Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Долой дискомфорт


365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса
Избавить клиента от лишнего дискомфорта

Определите самостоятельно пробелы в копирайтинге

Кто-то из великих маркетологов сказал, что люди любят покупать, но не любят, когда им продают. Я не буду продавать вам обучение копирайтингу - курсы и тренинги по написанию продающих текстов. Предлагаю самостоятельно определить, каких знаний вам не хватает. Готовы? Поехали!

От редактора

Коллега, день добрый. За последнюю неделю получил несколько жалоб на то, что выпуски рассылки не читаются в Outlook 2009 - строки текста наезжают друг на друга. Поэтому дизайн рассылки пришлось максимально упростить. Есть только текст - и в нем вся суть.
Я избавил, тебя, читатель от дискомфорта. Самое время избавить от дискомфорта клиента.

Дмитрий Кот, мастер продающих текстовwww.mastertext.spb.ru

Как избавить клиента от лишнего дискомфорта

Расставание с деньгами для клиента - всегда дискомфорт. Умные предприниматели стараются этот дискомфорт минимизировать.

Например, принимая оплату кредитными карточками

И один из способов снизить дискомфорт от мелких платежей - растворить их в платежах крупных.

Так, в ресторане приносят счёт за весь обед сразу, а не берут оплату за каждое блюдо. В иных клубах отдыха клиенту вообще не позволяют платить деньгами или кредиткой, а либо записывают всё на его номер аппартаментов, либо выдают браслеты с чипом или ракушки каури в качестве платёжного средства. И так далее.

А вот пример бытовой, повседневный.

В книжных магазинах Вам сперва оформляют покупку, а когда Вы стоите с кипой книг в руках и спрашиваете пакет, отвечают: "Ой, а у нас только платные..." И Вы, тихо матерясь, лезете в карман за ещё 5 рублями. И испытываете двойной дискомфорт: от необходимости платить второй раз и от глупого жлобства магазина.

А вот в супермаркете, где работа кассира продумана, Вас первым делом спрашивают: "Пакет нужен?" И если Вы отвечаете утвердительно, цена пакета растворяется в общем чеке и при оплате Вы её не видите и она Вас не напрягает.

Если в Вашем бизнесе клиент сталкивается с необходимостью часто платить небольшие деньги, подумайте - как бы Вы могли растворить эти траты в больших тратах?

Источник: Тот самый Алекс Левитас

Переплюнь продавца

Мне регулярно звонят по телефону всякие агенты и предлагают подключить их интернет, купить их шкаф, заказать их услуги. Ведут себя также глупо, как парень в этом видео. Просто у меня не хватает терпения с ними говорить и я шлю их лесом.

А в этом видео все по полочкам разложено - красота :) Просто внимательно посмотрите видео и прикиньте, сколько ошибок совершил продавец.

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru


В избранное