365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Кому по силам написать для вас текст? Вам!
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Каждому по силам быть копирайтером
От редактора
Коллега, привет. Человек появляется на свет маленьким, мокрым и голодным. Голод толкает нас вперед, заставляя приобретать
новые знания и навыки. Вы мужчина и умеет забить гвоздь в стену не отбив пальцы? Вы прекрасная нимфа и умеете печь пирожки? Отлично!
Самое удивительное в том, что забить или приготовить — навыки, которые освоить может любой.
Аналогичная ситуация с копирайтингом. Писать продающие тексты может каждый — это не подвиг, не талант и не достоинство размером со скалку. Это всего лишь набор знаний и приемов. После прочтения этого выпуска, в вас забурлит сила копирайтера.
Начнем с моего провокационного интервью журналу BizTimes — Продающие тексты может писать каждый
Соскочи с копирайтерской иглы
Вы сидите на копирайтерской игле? Вынуждены регулярно обращаться к этим акулам клавиатуры? Пытаетесь объяснить, чего хотите и натыкаетесь на стену непонимания? О качестве текстов и говорить не приходится.
Хватит! Самое время соскочить с копиратйтеркой иглы - посетить тренинг по копирайтингу и самостоятельно научиться создавать продающие тексты. Откажись от копирайтерской иглы - будь сильным
Как продать услуги репетитора по итальянскому языку
В моем блоге о продажах читатель прислал просто божественный пример отстройки от конкурентов для репетитора по итальянскому языку. Наслаждайтесь:
В качестве примера: когда-то давно я давал уроки итальянского языка, просмотрев все объявления не нашел ни одного отличия (Учу разговорный итальянский бла,бла,бла тел 888-88-88, Пупкин). И я вспомнил одну из отличительных характеристик итальянцев: помимо обычной речи, они описывают свои слова мимикой, жестами, гримасами. В своем тексте объявления я написал: “Даю уроки итальянского языка, итальянской артикуляции и мимики, тел 777-77-77!” Результат был такой, что мне уже по прошествии 5 лет звонят
клиенты и ходатайствуют по поводу своих знакомых!
Источник: Копирайтер в эфире
Делай не как все!
Вальтер Шеннерт в гениальной книге по копирайтингу «Грядущая реклама» приводит эту яркую историю.
Майское солнечное утро. На работу спешит копирайтер. Он проходит по парку и видит нищего, просящего милостыню. Он сидит на земле, перед ним стоит пустая шляпа и картонка, на которой нацарапано «Я — слепой». Когда копирайтер проходит мимо, нищий кричит ему «Помоги мне, я — слепой!». Мастер пера берет картонку и на другой ее стороне пишет всего одно предложение. Ставит картонку своим текстом наружу и уходит.
Вечером он идет обратной дорогой и видит, что в шляпу нищего деньги просто не помещаются, столько много ему набросали. Он подходит, интересуется, как дела, и узнает, что нищий собрал отличный «урожай».
Как общаться по телефону с малознакомыми заказчиками? Посмотрите эти стратегии ― выберите что-то для себя или поделитесь своими приемами.
Алло, как вас представить?
А в ваших текстах есть дух Америки?
Я уже поднимал тему американизма в рекламе. Нельзя тупо и слепо копировать тамошний подход. Что русскому хорошо, то… и наоборот. Вот еще один пример. Посмотрите ролик - пример типичного американского копирайтинга. Улыбка до ушей, миллионер в 27 лет, Феррари в кармане.
Такие тексты в Рунете не работают - однозначно. Судите сами.
Определите самостоятельно пробелы в копирайтинге
Кто-то из великих маркетологов сказал, что люди любят покупать, но не любят, когда им продают.
Я не буду продавать вам обучение копирайтингу - курсы и тренинги по написанию продающих текстов.
Предлагаю самостоятельно определить, каких знаний вам не хватает. Готовы? Поехали!
С уважением, Дмитрий Кот мастер продающих текстов kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098