Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Sostav.ru   ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR  06.09.2006 

Выставка Inconnexpo 2006


Впервые в России с 24 по 28 октября в КВЦ «Сокольники» при поддержке Российской Ассоциации Директ-Маркетинга пройдет международная специализированная выставка оборудования, технологий и материалов для direct mail, почтового оборудования и услуг INCONNEXPO 2006.

Основные разделы выставки:
1. Полиграфическое оборудование для производства почтовой продукции
2. Техника и технологии для подготовки, формирования, комплектовки, упаковки и рассылки персонифицированных почтовых отправлений
3. Почтовое оборудование, материалы и услуги

Контактная информация: 107113 Россия, Москва, Сокольнический вал, д,1, пав.4
Тел./факс (495)105-34-17 E-mail: knv@mvk.ru, civ@mvk.ru http://www.ic-expo.ru

Колонки
Карт-Бланш
пн Акция. Профессии в рекламе
вт Частное мнение
Отверженные
ср Визитка
чт MBA за стеклом
Брэнд года
пт Прямой эфир
New (art) Generation


Форум
Всем кто сможет поделиться
Спрос на услуги по обучению иностранным языкам!?
Расчет ошибки в рейтинге
А кто подскажет, что почитать для создания буклетов "работающих"?
Дневник менеджера по работе с клиентами.....
PR от Тома Круза
Тренинг креативных техник
Как цитируется главная страница если на ней мало ссылок?
Дорого, но вкусно
Ваше мнение
Новость дня
"Лебедянский" купил "Трою-Ультра". Стоимость петербургского производителя соков оценивается в $30 млн (9)
«Лебедянский» долил сока на 3%. Компания покупает петербургскую «Трою-Ультра»
События
АвтоВАЗ удивил мир новым серийным авто (6)
Лучшие экспозиции Московского автосалона (3)
МТС набивает себе цену, выкупая собственные акции (2)
Мобильники попали в Сеть. В 2006 году доля продаж мобильных телефонов через Интернет увеличится почти в два раза (1)
«М-радио» возвращается. Холдинг Игоря Крутого АРС запустил новую радиостанцию в FM-диапазоне
Помидоры не помогли. Падение цен на овощи не остановило инфляцию, так как подорожали бензин и алкоголь
Проекты портала
«Карт-бланш». Колонка Влада Васюхина. Выпуск № 17. «На лбу у звезды»
Юлия Богатко: Визитка для компании TMA-Draft
Новости рекламы и маркетинга
Агентство Euro RSCG выпустило новые рекламные плакаты для Viagra (6)
"Ангел" придумал деда для бани (5)
Propaganda Ogilvy сделало для Maxwell House ролик в "документальной" манере (3)
Компания Extra и студия Show-reel делают рекламные флэш-ролики про Эдуарда Букаке (3)
Студия "Парк" разработала сайт магазина "Модная точка" (3)
BBDO Germany рекламирует Smart (3)
Духи в стильной мужской упаковке (3)
"КантриФуд": новое имя дистрибьютора охлаждённого мяса (2)
Новая концепция фирменного стиля для компании "InSpe" от РК "United Advertisers" (2)
Выпущены таксофонные карточки "Sitronics" (2)
Агентство Leo Burnett рушит мосты для Johnnie Walker (2)
Видеоролик для "MacСoffee" от агентства "ИМА-пресс" (1)
"Твой день" и "Жизнь за всю неделю" начинают широкомасштабную рекламную кампанию (1)
Сбербанк России и рекламное агентство MOVIE запускают рекламную кампанию программы автокредитования (1)
"Brandship" закончило работу над "Absenter" (1)
"Aspe возвращается": реклама на улицах Антверпена (1)
Реклама для Stihl от агентства Publicis Conseil (1)
Агентство Scp göteborg создало рекламу для одного из крупнейших Hi-Fi магазинов Скандинавии (1)
В открытом доступе. В журнале Chip придумали способ повысить посещаемость его сайта (1)
Бренд-персонаж Honda: наследил и насмешил (1)
Упаковка со спортивным духом (1)
Обновленный имидж Alpen Gold поддержат рекламной кампанией и роликом от Propaganda Ogilvy
Carat начинает сотрудничать с компанией Aqua Vision
Фраза «Вы уволены» ему к лицу. Реалити-шоу «Кандидат» на ТНТ с Владимиром Потаниным: мистика большого бизнеса
Счастливые украшения. Известная немецкая супермодель Хайди Клум выпустила коллекцию украшений совместно с ювелирным домом Mouawad
Телефоны третьего поколения. Компания Nokia расширила свою имиджевую серию телефонов
СТС покажет России Петербург «с человеческим лицом»
"Звезда" не спешит расставаться с блокирующим пакетом
Новорожденных оденут итальянцы. На московский рынок выходит европейская сеть детских товаров Prenatal
Дурной знак. Проблема имитации чужих товарных знаков недобросовестными участниками рынка стоит очень остро
Частотный передел. ГКРЧ расчищает диапазон для WiMax
Эмин Агаларов: «Luxury-бизнес для нас перестал быть рентабельным»
Pontiac укатил бюджеты в интернет
Обнародована рекламная кампания Agent Provocateur с участием Кейт Мосс
Представители Louis Vuitton опровергли слухи о сотрудничестве с Мадонной
Рекламные реки повернули вспять
Рекламоносителем может стать даже виртуальный бездомный
Jonathan Rhys Meyers – лицо Versace
Британское агентство Mustoes UK выпустило рекламу для компании Butlins
Новое решение в упаковке для парфюма
Этикетка скажет о многом
Рынки и компании
Греф замораживает бензин
Бензиновый сговор. Производители иностранных автомобилей предлагают крупным нефтяным компаниям круговую поруку
«Лужники» могут не выдержать. Конструктор Нодар Канчели заявил, что крыша спорткомплекса «Лужники» может не выдержать концерта Мадонны
Алкогольная независимость
Страховая дюжина. Премию от продажи «зеленых карт» в России разделят 13 компаний
Ист Бридж банк назвал себе цену
Всемирный торговый тупик. Россия может заморозить присоединение к ВТО
В России открыт первый завод LG Electronics
МТС не слышно в Петербурге
Немцам приглянулась Россия. Deutsche Bank отметил Россию как лидера по инвестиционной привлекательности среди развитых стран
Борис Федоров сходил за маслом. UFG Private Equity купил 65% акций компании "Бакар"
"РТКомм" подключит все российские школы к Интернету
Russia Today получит больше денег, чем все российское ТВ
Абонентская плата за московский телефон вырастет до 375 рублей
Паркинг имени Горького строит правительство Москвы у Крымского моста
Фирмам-однодневкам поставят заслон. Для этого будет затянут процесс регистрации компаний
Выгодные абоненты. Клиенты МТС и "Вымпелкома" начали платить больше
ЦБ оценил рост инфляции в 10 копеек
"Лукойл" потратит на инвестиции 100 миллиардов долларов
Налоговикам запретят судиться по заведомо проигрышным делам
Умные, но бедные. В России средним классом стали не профессора и врачи, а строители и водители
Россияне ищут "беременность" и "лечение" в Рунете
Новое место для Олега Дерипаски. «Трехгорную мануфактуру» перенесли из Москвы в Ярославскую область
За рубежом
Бесплатные газеты от News Corp.
Американцы не намерены покупать Лондонскую биржу
Компьютерный пузырь. Toshiba считает, что аналитики завышают объем рынка ноутбуков
Рекорд мира по IPO. Китайский банк планирует размещение на $19 млрд
Apple раскрасила айподы
Французы купят Veritas
Одеться от Porsche
Жук для Барби
Universal Music может купить BMG Music Publishing за $2,05 млрд
Bond No.9 – аромат Нью-Йорка
Самые безвредные автомобили
Факты
Глава Карелии обвинил СМИ в искажении фактов
Объединяйтесь и побеждайте
Кондопога: продолжение следует?
Новости наружной рекламы
Нижегородское казино ZERO заплатит 40 тыс. рублей за размещение рекламы на стенах зданий
Обучение
Практика нового Закона о рекламе
Выставки и фестивали
Оргкомитет конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE-2006» объявляет состав жюри
Результаты ежемесячного конкурса на Креативном обозрении www.idea.ru
Известнейшие автодизайнеры мира провели в Mоскве "Дизайнерскую ночь"
Кадры
МТС устроит массовые сокращения
Основатель MTV уволен из медиа-корпорации Viacom
Статьи 06.09.2006
Доктор бренд. "Фенотропил" - главная надежда холдинга «Отечественные лекарства»
Интервью: Вадим Музяев, группы компаний «Протек». «Наступает интересное время»
Не родись красивой. Почему иностранные компании не хотят производить в России декоративную косметику
Статьи 05.09.2006
Что сделал Тони Махер, чтобы «Вимм-Билль-Данн» подорожал в 1,6 раза (5)
Западный привкус «Истока». Гендиректором сбытового подразделения алкогольной компании «Исток» стал француз Кристоф Николас (2)
Иллюзия объема. Как нишевый продукт отстаивает позиции на рынке кинопроката
Статьи 04.09.2006
До них не докликаться. Российские розничные банки проспали гигантскую нишу—онлайнового обслуживания клиентов (3)
Когда товарная категория становилась оружием
Дело в бочке. От момента покупки дуба до готовой бочки проходит не менее полутора лет
Статьи 01.09.2006
Любую марку можно налепить на что угодно. Бренды превратились в commodities (7)
Те же "Грабли". Hишу дешевого питания Роман Рожниковский попытается захватить с помощью состоятельных клиентов (3)
Генеральные директора как целевая аудитория и источник информации
Статьи 31.08.2006
Маленький секрет для больших. «Европейские структуры проспали российский рынок»
Сильный запах свежести. Солидные парфюмерные сети плохо приживаются на нашем рынке (3)
Интервью: Александр Соколоверов, руководитель департамента маркетинга ТД «Роллтон». «Лидером рынка становится совсем не тот, кто умнее» (17)
© Depot WPF 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 363 2288 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail

В избранное