365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 'Воспитание' клиентов и контрагентов
Приветствую, коллега.
В эфире копирайтер Дмитрий Кот с очередным выпуском рассылки 365 ИДЕЙ В ГОД ПО МАРКЕТИНГУ, МЕНЕДЖМЕНТУ И ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА. Итак, мы начинаем.
"Воспитание" клиентов и контрагентов
А вы "воспитываете" клиентов и поставщиков? Многих этот вопрос шокирует или даже ввергает в ужас. Как же можно - это же КЛИЕНТЫ?! На самом деле не можно, а нужно это делать, иначе
вы просто погрязнете в рутине. Я, к примеру, начинаю сотрудничество только после получения подробных ответов на бриф. Без них работы быть не может, т.к. ситуацию понять
невозможно, а разговоры по телефону или даже личные встречи вносят только хаос в задачу.
А вот, что в своей практике реализовал ЖЖ юзер irlandec
я например приучила всех партнеров 90% всей документации слать по электронной почте (то есть всю "чернуху" - счета, заявки, реквизиты и т.д., за исключением счетов-фактур, разумеется). лично мне так гораздо удобнее - нет кипы ненужных бумаг, нет глючного факса, ничто не теряется, все всегда легко найти. конечно, на это ушло какое-то время, в регионах до сих пор нежно любят факсимильную связь, но результат того стоил. я не раздражаюсь, не захламляю свой стол и голову, экономлю время.
не звонить мне на мобильный до 10.00. исключение - мой компаньон, он может звонить в любое время дня и ночи, потому как контролирует форс-мажор, да и вообще мы с ним в одной связке. остальные ждут до 10.00 по московскому времени. как показывает практика, 99,9% вопросов можно решить с 10 до 19 часов. а если мне позвонить в 8 или 9, буду неадекватна, и пользы делу это точно не принесет.
всегда предупреждать накануне о своем приезде на склад или в офис. таким образом исключаю все ситуации типа "клиент приехал - а меня нет на месте, документы на отгрузку не выписаны и т.д."
"Воспитывайте" иначе вас засосет болото рутины.
Сколько стоит умение писать продающие тексты?
Дорого! Речь не только о деньгах, а и о времени. У меня ушло 5 лет, чтобы тексты приобрели желаемую легкость и игривость. Но вам ведь нужна не игривость, верно?
Вы хотите узнать систему создания продающих текстов?
Понять, на какие моменты обращаться внимание прежде всего?
Узнать, как за несколько минут повысить эффективность текста?
Если вы ответили положительно хотя бы на один вопрос, то приглашаю вас на свои тренинги. Вы освоите систему, чтобы затем самостоятельно качать и качать мышцы копирайтера. Итак,
8 часов, 160 слайдов, 4 блока с практическими занятиями, десятки фишек и приемов, повышающих эффективность текста. Это и есть тренинг "Продающий текст своими руками", разработанный специально для предпринимателей и владельцев бизнеса.