365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Программа 'Наш сад'
365 ИДЕЙ В ГОД ПО МАРКЕТИНГУ, МЕНЕДЖМЕНТУ И ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА
Выпуск 10
Программа "Наш сад"
История из жизни: Новому тексту - меньше месяца. Уровень конвертации - не меньше 50%, то есть
приблизительно каждый второй обращающийся делает у нас заказ
Давно понимал, что тексты на моих сайтах, а также на сайтах почти всех моих клиентов и их полиграфической продукции, оставляют желать много
лучшего. Привлечение многочисленных редакторов добавляло текстам грамотности, но никак не делало их сколько-нибудь интересными
клиентам. Главное, они никак не стимулировали к покупке.
Я последовательно приобрел тренинг "Рекламный пресс: как скучные свойства обычного товара превратить в продающие аргументы" и книгу
"Продающий финал: как увеличить продающую мощь текста с помощью умной концовки", выбрал один вид оказываемых нами услуг и сам полностью переписал
текст. Результат превзошел все ожидания: начались входящие звонки от посетителей сайта и пошли реальные заказы. За 2 месяца до
смены текста мы уже "висели" в Топ10 поисковых систем по
основным ключевым словам. Это дало 4 заказа.
Новому тексту - меньше месяца, мы - по-прежнему в Топ10, получили больше 10 заказов. Уровень конвертации - не меньше 50%, то есть
приблизительно каждый второй обращающийся делает у нас заказ.
Вывод напрашивается сам - можно регулярно тратить тысячи рублей на копирайтеров или научиться писать продающие тексты
Слово редактора
Подозреваю, что сейчас одни испытывают проблемы с работой, а другие — с клиентами. Работы нет, а клиенты прибыли не проносят. Встает культовый вопрос всех времен и народов «Что делать?»
Окучивать огород сегодня, чтобы собрать урожай завтра. Главное, не падать духом. Вас ведь не удивляет, что в апреле нет на грядке сочной клубники и молодой картошки. Но вы делаете свое дело — сажаете, окучиваете, ухаживаете. Так и в бизнесе — не удивляйтесь, что сегодня телефон молчит. Он взорвется завтра, если все правильно сделать. Об этом и поговорим.
С уважением, Дмитрий Кот, мастер продающих текстов
Совершенно новый способ найти своё место под корпоративным солнцем. Даже в кризис.
Даниил Гридин делится оригинальным алгоритмом поиска работы. Замечу, что эта последовательность шагов работает и при поиске клиентов. Таким же макаром
вы можете выходить на топов с предложением услуги или контракта. Только помните, что у вас не будет второго шанса, чтобы договориться с топ-менеджером. Готовьтесь к общению основательно.
Итак, слово Даниилу.
В последнее время меня просто завалили вопросами на тему «Даниил, а как найти работу с помощью альтернативных маркетинговых инструментов? Ведь кризис, сокращения, невыплата заработной платы. А новых сотрудников брать никто особо не хочет. Страшно. Что делать?».
Стандартный механизм «рассылаешь резюме —ходишь по собеседованиям — получаешь работу» сейчас НЕ ЭФФЕКТИВЕН. На любую более-менее приличную вакансию стоят очереди, за эти места ведется настоящая грызня.
- Как же выделиться среди этих толп желающих?
- Как найти своё место под корпоративным солнцем (даже в кризис)?
- И можно в это непростое время получать удовольствие от того, что делаешь?
Да.
При правильном поиске работы я рекомендую следующую последовательность действий:
1. Изучаем себя и свои навыки (я использую концепцию ежа Коллинза и SWOT анализ)
2. Понимаем, на каком рынке нам работать интересно, прибыльно и по силам
3. Подготавливаем «костяк предложения» — основу наших презентациолнных материалов (визитные карточки, резюме, фотография).
4. Выявляем критерии устраивающего нас места работы
5. Делаем первичное исследование аудитории и составляем список компаний, которые могут быть нам интересны
6. Наводим справки: атмосфера в коллективе, политика руководства, платёжеспособность работодателя (что особенно важно, ведь все пишут на своих сайтах, что дела у них в полном шоколаде, что может быть сильно далеко от действительности)
После выполнения предыдущего пункта компаний обычно остаётся значительно меньше :)
7. С помощью одного их маркетинговых инструментов персонального касания «выходим» на топ-менеджеров оставшихся компаний с предложением встретиться
8. Встреча, переговоры, «продажа себя»
9. Формальное собеседование с «кадровиками»
10. Подписываем трудовой договор и приступаем к интересной и прибыльной работе.
==============================
Да, я понимаю, что такая последовательность — очень странная, необычная и вы никогда её не видели. Но она даёт реальный результат.
Штука вот в чём. Вы можете быть созданы для «той самой» работы — обладать всеми необходимыми навыками, практическими наработками, связями и полны желанием ДЕЛАТЬ, но …
Если вы не подходите на вожделенную вакансию по формальным параметрам (возраст, тематическое образование и..т.д.), то почти гарантированно не пройдёте даже первого собеседования с менеджером по персоналу. Ведь он не разбирается в вашей предметной области, а делает выбор исключительно исходя из того, насколько вы соответствуете стандартным (порой совершенно идиотским) требованиям.
Про кризис даже не будем говорить, тут всё понятно.
Так вот, чтобы поиск работы был быстрым и эффективным надо действовать хитрее.
Приведу пример из своей жизни. В 20 (!) лет я уже был креативным директором крупного рекламного агентства в Санкт-Петербурге. Сразу с 6 людьми в подчинении. У меня не было в этом “блатных" связей, мои родители не занимали ответственные посты в правительстве, эту должность я получил сам. Как?. Я просто СДЕЛАЛ то, на что не решались другие — показал, что мои маркетинговые навыки — это не только строчки в резюме, но и реальные действия.
Я вышел на генерального директора агентства, написав ему директ-мейл с описанием того, что можно улучшить в структуре управления компанией и каким образом я могу в этом помочь. На следующий день после того, как я отправил письмо, он мне перезвонил, мы назначили встречу и через неделю я уже вышел на работу.
Хотите бесплатно научиться писать продающие тексты?
Все дельные советы, книги и секреты по написанию текстов публикуются в "Блоге Продающих текстов", где вас уже ждет серия ценных постов.
Последний из них — о том, что вам от того, что все люди тупицы. Если ходить туда лень, то вот ссылка на RSS канал — сразу добавляйте в ридер.
С уважением, Дмитрий Кот мастер продающих текстов kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098