерство на пожаре. В коммерческом секторе фармрынка его обогнала "СИА Интернешнл"
Motorola проиграла. Арбитражный суд Москвы отказал Motorola в иске к российской фирме RussGPS
Лужков обязал столичные автосервисы проверять токсичность машин
Банку "Олимпийский" предъявили рекордный иск на 5 миллиардов рублей
Жесткая конкуренция заставила кинозалы снижать цены на билеты
Первый провал для техники. Московский рынок стиральных машин и холодильников упал в первом полугодии
Татьяна Парамонова не попала в Госдуму. Совет директоров ЦБ утвердят без нее
Покупку Boeing 787 одобрят с задержкой на день. Совет директоров "Аэрофлота" перенесен на пятницу
Банк "Национальный стандарт" поделили на троих. Контроль достался бывшему партнеру Алишера Усманова
Руководство АСБ-банка заплатит за его банкротство
Казахстан накрыл бензиновый кризис. В июле цены на ГСМ выросли на 6,5%, а в августе - еще на 8,7%
Самые популярные сотовые телефоны в I полугодии 2006 года
«Агрос» избавляется от мяса
Сетевые пятнашки. Рост платежеспособного спроса на товары и услуги создал отличные условия для роста розничной торговли
Российские сети модернизируют на деньги потребителей
«Миэль-недвижимость» продаст 150 франшиз
Строительство россиян больше всего интересует по понедельникам
Объем торговых площадей в столице возрастет на 700 тысяч кв.м
Fiat в Перми ждут большие рекламные затраты, считают эксперты
За рубежом
Полмиллиарда за аллергию. Shering-Plough заплатит штраф $435 млн за обман контролирующих органов США и покупателей
Китайское информационное уравнение. Пекину нужны и свобода информации, и контроль над ней
Ford сэкономит на сотрудниках
Daewoo станет индийской
Файлообменная сеть eDonkey прекратила существование
Новый закон оставит американские музеи без пожертвований
Руперт Мердок взял в партнеры сумасшедшего лягушонка
Издатель Time избавляется от 18 журналов
NBC вступил в борьбу с Google за рынок видео в Интернете
New York Times продает телестанции ради газет
Китайские власти введут экономический индекс счастья
Запасов нефти хватит еще на 140 лет
Еврокомиссия запретила проносить на борт самолетов жидкости
DHL заключил контракт на €2.3 миллиарда
Крупные капиталовложения в Америке
Новый держатель таблеток программируется по радио
Samsung выпустил всемирный сотовый телефон
Infiniti ценен тем, что абсолютно нов в мире дизайна
Мерайя Керри запускает линию для загара из чистого золота
Диклофенак не менее опасен для сердечников, чем Vioxx
Крупномасштабное исследование доказало пользу зелёного чая
Из Гвен Стефани сделали куклу
Факты
Переговоры в формате 5+2 ведут в никуда
Внимание! Власти США причастны к терактам 11 сентября!
Наташа Кампуш, жертва маньяка: "Если бы у меня был топор, я бы его убила"
Новости наружной рекламы
Глава Перми: "Реклама превратила город в ярмарку"
Промо акции
Сеть электроники и бытовой техники "Техносила" сделала акцент на внимательном отношении к покупателям (1)
Косметика RoC ищет женщин
"Росгосстрах" снова дарит подарки
Обучение
Семинар "Продвижение компании средствами PR" пройдет 18-19 сентября 2006 г.
Выставки и фестивали
Фестиваль рекламы: программа семинаров
Дни телевизионной рекламы в Екатеринбурге - 2006
Кадры
Кадровые изменения в агентстве MediaCom (1)
В агентстве АКНО новое назначение
Виталий Эмильянович Мильке назначен на должность Финансового директора "Инвестиционной группы Открытие"
Статьи 14.09.2006
Коррида Red Bull. Как красный бык забодал красного дьявола
Bespoke or not bespoke? Роль корпоративных СМИ в России меняется
Человек книги. «Когда мы только открылись, у нас была наценка 25%, сейчас она поднялась до 33%»
Статьи 13.09.2006
Другое ТВ. Когда платные телеканалы начнут зарабатывать на рекламе
Лишние люди. Изучение аномальных покупателей может стать источником ценных бизнес-идей  (5)
За стеклом. Как торговля оправами для очков стала приносить баснословные прибыли (3)
Статьи 12.09.2006
Интервью: Тони Майер - "Пока не случилось ничего такого, что бы меня действительно шокировало" (8)
Маркетинг, которого нет (4)
Кофе для офиса. Компания Illycaffe готовится к штурму российского рынка (1)
Статьи 11.09.2006
Интервью: Вадим Григорян, директор по маркетингу алкогольной компаний Pernod Ricard. "Интереснее работать на "догоняющий" брэнд" (9)
Разведка в белых перчатках. На разработку «Медиалогии» президент IBS выделил 3 года и $10 млн. (8)
Бизнес смежных форматов. «Мы изначально выбрали цивилизованный путь на рынке интеллектуальной собственности»
Статьи 08.09.2006
Прописные истины книжного бизнеса. Сетевой формат розничной торговли обладает сильными конкурентными преимуществами
Холод против голода. Cпрос на качественную продукцию на рынке замороженных полуфабрикатов остается неудовлетворенным (1)
Топик с хвостиком. Бизнес начался с того, что будущие предприниматели сидели на диване и смотрели на шкуру убитого медведя (8)
© Depot WPF 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 363 2288 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail

В избранное