Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Sostav.ru   ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR  08.06.2006 

ADCR: Идеи для постеров и роликов: бизнес-игра Create to Communicate.

Методическая база игры - benchmarking и моделирование - технологии переноса успешного опыта из одной области в другую. Методики позволяют черпать креативные идеи в областях, далеких от рекламы: химии, лингвистики, психологии… и учиться нестандартно мыслить у Менделеева, Аристотеля, Декарта…

Темы игры:
Фактор эмоций и мотивации в рекламе; Убедительные сообщения в различных областях; Техники построения убедительных сообщений; Особенности мотивации целевых аудиторий Потребителей; Техники убеждения и их применение в коммуникации Реклама – Потребитель; Разработка сценариев рекламных роликов и др.
Дата проведения 24.06.06.

Подробности на сайте www.adcrussia.ru (Школа ADCR).

Колонки
Карт-Бланш
пн Акция. Профессии в рекламе
вт Частное мнение
Отверженные
ср Визитка
чт MBA за стеклом
пт Прямой эфир
Своими глазами


Форум
Проведение рекламных мероприятий, корпоративных вечеринок и промо-акций
Об эффективности рекламы и т.д.
Редкая специфика на рынке недвижимости. Нестандартная задача.
Реклама в иностранной прессе
хехе
Копия темы :: Нужен журналист...
Специальные цены на полиграфию
E-mail рассылки
Маркетинг Гостеприимство Туризм Ф. Котлер
Рукописи не горят. Манифест русского среднего класса. М4А-RМС-2006
Новость дня
АДВ едут спасать иностранцы. Дмитрий Коробков отходит от оперативного управления группой
События
Заявление руководителей сайта Allofmp3 (5)
«Коммерсантъ» продается все чаще
Горбачев захотел чего-то нового. Михаил Горбачев и Александр Лебедев занялись медийным бизнесом, инвесторы купили 49% акций «Новой газеты»
Мобильный этикет. Высок процент тех, кто отвечает на все звонки вне зависимости от ситуации, в которой находится
Рынок не подарок. Подарочным сетям придется менять концепции магазинов
Проекты портала
Брэнд года: 3 место. Услада (3)
Обращение компании "Боржоми" к посетителям Sostav.ru
MBA за стеклом: Урок №6
Новости рекламы и маркетинга
МТС запустил рекламу «Первого» (8)
"Хит FM" стал "старше на 15 лет". Радиостанция "Хит FM" обрела новый логотип и запустила рекламную кампанию "Послушай" (6)
Contrex тоже носит бикини. "Витрина А" изготовила напольную графику для бренда Contrex от Nestle Waters (4)
Компания "Продукты Питания" создала потребительский интернет-проект "Клуб "Золотой Петушок" (2)
Отсутствие акул - не повод для расслабления. Бюро графического дизайна "Эндизайн" разработало дизайн биллбордов для социальной рекламной кампании ВОСВОД России (2)
Они следят за вами (2)
Быстрее, чем в мультиках (2)
Футбольная лихорадка охватила и дизайнеров (2)
Новая форма безопасного секса. РА "Сабля" придумало ролик для контент-провайдера JUMP (1)
"Балтимор" продолжает смешивать овощи. Линейка овощных закусок ТМ "Балтимор" пополнилась еще двумя вкусами - "Рагу овощное" и "Фасоль с овощами" (1)
Музыка от Pepsi - в канадской подземке. Агентство BBDO, Торонто, разработало рекламную кампанию для Pepsi (1)
«Айсберг» предлагает дистрибьютерам перекинуться в картишки (1)
Вопреки законам физики (1)
Игра слов в вещи (1)
Клиент скорее мертв, чем жив (1)
Незаменимый помощник желудку (1)
На обложку? Запросто! (1)
Алкогольные напитки перемещаются в гибкую упаковку (1)
В дни чемпионата - и сны о футболе. Агентство Leagas Delaney создало рекламный ролик для Nationwide
Russian cola alco - жизнь No проблем! Компания "Хэппилэнд" представила на российском рынке слабоалкогольный коктейль Russian Cola alco
Помогите нам помочь остальным! Агентство Grey, Канада, подготовило рекламную кампанию для UNICEF
Блог-утопия. Блоги стали еще популярнее, в том числе и в Рунете
«Три в одном» для крупных порталов
Adidas отсудил у Уимблдона "три полоски"
Интерактивная реклама от BBC
Из всех видов гибкой упаковки самой популярной во всём мире будет stick pouch
Бутылка в виде дыни
Компания REBHAN разработала новый тип ПЭТ бутылки
Готовый лосось в вакуумной упаковке
Kraft обращается к своим потребителям
Большинство пользователей безразлично смотрит на появление мобильной рекламы.
Google породил новый вид рекламы
В Израиле будет запрещена агрессивная реклама
Рекламисты использовали дьявола
Парабеллум выстрелит рекламой
Microsoft будет отображать рекламу на рабочем столе
Рынки и компании
В Москве не будут продавать шаурму все лето (6)
У Манежа помолчали за свободу слова (1)
Горбачев и Познер попросили Путина создать общественное телевидение (1)
Депутаты проиндексировали акцизы (1)
Молдавские вина приказано вылить или вывезти
«Моя речь была такой, какой я ее написал». Речь президента WAN Гэвина О’Рэйли в Кремле всколыхнула журналистское сообщество
Рафу Шакирову не дали слова
Эра сильного рубля. Экономист Евгений Гавриленков советует к ней готовиться
ROMIR: Каждый пятый россиянин – автовладелец
В Рунете станет больше музыки
Иностранцы завалят Москву бесплатными газетами
Минсвязи снова обещает лицензии на 3G "в этом году"
Москва: сделан шаг к тотальному "интернет-анлиму"
Депутаты спешат на помощь. Госдума и правительство поработают на импортеров
"Аэрофлот" далеко не улетит. Дальнемагистральные самолеты он ввезет только без пошлин
В сентябре на российском ТВ появится футбольное реалити-шоу
Drinks International присвоил водке Nemiroff третье место в рейтинге алкобрэндов
Ночная доза. В стране набирает ход кампания по ограничению торговли спиртным
Такой секс нам не нужен. Нижегородские депутаты требуют убрать эротику с телеэкранов
Налоговики займутся спиртом. Налоговикам придется следить не только за собираемостью налогов, но и за содержанием яда в спирте
British House уходит в регионы. Третью попытку освоиться на российском рынке компания решила предпринять вне столицы
Дума подняла цены на сигареты. Отучать россиян от курения будут рублем
Citigroup наступает на российские миллионники
Рынок не подарок. Сеть магазинов подарков "Мульти" решила сменить концепцию
Oriflame ставит на губную помаду
Арендаторам придется сражаться за офисы
Аптечная сеть «Первая помощь» начинает активное развитие в Москве
"Пятерочка" – лидер по числу покупателей молочных продуктов
60% пользователей приходит на "строительные" сайты через поисковики
За рубежом
Есть смелые — за мобилу 20000$ отдать? (1)
Выпущены новые Nike Air Max 1 NL Premium (1)
GM не собирается избавляться от каких-либо марок
Распространители видеоигр подали в суд на власти штата Миннесота
Apple требует запретить плееры Creative
Французские издатели подали в суд на Google
Yahoo вложит деньги в конкурента eBay
Турецкую журналистку будут судить за пропаганду против призыва в армию
Спецслужбы Британии перехватили интернет-рассылку террористов
Испанцы приобретут крупнейшего оператора аэропортов в мире
Британская газета Guardian нацелилась на Америку
Bank of China сорвал банк
Дом моды Paco Rabanne закрывается
Карл Лагерфельд представил рекламную кампанию для Dom Perignon
Эпидемия ожирения поразила Восточную Европу после падения коммунизма
Интересный факт
Десница Иоанна Крестителя доставлена в храм Христа Спасителя
О, эта девушка в платке!
Завтра в Москву придет тепло. На один день
Новости наружной рекламы
«Гудвилл» смонтировал в Омске первую крышную рекламную установку Призматрон
«Знак-Сервис» установил в Казани информационные пилоны у остановочных павильонов
Обучение
13-14 июня в Москве компания "Комкон" проводит мастер-класс "Исследование TGI: 10 лет успеха. Опыт и инновации"
23-24 июня Образовательный центр рекламной федерации регионов проведет авторский семинар Валерия Фаткуллина "Маркетинг на моем рынке рекламы для повышения доходов от продаж рекламы и оптимизации рабочего процесса в моем отделе продаж»
Статьи 08.06.2006
Внимание - дети! Какой маркетинговой конфеткой можно вызвать интерес ребенка
Системный администратор. Сергея Щебетова обещает, что к новому логотипу "Системы Телеком" абоненты привыкнут за несколько ходов (1)
Толстеющий журнал по диетической цене. Жесткая ценовая конкуренция в сегменте женских журналов вынудит издателей разнообразить контент
Статьи 07.06.2006
Oсторожные чудеса. Kак «Старик Хоттабыч» проводил тестовый ребрендинг (8)
Разогрев заморозки. Производители мороженого с жаром бьются за розницу
Разделяй и развлекай. Подходы рекламного интернет-маркетинга по сути ничем не отличаются от разработки творческих сценариев индустрии развлечений (1)
Статьи 06.06.2006
Рождение героя. Кумиры нового поколения (8)
Локальный урок. Глобальные компании начинают экспортировать лучшие российские идеи на Запад (4)
Хлеба и зрелищ. Ритейлеры хотят накормить покупателей самостоятельно
Статьи 05.06.2006
Экземпляр не для продажи. Как бесплатные издания защищают свою репутацию
Пельменная религия. Высококонкурентный пельменный рынок оставляет мало шансов для маневра его игрокам  (14)
У нас длинные «руки»… Украинский фильмотехник покорил Голливуд (2)
Статьи 02.06.2006
Унесенный ветром. Почему глава IMS Group Грег Тейн задержался в России (1)
Число торговых брэндов сократится на порядок. Переименование купленных магазинов не всегда полезно (2)
Демоны скорости. Как умные компании создают новые продукты и целые новые бизнесы буквально за пару недель (2)
© Depot WPF 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 363 2288 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail

В избранное