Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

С 11 по 22 июня 2003 г. Консалтинговая группа "Имидж-Контакт" проводит курс по программе Лондонской Школы PR (The London School of Public Relations).
По окончании слушатели получают Дипломы Лондонской Школы Public Relations об освоении профессионального курса PR. Заявки на участие принимаются до 30 мая 2003 г.
Подробнее о проекте на www.lspr.ru
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

    21.05.2003
Новость дня

 МТС слишком много тратила. Снижение рентабельности компании насторожило аналитиков

События

 Москвичи смогут гасить слишком яркую рекламу

 Правительство Таиланда решилось на неожиданный рекламный ход

 "Вымпелком" подкупил рынок, а "Русал" пожадничал

 Пришли за СоРосом. Илья Кокарев арестован во Франции по подозрению в отмывании 15 млн евро

Новости агентств

 Реклама для юбилея. Компания PVG изготовила и разместила серию рекламных перетяжек для спонсоров и партнеров 300-летия Санкт-Петербурга

 Студия ArtGraphics.ru разработала название торговой марки для стационарных промышленных аккумляторов производства Германии по заказу компании Акку-Фертриб

 Новый Volkswagen от интернет агентства TRAFFIC.

 Рекламное агентство "VGIKART UNION" закончило работу над видеофильмом ""Microsoft Windows Server 2003".

 В Сети опубликован новый рекламный проект агентства P&I-"Рекламные штучки",объединяющий в себе новинки рекламного мира.

 Агентство Персональных Коммуникаций UP`ОСТРОВ завершает промо-кампанию по продвижению хлебцев WASA.

 22 мая агентство K.Voronkov IMC проведет торжественное открытие навигации "Московского праздничного флота" в акватории Москвы-реки.

 Kоммуникационное агентство SPN Granat оказало организационную поддержку компании "Межрегиональный ТранзитТелеком" в проведении встречи с деловыми партнерами и клиентами в рамках выставки "Связь-Экспокомм - 2003"

 Компания TNS Gallup Media совместно с РА “Анатольев и партнеры” проводят в Москве семинар-практикум “Медиапланирование как повышение эффективности продаж рекламных возможностей региональных СМИ”.

 Центр прикладных коммуникаций обеспечил организацию и паблисити пресс-конференции исследовательской компании Synovate

Рынки и компании

 Cоюз автостраховщиков летом проведет рекламную кампанию "автогражданки"

 Серьезный инвестор меньше трех гостиниц не строит

 Морсы "Я" сохранили концепцию дизайна упаковки соков.

 В Новосибирске открылся первый интернет-магазин рекламных подарков

 Московская "Копейка" судится с питерскими самозванцами

 Столичный рынок мороженого переживает стадию стагнации

 В России снимут аналог "Властелина колец"?(1) 

 Все меньше акций ВБД. Остается у основателей компании

 Олигархи «сливают» нефть Ходорковскому

 Россияне едят «генетическую» еду, от которой мыши болеют раком

 Bulgartabac разделят. Чтобы наконец продать

 "Логос" ушел из "Седьмого континента"

 Олег Дерипаска продает акции шестого канала. Чтобы получить его долги

 Real появится в Отрадном. Участки под гипермаркеты сети будут выделены в течение месяца

 Ruhrgas докупил "Газпрома". Немецкий концерн потратил на это около $180 млн

 После реконструкции откроется пивоваренный завод "Золотой Урал"

 На днях Тверской пивоваренный завод начал выпуск сорта "Доброе бархатное" в фирменных полуторалитровых ПЭТ-бутылках.

 "Пятерочке" тесно в магазинах. Она хочет строить гипермаркеты

 На развитие промышленной зоны "Парнас" "Балтика" в общей сложности потратила более $3 млн

 "Росинтер Ресторантс" стала первой из компаний ресторанного бизнеса, чей заем получил рейтинг надежности

 В Москве появятся интернет-таксофоны

 Россия может остаться без отечественных вертолетов

 В конце лета Россия получит пять крупных армянских предприятий

 Березовский прибирает свое имущество

За рубежом

 Журналист пишет как умеет. Верховный суд Польши разрешил прессе ошибаться

 Михаэль Шумахер продал лицо за полмиллиона долларов

 За масло с привкусом говядины McDonald's расплатится 10 миллионами долларов

 Британская марка Burberry запускает молодежную линию под названием Thomas Burberry.

 Журналист-мистификатор расскажет всему миру, что его уволили из-за цвета кожи

 ВОЗ одобрила международную антитабачную конвенцию

 Готье будет работать для Hermes

 Кофейный кризис - тема форума в Лондоне

 Европейский суд правосудия сегодня принял решение в пользу пармских производителей сыра и ветчины с названием "Пармезан"

 Barry-Wehmiller Europe меняет название своего подразделения в Европе.

 ГАЗ уходит из Крыма. Автозавод закрыл свою крупнейшую сборку на Украине

 Производители пластиков могут начать миграцию из Европы.

 Мексиканская нефтекомпания скрывала "Черную дыру" в финансовой отчетности

 Toyota отзывает все свои экологически чистые автомобили

 MCI заплатит за обман $500 млн

 "Агрофирма "Киевская" купила "Нашу рябу"

 В Киеве начато строительство крупного пивзавода

 Киев-Конти планирует начать производство в России

 Объемы продаж продукции под торговой маркой "ФАННІ" выросли на 27 проц.

 Что читают украинцы

 Портал о PR в Украине заработал на полную мощность

Семинары

 27 мая Международный Клуб PR-Управляющих "PRофессионал" проводит первую в России открытую Конференцию, посвященную использованию новейших разработок в области корпоративного лоббизма.

Выставки и фестивали

 В этом году на юбилейном Международном Фестивале Рекламы "Каннские Львы" будет вручен новый приз - "Титановый лев".   Eng

 Газета М2 примет участие в 8-й международной специализированной выставке REALTEX. Выставка пройдет в Манеже с 21 по 24 мая 2003 года

 С 28 мая по 1 июня в рамках выставки "Эрос Москва" будет представлена галерея эротического искусства Арт-Салон "Обнаженный мир"

 Где зажигаются звезды? В Екатеринбурге продолжается отбор участников на конкурс красоты “Ural Model Stars”.

 19-24 мая в Сочи пройдет Двенадцатая международная выставка-ярмарка "Пиво-2003".

СМИ

 Издательства хотят продавать за рубеж русские книги

 Минпечати предлагает уточнить порядок проведения экспертизы СМИ

 "Голос России" начинает Интернет-видеовещание

 Журналисты отказались освещать встречу европейских министров

 Журнал "Огонек" продолжает публикацию специальных проектов по потребительской тематике.

 Объём женского журнала "Даша" увеличивается с 22 номера (в продаже с 28 мая), теперь он составит до 40 страниц.

 Ежемесячный журнал "Мой прекрасный сад" является генеральным информационным спонсором выставки "Садово-парковый дизайн. Город и цветы".

 Новости газеты "Московский комсомолец"

Государственные и общественные организации

 «Народная партия» выступила за создание государственной программы поддержки русского языка

 Замоскворецкий суд приступил к рассмотрению иска дочери покойного актера Михаила Жарова к издательству "АД Маргинем" и писателю Сорокину

 С 1 июня на территории России вводится федеральная марка нового образца на алкогольную продукцию

 Движение "За права человека": Правозащитникам запрещают защищать граждан в суде

 Минтранс намерен отдать городской транспорт в частные руки

 22 мая в Международном пресс-центре "300 лет Санкт-Петербургу" в 14.00 состоится презентация интернет-проекта "Юбилей без границ".   Eng

Кадры

 Украинское рекламное агентство Provid/BBDO с удовольствием сообщает о приятном "пополнении" своих рядов.

 Вадим Тер-Исраелян назначен директором по продажам подразделения "Сок" ЗАО "Торговая компания "Вимм-Билль-Данн".

 В подразделениях Альфа-банка произошел ряд назначений в связи с увеличением объемов операций с акциями на мировых рынках.

 Председателем Волго-Вятского банка Сбербанка России назначен Дмитрий Давыдов.

 Инна Монахова возглавила блок корпоративных программ компании "Гута-Страхование".

 Вера Елисеева назначена заместителем генерального директора по работе с человеческими ресурсами БДО "ЮниконРуф".

 Виктор Берестовой стал заместителем председателя Банка России.

 Вячеслав Улупов назначен директором департамента внутреннего контроля и аудита Внешэкономбанка.

    20.05.2003

 РГ NFQ по заказу «Минераловодского завода минеральных вод и напитков» в июне-июле проводит рекламную кампанию марки минеральной воды «Артези» в глянцевой прессе. (39) 

 Сообщение международного фестиваля рекламы. Атипичная пневмония - китайская делегация отозвана из Канн    Eng(16) 

 Гарри Поттер и рекламная кампания    Eng(8) 


 
Новые статьи
-Вешалка для клиента. Небольшие компании пытаются заработать на новых видах рекламы.
-А нужны ли вообще тесты на фокус-группах? Или почему творцы не любят маркетологов.
-Интервью: Александр Косьяненко, генеральный директор ТД "Перекресток" - "Сегодня в розницу инвестируют все, у кого есть свободный капитал".
Cтатьи 20.05.2003
-Двигатели торговли. Кто задает тон на российском рекламном рынке.
-Спасительная бутылка. Как SUN Interbrew оживила «Толстяка».
-Два в одной обложке. Чтобы стать успешным, книжному издательству не следует разделять свои проекты на коммерческие и некоммерческие - нужно стремиться к их единению.
Cтатьи 19.05.2003
-Coca-Cola не верит в социальную активность брэндов.
-Интервью: Олег Попцов, президент ТВ-Центра рассказал о ситуации на медиарынке, предвыборных задачах канала.
-Как победить исполинов. Расскажет малютка Northpoint
Cтатьи 16.05.2003
-Перспективы выставочного маркетинга.
-Человеческий фактор. Как выбрать "свою" компанию.
-Банановая импровизация. Крупнейший в России импортер фруктов готовится к приходу Chiquita
Cтатьи 15.05.2003
-Происхождение VIPов. Богатство в России остается номенклатурной льготой.
-Иномарка для технократа. Немецкий брэнд рискнул разыграть "инновационную карту" в борьбе за премиум-сегмент российского автомобильного рынка.
-Слон против моськи. Как конфликтовать с подчиненными
-Беспризорники. Зачем компании используют надомный труд.
Cтатьи 14.05.2003
-Заблуждение смерти подобно. Любимые ошибки брэнд-менеджеров.
-Интервью: Евгений Кашпер, председатель наблюдательного совета ПИТ - "Пока пиво остается предметом роскоши для половины
страны".

-Битвы за лояльность. О различных способах поощрения потребителей.
-Как вступить в связь с потребителем. О перспективах сети "Перекресток" рассказывает Александр Косьяненко, гендиректор ТД "Перекресток".
Cтатьи 13.05.2003
-Добрая памятка. Что можно получить в подарок от олигарха.
-Каковы последствия праздников для вашего бизнеса?
-В борьбе обретут они счастье свое. Почему автопроизводителям выгодна конкуренция собственных
дилеров.

-Двухполюсный мир. Игроки рынка спортивных товаров борются за самых богатых и самых бедных клиентов.
Cтатьи 12.05.2003
-"А ты налей и отойди". Новая рекламная кампания соков и нектаров "Моя семья" и "Чемпион" не осталась незамеченной.
-Просто бизнес. Крупные операторы индустрии развлечений формируют "белую" репутацию игорной отрасли.
-Операция «Чистый сотрудник». Насколько подробно должны прописываться правила поведения на работе.
-Бизнес на изменах. Большинство клиентов частных сыщиков - ревнивые супруги
Cтатьи 08.05.2003
-Интервью: Ирина Герасимова, председатель ГРК "Маяк" - "Никто не понимает, как радио работает"
-Kомплекс Мельникова. Джинсовый король ищет покупателя для «Глории Джинс».
-Ритейл из дитейл. Петербургской компании "Лента" удалось создать новый формат сетевых магазинов.
-Повесть о проданном времени. Многие крупные западные журнальные брэнды заняли свои позиции на российском рынке.

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Управляющий проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : +7 095 363 22 88
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное