Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Каким нужно быть руководителем, чтобы тебя уважали


Приветствую, коллега.
В эфире мастер продающих текстов Дмитрий Кот с очередным выпуском рассылки 365 ИДЕЙ В ГОД ПО МАРКЕТИНГУ, МЕНЕДЖМЕНТУ И ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА. Итак, мы начинаем.

Первым делом - об изменениях в редакционной политике. В названии рассылки есть одно слово, которое не дает мне покоя «менеджмент». Я знаю, что среди читателей огромное число руководителей, владельцев, собственников. Вот именно на них буду ориентироваться, делая выпуски. Постоянные читатели уже обратили внимание, на смену ориентации. Пришло время объявить об этом официально.

Итак, в рассылке 365 ИДЕЙ В ГОД ПО МАРКЕТИНГУ, МЕНЕДЖМЕНТУ И ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА вы найдете советы, фишки, секреты о том, как сделать СВОЙ бизнес эффективнее. Конечно, будет в выпусках маркетинг с копирайтингом, но под другим углом.

Если создание рекламных текстов для вас - дело жизни, то рекомендую подписаться на мою рассылку Откровения копирайтера - советы, тонкости, приемы, о которых не пишут в книгах. У рассылки нет архива - каждый выпуск уникален, поэтому терять время не стоит. Подписывайтесь

Хотите знать, как создавать продающие тексты?

Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений, пестрить НЛП-штучками? Дэвид Огилви в свое время мудро заметил, что покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он, как и вы, не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. Так каким должен быть текст, чтобы продавать, а не отпугивать?
Вы узнаете
17 марта в Москве
30 марта в Санкт-Петербурге

Дмитрий Кот - копирайтер, специализирующийся на продающих текстах, раскроет карты и секреты. 8 часов, 160 слайдов, 4 блока с практическими занятиями, десятки фишек и приемов, повышающих эффективность текста. Это и есть тренинг "Продающий текст своими руками", разработанный специально для предпринимателей и владельцев бизнеса.

Хотите посетить тренинг в Москве 17 марта? Изучайте программу и регистрируйтесь
Хотите посетить тренинг в Петербурге 30 марта? Изучайте программу и регистрируйтесь

-----

Даже если вы отличный руководитель — вас все равно будут ругать!


Однажды, изучая материалы по менеджменту, я столкнулась с одним исследованием, в котором проводился анализ отношения подчиненных к своим руководителям. Интересно в нем было то, что большая часть подчиненных характеризуется ситуационным отношением к своему руководству, то есть подчиненные могут относиться к своему руководителю и плохо, и хорошо, в зависимости от текущих обстоятельств.

Конечно, есть и те, кто относится только хорошо или только плохо. Но сотрудников с изменяющимся отношением больше.

И это нормально. Во-первых, вы не 100-долларовая банкнота, чтобы всем нравиться, во-вторых, и она тоже не всем нравится.

Кроме этого, чтобы всегда нравиться своим подчиненным, вы должны полностью удовлетворять их потребности. А это невозможно. Задача руководителя достигать целей и результатов, а не потакать желаниям сотрудников! Конечно, сотрудники не всегда это понимают и желают понимать.

Помню, у нас была ситуация, когда один из молодых специалистов хотел вести тренинги в качестве второго тренера для клиентов. Но ему данный вариант не предложили. Он обиделся и расстроился, посчитав, что руководитель к нему несправедлив и предвзят. Но объективно на данный проект невозможно было выпустить данного сотрудника, даже в паре с опытным специалистом это грозило потерей клиента.

Так что, если сегодня к вам относятся негативно — это не значит, что вы плохой руководитель. Вы просто хорошо делаете свою работу. Поэтому важно помнить, что подчиненные периодически будут недовольны вами, не всегда, но будут. И к вам, как к личности, это не будет иметь никакого отношения.

Для вас важно делать свое дело, а когда результаты будут достигнуты, сотрудники будут рады и вашей совместной работой, и собой, и вами.
Источник: Александра Савина Точка сбора людей, идущих к большим деньгам

-----

Каким нужно быть руководителем, чтобы тебя уважали


40 % работающих россиян уважают своих начальников, 4 % испытывает к ним ненависть, а 1 % — любовь.

Отношение сотрудников к своему руководителю может быть разным. Но то, что оно есть, — это точно.

Помню, была у меня знакомая, которая с жуткой неприязнью относилась к своему руководителю, настолько, что радовалась всем его ошибкам, неудачам, даже после того, как они перестали работать вместе

Другой моей знакомой пришлось поменять компанию, оттого, насколько теплые чувства она испытывала к своему директору.

Но любовь, как и ненависть, это все же крайние чувства. Да и, как показывает исследование, не самые распространенные. Уважение — вот на чем строятся нормальные рабочие отношения в коллективе, в том числе между сотрудниками и их руководителем. Так каким же нужно быть руководителем, чтобы тебя уважили?

Есть такая присказка: «боишься — значит уважаешь?». Возможно, уважительное отношение строится на страхе подчиненных перед руководителем? Это как в детско-родительских отношениях: если родитель может меня наказать, значит, он может меня и защитить. Тогда стоит быть авторитарным руководителем.

Это же подтверждают и другие исследования. Так, людям комфортнее работать с руководителем авторитарного типа, по причине того, что ответственность полностью лежит на его плечах.

Или все же стоит быть более демократичным. Давать сотрудникам больше ответственности, самостоятельности. Что в свою очередь позволит им развиваться, расти и получать новый опыт. Возможно, таких руководителей сотрудники уважают больше?

А каких руководителей уважаете Вы?
Источник: Александра Савина Точка сбора людей, идущих к большим деньгам

---

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru

Хотите научиться писать продающие тексты?
Хотите заказать продающий текст?
Твиттер Лаконично о копирайтинге


В избранное