Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Лояльности не существует. Клиент – алчный и склеротичный зве


365 ИДЕЙ В ГОД ПО МАРКЕТИНГУ, МЕНЕДЖМЕНТУ И ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА

Выпуск 9
Лояльности не существует. Клиент – алчный и склеротичный зверёныш


История из жизни:
Новому тексту - меньше месяца. Уровень конвертации - не меньше 50%, то есть приблизительно каждый второй обращающийся делает у нас заказ

Давно понимал, что тексты на моих сайтах, а также на сайтах почти всех моих клиентов и их полиграфической продукции, оставляют желать много лучшего. Привлечение многочисленных редакторов добавляло текстам грамотности, но никак не делало их сколько-нибудь интересными клиентам. Главное, они никак не стимулировали к покупке.

Я последовательно приобрел тренинг "Рекламный пресс: как скучные свойства обычного товара превратить в продающие аргументы" и книгу "Продающий финал: как увеличить продающую мощь текста с помощью умной концовки", выбрал один вид оказываемых нами услуг и сам полностью переписал текст. Результат превзошел все ожидания: начались входящие звонки от посетителей сайта и пошли реальные заказы. За 2 месяца до смены текста мы уже "висели" в Топ10 поисковых систем по основным ключевым словам. Это дало 4 заказа. Новому тексту - меньше месяца, мы - по-прежнему в Топ10, получили больше 10 заказов. Уровень конвертации - не меньше 50%, то есть приблизительно каждый второй обращающийся делает у нас заказ.

Автор: Павел Козловский
http://www.masterskaya.spb.ru
{Полиграфия, Дизайн, Фирменный стиль}
{Сувенирная продукция}
{Закатные значки}

http://www.atm-cms.ru
{Создание сайтов}
{Продвижение в поисковых системах}
{Web Money (официальный дилер)}

Вывод напрашивается сам - можно регулярно тратить тысячи на копирайтеров или научиться писать продающие тексты

Лояльности не существует. Клиент – алчный и склеротичный зверёныш

Dan Kennedy на одном из своих семинаров рассказывал поучительную историю. Жил-был у одного из его бизнесов клиент, которому предоставлялись беспроцентные кредиты, бесплатные консультации, отсрочка платежа и куча других щедрых бонусов. Да и отношения с Дэном у него были вполне себе дружеские.

И вот, однажды, клиент пригласил Дэна на ланч, чтобы сообщить приятнейшую новость – нашёлся более дешёвый поставщик, к которому клиент и поспешил переметнулся. Не вспомнив про кредиты, бонусы и далее по тексту…

Уверен, что у каждого из вас в памяти всплывёт немало случаев, когда “вы к нему со всей душой”, а он, [censored] … такая улетел и даже не пообещал вернуться. В общем, после прослушивания таких вот историй, вывод напрашивается сам собой:

Лояльности не существует. Клиент – алчный и склеротичный зверёныш.

Но подождите. Достаточно ли я слаб головой, чтобы согласиться с таким заявлением? Пожалуй нет. Надеюсь, что ты, любимый читатель, тоже. Поэтому я продолжу рассуждение.

Как мы все помним из моих предыдущих постов, единственная мера выражения уровня лояльности – параметр CLV – client lifetime value. Забудьте Ликерта c Турстоуном и начните, наконец, считать деньги, а не эфемерные уровни потребительских аттитюдов. Сколько денег приносит вам клиент в течение своей “жизни”? И на сколько это больше, чем “в среднем по больнице”? Ответы на эти два простых вопроса очень ясно дадут вам понять, насколько ваши потребители “лояльны”. Без психологии и цветных квадратиков. Зато с калькулятором и работающей головой.

Нетрудно догадаться, что методы увеличения лояльности – это исключительно усиление процесса продажи. Вы тупо должны чаще продавать, то есть быть рядом с клиентом в ЛЮБОЙ ситуации, когда ему могут понадобиться ваши продукты или услуги. Понимаю, что для многих рынков это – недостижимый идеал, но вы, чёрт возьми, должны к нему стремиться. Пересмотрите мультик про Чипа и Дейла, которые спешат на помощь и зарядитесь энтузиазмом этих стильных зверьков).

Конечно же, не стоит сбрасывать со счетов специфику российского бизнеса – у нас реально существуют компании, которые будут работать не с самым лучшим поставщиком, просто потому, что “они прикольные”. Но, опять же, статус “классного парня” надо поддерживать. Каждый день. Без обедов, перекуров и выходных. В общем, главный тезис сегодняшнего поста:

Лояльность – побочный эффект кропотливого и ежедневного маркетинга. Вашего маркетинга.

Если вы не продаёте клиенту так часто, как это возможно – никакой лояльности (выраженной в денежном выражении, естественно) вам не видать.

О методах подсчёта я поговорю в следующих статьях.

Всем удачи. Делайте маркетинг. Источник BizTimes

Хотите бесплатно научиться писать продающие тексты?

Все дельные советы, книги и секреты по написанию текстов публикуются в "Блоге Продающих текстов", где вас уже ждет серия ценных постов. Последний из них — о том, что скрывают ведущие копирайтеры мира. Если ходить туда лень, то вот ссылка на RSS канал — сразу добавляйте в ридер.

Хотите бесплатно попасть в мои рассылки, суммарная база подписчиков которых составляет 24 000 человек?

Для этого всего лишь нужно принять участие в интересном маркетинговом конкурсе. Суть конкурса: рассказать об оригинальной нише (позиционировании). Другими словами, о способе отстройки от конкурентов. Победители получат море призов — узнайте каких.

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru


В избранное