Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Программа 'Наш сад'


365 ИДЕЙ В ГОД ПО МАРКЕТИНГУ, МЕНЕДЖМЕНТУ И ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА

Выпуск 10
Программа "Наш сад"


История из жизни: Новому тексту - меньше месяца. Уровень конвертации - не меньше 50%, то есть приблизительно каждый второй обращающийся делает у нас заказ

Давно понимал, что тексты на моих сайтах, а также на сайтах почти всех моих клиентов и их полиграфической продукции, оставляют желать много лучшего. Привлечение многочисленных редакторов добавляло текстам грамотности, но никак не делало их сколько-нибудь интересными клиентам. Главное, они никак не стимулировали к покупке.

Я последовательно приобрел тренинг "Рекламный пресс: как скучные свойства обычного товара превратить в продающие аргументы" и книгу "Продающий финал: как увеличить продающую мощь текста с помощью умной концовки", выбрал один вид оказываемых нами услуг и сам полностью переписал текст. Результат превзошел все ожидания: начались входящие звонки от посетителей сайта и пошли реальные заказы. За 2 месяца до смены текста мы уже "висели" в Топ10 поисковых систем по основным ключевым словам. Это дало 4 заказа. Новому тексту - меньше месяца, мы - по-прежнему в Топ10, получили больше 10 заказов. Уровень конвертации - не меньше 50%, то есть приблизительно каждый второй обращающийся делает у нас заказ.

Автор: Павел Козловский
http://www.masterskaya.spb.ru {Полиграфия, Дизайн, Фирменный стиль}

http://www.atm-cms.ru {Создание и продвижение сайтов}

Вывод напрашивается сам - можно регулярно тратить тысячи рублей на копирайтеров или научиться писать продающие тексты

Слово редактора

Подозреваю, что сейчас одни испытывают проблемы с работой, а другие — с клиентами. Работы нет, а клиенты прибыли не проносят. Встает культовый вопрос всех времен и народов «Что делать?»
Окучивать огород сегодня, чтобы собрать урожай завтра. Главное, не падать духом. Вас ведь не удивляет, что в апреле нет на грядке сочной клубники и молодой картошки. Но вы делаете свое дело — сажаете, окучиваете, ухаживаете. Так и в бизнесе — не удивляйтесь, что сегодня телефон молчит. Он взорвется завтра, если все правильно сделать. Об этом и поговорим.
С уважением, Дмитрий Кот, мастер продающих текстов

Совершенно новый способ найти своё место под корпоративным солнцем. Даже в кризис.

Даниил Гридин делится оригинальным алгоритмом поиска работы. Замечу, что эта последовательность шагов работает и при поиске клиентов. Таким же макаром вы можете выходить на топов с предложением услуги или контракта. Только помните, что у вас не будет второго шанса, чтобы договориться с топ-менеджером. Готовьтесь к общению основательно. Итак, слово Даниилу.

В последнее время меня просто завалили вопросами на тему «Даниил, а как найти работу с помощью альтернативных маркетинговых инструментов? Ведь кризис, сокращения, невыплата заработной платы. А новых сотрудников брать никто особо не хочет. Страшно. Что делать?».

Стандартный механизм «рассылаешь резюме —ходишь по собеседованиям — получаешь работу» сейчас НЕ ЭФФЕКТИВЕН. На любую более-менее приличную вакансию стоят очереди, за эти места ведется настоящая грызня.

- Как же выделиться среди этих толп желающих?
- Как найти своё место под корпоративным солнцем (даже в кризис)?
- И можно в это непростое время получать удовольствие от того, что делаешь?
Да.
При правильном поиске работы я рекомендую следующую последовательность действий:

1. Изучаем себя и свои навыки (я использую концепцию ежа Коллинза и SWOT анализ)

2. Понимаем, на каком рынке нам работать интересно, прибыльно и по силам

3. Подготавливаем «костяк предложения» — основу наших презентациолнных материалов (визитные карточки, резюме, фотография).

4. Выявляем критерии устраивающего нас места работы

5. Делаем первичное исследование аудитории и составляем список компаний, которые могут быть нам интересны

6. Наводим справки: атмосфера в коллективе, политика руководства, платёжеспособность работодателя (что особенно важно, ведь все пишут на своих сайтах, что дела у них в полном шоколаде, что может быть сильно далеко от действительности)

После выполнения предыдущего пункта компаний обычно остаётся значительно меньше :)

7. С помощью одного их маркетинговых инструментов персонального касания «выходим» на топ-менеджеров оставшихся компаний с предложением встретиться

8. Встреча, переговоры, «продажа себя»

9. Формальное собеседование с «кадровиками»

10. Подписываем трудовой договор и приступаем к интересной и прибыльной работе.

==============================

Да, я понимаю, что такая последовательность — очень странная, необычная и вы никогда её не видели. Но она даёт реальный результат. Штука вот в чём. Вы можете быть созданы для «той самой» работы — обладать всеми необходимыми навыками, практическими наработками, связями и полны желанием ДЕЛАТЬ, но …

Если вы не подходите на вожделенную вакансию по формальным параметрам (возраст, тематическое образование и..т.д.), то почти гарантированно не пройдёте даже первого собеседования с менеджером по персоналу. Ведь он не разбирается в вашей предметной области, а делает выбор исключительно исходя из того, насколько вы соответствуете стандартным (порой совершенно идиотским) требованиям. Про кризис даже не будем говорить, тут всё понятно.

Так вот, чтобы поиск работы был быстрым и эффективным надо действовать хитрее. Приведу пример из своей жизни. В 20 (!) лет я уже был креативным директором крупного рекламного агентства в Санкт-Петербурге. Сразу с 6 людьми в подчинении. У меня не было в этом “блатных" связей, мои родители не занимали ответственные посты в правительстве, эту должность я получил сам. Как?. Я просто СДЕЛАЛ то, на что не решались другие — показал, что мои маркетинговые навыки — это не только строчки в резюме, но и реальные действия.

Я вышел на генерального директора агентства, написав ему директ-мейл с описанием того, что можно улучшить в структуре управления компанией и каким образом я могу в этом помочь. На следующий день после того, как я отправил письмо, он мне перезвонил, мы назначили встречу и через неделю я уже вышел на работу.

Источник swotme.ru

Хотите бесплатно научиться писать продающие тексты?

Все дельные советы, книги и секреты по написанию текстов публикуются в "Блоге Продающих текстов", где вас уже ждет серия ценных постов. Последний из них — о том, что вам от того, что все люди тупицы. Если ходить туда лень, то вот ссылка на RSS канал — сразу добавляйте в ридер.

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru


В избранное