Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Sostav.ru   ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR  05.06.2006 

14 июня 2006
Издательский дом «Секрет фирмы» проводит конференцию
Эффективные программы лояльности: как сделать клиента своим навсегда
На конференции выступят: Мария Хлебодарова, Старик Хоттабыч; Елена Соренсен, Лоялти Партнерс Восток (накопительная программа МАЛИНА™); Сергей Лагутин, Красный куб; Алексей Самсонов, Мосмарт; Олег Ульянский, МедиаМир; Борис Голомысов, РОСНО; Ольга Кулейкина, Вымпелком; Роман Абдуллаев, Детский мир-Центр; Ирина Нурматова, Партер.ру; Ксения Галева, Dixis; Олег Бадритдинов, НКТ.

Обновленную программу конференции можно увидеть на сайте http://www.sf-online.ru/seminars/seminar.asp?cOID=21179E41-97AB-40BD-B3E9-E7B20B57D652

Будем рады ответить на Ваши вопросы
Регистрация по телефонам: (495) 960 3118, 797 3171 (доб.2047),
в интернете: www.sf-online.ru (раздел «Семинары»),
по e-mail: conference@sf-online.ru.

Колонки
Карт-Бланш
пн Акция. Профессии в рекламе
вт Частное мнение
Отверженные
ср Визитка
чт MBA за стеклом
пт Прямой эфир
Своими глазами


Форум
Сколько может стоить?
Что дал опрос по итогам ребрендинга Билайна.
Про "эффектиную частоту" при рекламировании товаров, которые покупаются всего несколько раз в жизни.
Очень прошу придумать название для фирмы
абсолютно бесполезная информация
Дайте выпить йаду!...
Качественный рекламный текстиль от производителя
Онлайн – опрос: Информация для ВЭД и инвестирования
Маркетинг Гостеприимство Туризм Ф. Котлер
С Днем Рождения, Ieronim !!!
Новость дня
Финляндия хочет запретить в ЕС нестандартную водку
Финляндия отберет у ЕС право производить водку
События
Крупнейший пиратский сайт заработал через три дня после закрытия (1)
"Мосфильм" и "Ленфильм" выиграли иск о защите авторских прав в США
Контент растет с азартом. Рынок мобильного контента растет за счет интереса владельцев мобильников к блек-джеку и виртуальной рулетке
Победители КМФР
Рыбалка окончена: VII КМФР завершился, победители названы! (5)
Конкурс "Этикетка и упаковка" (3)
Конкурсы "Интернет-реклама и веб-дизайн", "PR - проекты", "Комплексные рекламные кампании, интегрированные маркетинговые коммуникации", "Медиа-проекты", "BTL и DM - проекты" (2)
Конкурсы "Телевизионной рекламы и рекламы в кинотеатрах" и "Радио рекламы" (1)
Конкурсы "Постеры для наружной рекламы и плакаты", "Графический дизайн и POS-материалы"
"Экспозиционный дизайн"
Конкурсы "Наружная и транзитная реклама", "Печатная реклама"
Новости рекламы и маркетинга
Во что превратится голова, если ездить без шлема. Датская социальная рекламная кампания Spænd Hjelmen (5)
"Фабрика бизнеса" обрела фирменный стиль. Агентство DEFA Gruppe разработало фирменный стиль для компании "Фабрика бизнеса" (4)
Знаменитые чипсы от Frito-Lay’s в новой упаковке (4)
Microsoft: совмести приятное с полезным. Агентство Dialla Communications сняло ролик для Microsoft (3)
Навстречу городу. Рекламное агентство TBWA / Russia создало ролик в рамках рекламной кампании для автомобиля Nissan Almera Classic (3)
Не всегда хорошо там, где нас нет. Рекламная кампания для Швейцарского отделения "Международной амнистии" (2)
Гигантский iPod (2)
И фруктинка словно льдинка (2)
Как поесть и не умереть (2)
Как все узнали, что такое "Прорыв". Станция креатива Jam Station при поддержке Axiom ID создала промо-кампанию для фильма "Прорыв" (1)
Как жить без спорта? Агентство Wieden+Kennedy подготовило рекламную кампанию для спортивного канала ESPN (1)
Не забудьте посетить врача. Рекламная кампания бразильского агентства Escala (1)
Mesto показало, чего хотят женщины (1)
Новый костюм делает из человека панду (1)
Под градусом (1)
Mix Pack работы не боится (1)
Компания Wells' Dairy выпустила мороженое в упаковке дой-пак (1)
Известность блогов выросла вдвое за последние девять месяцев. Исследование холдинга ROMIR Monitoring
«Витрина» за $500 млн. РГ «Витрина А» планирует стать инициатором и участником крупнейшего в России BTL-холдинга
Gallery берет Москву в кольцо
Рекламодатели привыкают покупать рейтинги. «ВИ «Трэнд» приучает рынок к новой системе продаж телерекламного времени
Российская печать никому не нужна? Рекламодатели ждут консолидации газетного сегмента
Жизнь за "Царя". Челябинская компания "Союзпищепром" переводит продукцию под новый зонтичный брэнд "Царь"
Крупнейшие рекламодатели в I квартале 2006г.
Старые бренды в новых мехах. Кто зарабатывает на волне увлечения ретро
Фишеры сменили тактику для рекламы сомнительных антишпионских программных продуктов
Реклама снова потянулась в интернет
Все на борьбу с волосистостью на мужском фронте!
Корм для животных в удобной пластиковой упаковке
Компания Nestle выпустила соусы в новой упаковке
Рынки и компании
С дальним прицелом. На минувшей неделе неожиданно выросли акции "Ростелекома" (2)
Хрюши на хозяйстве. Почему в России так мучительно создают детский телеканал (1)
Китайцы хотят выпускать автомобили на ВАЗе (1)
Rambler Media готовят к продаже? (1)
Запрет грузинских вин обернется плановым уничтожением (1)
«Индюки обрели свой бренд. «Евродон» презентовал новую торговую марку» (1)
Превращение "Спорта" в федеральный канал обойдется бюджету в $5 млн.
Андрей Васильев рассказал читателям "Коммерсанта" о своем досуге в Киеве
Reuters выходит на рынок глянца
Российские власти создают государственный фармацевтический холдинг
Cигареты подорожают на рубль
Новости уходят в кабель
Игорный бизнес взывает к президенту
Эксперты ЕС не нашли в России независимых телеканалов
О миноритариях табак не позаботился. Акционеры российского подразделения British American Tabacco подозревают компанию в применении трансфертных цен
Filippe Grandy обрусеет
АФК "Система" нашла знак качества
Omnicom представляет Opera
"Эконта" на троих. Раздел принадлежавшей Millhouse Capital сети магазинов "Эконта", возможно, не закончен
Утроение Bosch в России. Bosch планирует построить в России два завода по производству автокомпонентов
Третья "дочка" "Аэрофлота". Переговоры о покупке "Аэрофлотом" авиакомпании "Ямал" подходят к завершению
Skoda-Фаворит. Группа компаний "Автоспеццентр" продала два автоцентра по продаже Skoda группе "Лада-Фаворит"
Объем нелегального ПО снизился, но доходы пиратов возросли
За рубежом
В Германии началась масштабная антифутбольная кампания (1)
AOL выставила на продажу свой британский бизнес
Еврокомиссия подыграла Mittal Steel
Война браузеров: Google сдался
Рынок мобильников: опоздавший падает
Разработка новой АКПП обойдется General Motors в $1,7 млрд
Volkswagen выплатит уволенным рабочим до 250 тыс. евро
В Европе откроют первую клинику для лечения игровой зависимости
В Малайзии вводятся электронные автомобильные номера
Журналисты объявили бойкот Yahoo за сотрудничество с властями Китая
L'Oreal SA получил разрешение от европейских регулирующих органов на покупку Body Shop
Стодолларовый заводной компьютер подорожал в полтора раза
В Китае удвоились продажи Windows
Телерадиокомпания BBC заполнит информационный вакуум в США
Интересный факт
Россия построит авианосец после 2015г., если доживет
Судьба А.Толганбаева. От туркестанского легиона до... виртуоза-скрипача
Украина - самая лояльная к лесбиянкам и геям страна в СНГ?
Новости наружной рекламы
Веломобиль объедет пробки и законы
Запрещённые брендмобили трансформировались в экологически чистые рекламоносители
Ростовское УФАС обнаружило скрытую рекламу водки "Полярка"
Выставки и фестивали
Непечатная критика. В Москве открывается Всемирный газетный конгресс
Кадры
Volkswagen поставил на менеджера Audi. С 1 июля сменится гендиректор "Фольксваген Груп Рус"
Номинальное назначение
Статьи 05.06.2006
Экземпляр не для продажи. Как бесплатные издания защищают свою репутацию
Пельменная религия. Высококонкурентный пельменный рынок оставляет мало шансов для маневра его игрокам
У нас длинные «руки»… Украинский фильмотехник покорил Голливуд
Статьи 02.06.2006
Унесенный ветром. Почему глава IMS Group Грег Тейн задержался в России (1)
Число торговых брэндов сократится на порядок. Переименование купленных магазинов не всегда полезно (2)
Демоны скорости. Как умные компании создают новые продукты и целые новые бизнесы буквально за пару недель (2)
Статьи 01.06.2006
Марш отважных. Столичные компании теснят компании федерального уровня, наступающие из регионов
Тетя Ася. Стоит ли разрешать на работе интернет-пейджеры (6)
Распространитель должен стать полномочным представителем издателя в супермаркетах
Статьи 31.05.2006
Характерный изъян. Главный враг менеджера – его собственные слабости, или деструкторы (2)
Сайт эконом-класса. Как обойтись малой кровью при переезде в Сеть (13)
Ошибочное мнение, что «пустое» место на рынке означает потребность и другие ошибки стратегий расширения бренда (2)
Статьи 30.05.2006
Бабушка-партизан и маркетинг. Производитель дешевой косметики успешно вывел на высококонкурентный рынок новый бренд (33)
Хороший брэнд – мертвый брэнд. Eсли брэнд умер, значит, на то были причины (9)
Естественный отбор. Почему из 11 брендов «Арпикома» шансы на жизнь имеют лишь два (1)
© Depot WPF 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 363 2288 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail

В избранное