Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Кому по силам написать для вас текст? Вам!


365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса
Каждому по силам быть копирайтером


От редактора

Коллега, привет. Человек появляется на свет маленьким, мокрым и голодным. Голод толкает нас вперед, заставляя приобретать новые знания и навыки. Вы мужчина и умеет забить гвоздь в стену не отбив пальцы? Вы прекрасная нимфа и умеете печь пирожки? Отлично! Самое удивительное в том, что забить или приготовить — навыки, которые освоить может любой.

Аналогичная ситуация с копирайтингом. Писать продающие тексты может каждый — это не подвиг, не талант и не достоинство размером со скалку. Это всего лишь набор знаний и приемов. После прочтения этого выпуска, в вас забурлит сила копирайтера. Начнем с моего провокационного интервью журналу BizTimes — Продающие тексты может писать каждый

Соскочи с копирайтерской иглы

Вы сидите на копирайтерской игле? Вынуждены регулярно обращаться к этим акулам клавиатуры? Пытаетесь объяснить, чего хотите и натыкаетесь на стену непонимания? О качестве текстов и говорить не приходится. Хватит! Самое время соскочить с копиратйтеркой иглы - посетить тренинг по копирайтингу и самостоятельно научиться создавать продающие тексты. Откажись от копирайтерской иглы - будь сильным

Как продать услуги репетитора по итальянскому языку

В моем блоге о продажах читатель прислал просто божественный пример отстройки от конкурентов для репетитора по итальянскому языку. Наслаждайтесь:

В качестве примера: когда-то давно я давал уроки итальянского языка, просмотрев все объявления не нашел ни одного отличия (Учу разговорный итальянский бла,бла,бла тел 888-88-88, Пупкин). И я вспомнил одну из отличительных характеристик итальянцев: помимо обычной речи, они описывают свои слова мимикой, жестами, гримасами. В своем тексте объявления я написал: “Даю уроки итальянского языка, итальянской артикуляции и мимики, тел 777-77-77!” Результат был такой, что мне уже по прошествии 5 лет звонят клиенты и ходатайствуют по поводу своих знакомых!
Источник: Копирайтер в эфире

Делай не как все!

Вальтер Шеннерт в гениальной книге по копирайтингу «Грядущая реклама» приводит эту яркую историю.

Майское солнечное утро. На работу спешит копирайтер. Он проходит по парку и видит нищего, просящего милостыню. Он сидит на земле, перед ним стоит пустая шляпа и картонка, на которой нацарапано «Я — слепой». Когда копирайтер проходит мимо, нищий кричит ему «Помоги мне, я — слепой!». Мастер пера берет картонку и на другой ее стороне пишет всего одно предложение. Ставит картонку своим текстом наружу и уходит.

Вечером он идет обратной дорогой и видит, что в шляпу нищего деньги просто не помещаются, столько много ему набросали. Он подходит, интересуется, как дела, и узнает, что нищий собрал отличный «урожай».

Что? Что ты там написал? - спрашивает нищий - что же написал талантливый копирайтер >>>

20 свежих стратегий для общения с клиентами

Как общаться по телефону с малознакомыми заказчиками? Посмотрите эти стратегии ― выберите что-то для себя или поделитесь своими приемами. Алло, как вас представить?

А в ваших текстах есть дух Америки?

Я уже поднимал тему американизма в рекламе. Нельзя тупо и слепо копировать тамошний подход. Что русскому хорошо, то… и наоборот. Вот еще один пример. Посмотрите ролик - пример типичного американского копирайтинга. Улыбка до ушей, миллионер в 27 лет, Феррари в кармане. Такие тексты в Рунете не работают - однозначно. Судите сами.

Определите самостоятельно пробелы в копирайтинге

Кто-то из великих маркетологов сказал, что люди любят покупать, но не любят, когда им продают. Я не буду продавать вам обучение копирайтингу - курсы и тренинги по написанию продающих текстов. Предлагаю самостоятельно определить, каких знаний вам не хватает. Готовы? Поехали!

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru


В избранное