Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

АНОНС: С 11 по 22 июня 2003 г. Консалтинговая группа "Имидж-Контакт" проводит курс по программе Лондонской Школы PR (The London School of Public Relations).
По окончании слушатели получают Дипломы Лондонской Школы Public Relations об освоении профессионального курса PR. Заявки на участие принимаются до 30 мая 2003 г.
Подробнее о проекте на www.lspr.ru
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

    14.05.2003
Новость дня

 Московскую информацию разделили на пять частей

События

 Руперт Мердок захватывает российский рекламный рынок

 Андрей Кончаловский будет создавать имидж телеканала НТВ.

 Маленькие дети - самые ревностные поклонники телерекламы(2) 

 Пакет Гусинского достался "Альфа-групп". Создан крупнейший посредник на рынке телесериалов(1) 

 Сочи будет конкурировать с турецкими курортами(1) 

 "Клинский" поможет "Планете" занять 3 млрд руб.

Новости портала

 Сегодня, 14 мая состоится шестая в 2003 году встреча "Клуба Маркетологов" в развлекательном центре "ДЕПО 2000".

Новости агентств

 РГ NFQ: для компании "Совер-М" и офтальмологической клиники "Эксимер"

 Дизайн-студия «X-Project» разработала каталог сувенирной продукции для типографии «Арес».

 «RESPECT» размещает рекламу концертов дуэта «Thievery Corporation», организуемых компанией «ТИНЬКОФФ»

 Компания «Тринити-Неон» проводит майское размещение новой крупноформатной рекламы

 РА «Конмарк-ДМ» провело ДМ-акцию для компании «Boots Healthcare»

 Агентство Vanguard PR запускает в России новый программный продукт Genesys Telecommunications Laboratories, Inc для автоматизации call-центров среднего размера - Genesys Express.

 Новые интерактивные сервисы для рекламодателей и представителей СМИ разработало рекламное агентство "Юнион Медиа Сервис".

 Aгентство POINT PASSAT проводило акцию по продвижению бытовой техники компании PHILIPS в 6 российских городах.

 РА "Тандем" подписала контракт с ОАО "АВТОВАЗ" на размещение рекламы в журнале Автомир.

 PA "NAME" продолжает серию встреч, посвященных актуальным проблемам сегодняшнего рынка радиорекламы.

 15-16 мая агентство POINT PASSAT начинает promo-акцию по продвижению продукции ЗАО Ликеро-водочного завода "Топаз" в 18 российских городах.

 PA "БМН" организовало презентацию нового производства питьевой воды под торговой маркой Aqua Nova.

 Агентство "TVIN" совместно с телеканалом "INTER"(Украина) достигли договоренности об интеграции возможностей.

Рынки и компании

 $70 млн за мир с Credit Agricole

 Разработан стандарт бутылки и этикетки для коньяка "Белый аист".

 Коммерческий директор ООО "ТВ-Центр" (г.Омск) осужден за изготовление и распространение поддельных смарт-карт "НТВ-Плюс"

 Компания Sunbox заявляет о начале масштабной федеральной программы.

 Сеть кофеен "Идеальная чашка" (Санкт-Петербург) намерена продать 25 проц. акций приблизительно за $3 млн.

 Парфюмерам становится тесно в Северной столице

 Майонезная война. Акционеры Московского жиркомбината ищут союзников

 Торговцы делят Рублевку. На престижном шоссе появится "Перекресток"

 Новый лидер ИТ-индустрии. Получится после объединения холдинга "ЛАНИТ" и группы компаний DPI

 "МТУ-Информ" ставит на карту. На рынке "карточной" дальней связи появились крупные игроки

 Керамика вместо газа. Подконтрольный "Газпрому" банк AEB хочет купить венгерского производителя сантехники Zalakeramia

 "Русский шоколад" стал горьким

 "Филип Моррис Ижора" оборудует цех по производству "взорванного" табака

 "Татспиртпром" объявляет конкурс на лучшее название водки

За рубежом

 Let’s motor. Нестандартная рекламная кампания автомобиля Mini Cooper в США продолжает собирать призы

 Компания Levi’s грозит судом и разорением небольшой валлийской фирме, производящей джинсы.

 Bиктория Бэкхем вскоре будет рекламировать одежду лейбла Rocawear, принадлежащего известному рэпперу Jay-Z.

 Супермодели, трепещите! Судя по всему, эпоха моделей близится к закату.

 Суды европейских государств подтверждают права компании "Будвайзер Будвар" на торговую марку "Будвайзер".

 Театр для сладкоежек устраивают мороженщики

 США готовы отдать медиа-магнатам половину населения и демократию

 В США состоялась презентация новой 20-долларовой купюры

 В США придумали эмблему олимпийской сборной

 Литва последней из стран Балтии объявила о продаже в частные руки четырех своих ликероводочных заводов

 Самое крепкое и опасное пиво приходит в Европу

 Восточная компания Carlsberg под угрозой

 Пробег под Каштанами - одиннадцатый и далеко не последний

Семинары

 "Креатив в рекламе" - авторский семинар Ии Имшинецкой пройдет с 19 по 20 Мая 2003 года

 25-26 апреля состоялся авторский семинар Андрея Голинея и Игоря Брука "Постановка и режиссура службы маркетинга на предприятии".

Выставки и фестивали

 С 26 мая по 6 июня пройдет фестиваль социальной рекламы

 Кемерово. В рамках фестиваля "С рекламой по жизни!" пройдут 11 конкурсов.

 30 мая журнал "Секрет фирмы" проведет Вторую ежегодную конференцию-выставку "День карьеры "Секрета фирмы": лучшие предложения о работе для лучших выпускников экономических вузов".

 29-30 мая 2003 в рамках выставки "Сексуальное здоровье" состоится конференция "Социальные и клинические проблемы сексологии и сексопатологии"

 Компания "Защита ЭКСПО" стала организатором выставки по обеспечению информационной безопасности правоохранительных органов

 Стартовал II тур интернет-викторины "Золотой ключик к упаковке - 2003"!

СМИ

 Телеканал "РТР Планета" принят в Ассоциацию европейского телевещания

 Хрюн и Степан остались на ТВС

 Госкомспорт и "7 ТВ" подпишут соглашение

 Журнал "Секрет фирмы" переехал в новый офис.

 Открыт официальный сайт московского еженедельника "Большой город"(www.bgorod.ru/)

 Специальные летние предложения для рекламодателей от ИД "Московский комсомолец" и РИА "О'кей".

 "Дом в саду" и "Мой уютный дом" на выставке "ЕвроЭкспоМебель-2003"

 Ночь слушателей Европы Плюс и пожирателей рекламы

 В газете "Экстра М" теперь кроме рекламы - интервью со "звездами" и киноафиша.

Государственные и общественные организации

 Москва назвала себе цену. Минимум – 9,6 тыс. рублей за метр земли

 Прозрачная наружка. На столичном рынке наружной рекламы, самом большом в России, похоже, меняются правила игры.

 "Сормовская" просочится со страниц печатных изданий. Винзавод возобновил рекламу воды, похожей на водку

 Майя Плисецкая не возражает против участия в рекламе вместе с Путиным и Бодровым.

 14 мая Международный пресс-центр совместно с ИА "Росбалт" проводят презентацию программы "Италия для 300-летия Санкт-Петербурга".   Eng

 Заявление КФ Меньшевик о признании решения МАП недействительным отклонено

 В России реализуется образовательная программа по правам трудящихся

Кадры

 Генеральным директором Рекламного и PR Агентства "Степанов и Партнеры" назначена Ирина Степанова.

 Главным редактором газеты "Экстры М" назначен Иван Курдюмов.

 Independent Media объявляет о важном кадровом назначении в топ-менеджменте компании.

 Вадим Поляков назначен на пост вице-президента по Восточной Европе компании Tax Consulting (U.K. ) Ltd.

 Виктор Устюжанин избран на должность генерального директора ОАО "Московская сотовая связь" (МСС) на двухлетний срок.

 Ирина Малышева избрана председателем совета директоров инвестиционной компании АВК.

 Виталий Усов стал председателем Государственного комитета по стандартизации и метрологии России.

 После убытков в I квартале производитель грузовиков MAN AG сокращает более тысячи рабочих мест

Светская жизнь

 В Канне открывается 56-й Международный кинофестиваль

 13 мая состоится пресс-конференция, посвященная предстоящим 6 июня показательным выступлениям лучших фигуристов мирового класса "Звезды фигурного катания в Ледовом".

    13.05.2003

 McDonald's-Украина начинает сотрудничество с Sun Interbrew    Eng(11) 

 Россияне воспринимают рекламу по радио лучше, тем по телевизору    Eng(7) 

 Shick берет числом. Компания выпускает бритву с четырьмя лезвиями (7) 


 
Новые статьи
-Заблуждение смерти подобно. Любимые ошибки брэнд-менеджеров.
-Интервью: Евгений Кашпер, председатель наблюдательного совета ПИТ - "Пока пиво остается предметом роскоши для половины
страны".

-Битвы за лояльность. О различных способах поощрения потребителей.
-Как вступить в связь с потребителем. О перспективах сети "Перекресток" рассказывает Александр Косьяненко, гендиректор ТД "Перекресток".
Cтатьи 13.05.2003
-Добрая памятка. Что можно получить в подарок от олигарха.
-Каковы последствия праздников для вашего бизнеса?
-В борьбе обретут они счастье свое. Почему автопроизводителям выгодна конкуренция собственных
дилеров.

-Двухполюсный мир. Игроки рынка спортивных товаров борются за самых богатых и самых бедных клиентов.
Cтатьи 12.05.2003
-"А ты налей и отойди". Новая рекламная кампания соков и нектаров "Моя семья" и "Чемпион" не осталась незамеченной.
-Просто бизнес. Крупные операторы индустрии развлечений формируют "белую" репутацию игорной отрасли.
-Операция «Чистый сотрудник». Насколько подробно должны прописываться правила поведения на работе.
-Бизнес на изменах. Большинство клиентов частных сыщиков - ревнивые супруги
Cтатьи 08.05.2003
-Интервью: Ирина Герасимова, председатель ГРК "Маяк" - "Никто не понимает, как радио работает"
-Kомплекс Мельникова. Джинсовый король ищет покупателя для «Глории Джинс».
-Ритейл из дитейл. Петербургской компании "Лента" удалось создать новый формат сетевых магазинов.
-Повесть о проданном времени. Многие крупные западные журнальные брэнды заняли свои позиции на российском рынке.
Cтатьи 07.05.2003
-Слоган – не воробей. Правильный слоган выражает идею брэнда и способствует привлечению потребителя.
-Пиар, еще пиар! Для того, чтобы выстроить т.н. отношения с общественностью, компания использует целый арсенал приемов.
-«Путь умеренной маржи». Хорватский бизнесмен Влахович предлагает России альтернативу куриным окорочкам
-"Личный вклад" в НТВ. Первый заместитель гендиректора НТВ делает свою программу и вносит изменения в чужие.
Cтатьи 06.05.2003
-Время "сеятелей" уходит.Российский рекламный рынок сбавил темпы роста.
-Цена гениальной идеи. Успех или неудача рекламной кампании определяется не только качеством идеи, но и другими факторами.
-Телевидение готовится к лету. С точки зрения политиков и телевизионщиков лето традиционно считается "мертвым" сезоном.
-Индекс биг-мака. Гамбургер - часть "диеты" каждого экономиста

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Управляющий проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : +7 095 363 22 88
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное