Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса У меня нет времени на маркетинг, а у вас?


365 ИДЕЙ В ГОД ПО МАРКЕТИНГУ, МЕНЕДЖМЕНТУ И ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА

Выпуск 8
У меня нет времени на маркетинг


Хотите бесплатно попасть в мои рассылки, суммарная база подписчиков которых составляет 24 000 человек?

Для этого всего лишь нужно принять участие в интересном маркетинговом конкурсе. Суть конкурса: рассказать об оригинальной нише (позиционировании). Другими словами, о способе отстройки от конкурентов. Победители получат море призов — узнайте каких.

Мастер продающих текстов летит на помощь

Я могу много вам рассказать о себе. Например, что мой рекорд - это рекламный текст объемом всего 1000 знаков, конверсия которого составляет 21%. Другими словами, каждый пятый читатель текста становится покупателем. Что в этом особенного? Это в десятки раз результативнее, чем абсолютное большинство текстов, висящих на сайтах. В среднем в Рунете конверсия рекламного текста на сайте составляет 1-3%.

Понимаю, что вам это не очень интересно, вас беспокоит слабая эффективность рекламы или импотенция рекламного текста. Так давайте ее решать. Копирайтер Дмитрий Кот готов прийти на помощь!

К слову, обновил портфолио работ - смотрите и смело копируйте, идеи-то рабочие :)

Как превратить директора школы в партнера? Коммерческое предложение с двойным дном
Чем напугать бизнесмена до икоты? Нарисовать яркую картину того, что с ним произойдет в ближайшее время.
Вам интересно читать чужие письма? Читайте на здоровье!

У меня нет времени на маркетинг

Нелепое название этой статьи является прямой цитатой многочисленных владельцев компаний малого бизнеса, с которыми мне приходится встречаться. Можно вкратце сказать, что в корне этой проблемы, конечно, лежит концепция, известная как “закон Паркинсона”.

“Закон Паркинсона” — это афоризм, который гласит, что “любая работа увеличивается в объеме, чтобы заполнить все отпущенное на нее время”. Впервые его сформулировал Сирил Норткот Паркинсон, а этот афоризм появился в первом предложении его юмористического эссе, опубликованного в журнале Economist в 1955 г.

Этот закон живет и процветает в компаниях малого бизнеса так же успешно, как и в кругах крупнейшей бюрократии на планете. Итак, ключом к эффективному маркетингу может быть просто вопрос определения нужной работы, которая заполнит имеющееся время.

Маркетинг является и должен стать привычной деятельностью в вашем бизнесе. Вы должны жить по маркетинговому календарю — иначе вы погибнете от недостатка времени на залатывание всевозможных дыр.

Единственный способ найти время на маркетинг — это запланировать его. Создайте маркетинговую тему на каждый месяц в году, а затем наращивайте маркетинговую деятельность на ежедневной и еженедельной основе вокруг этой темы.

Вы знаете, что вам необходимо рассылать больше пресс-релизов и строить отношения с ключевыми журналистами в вашей отрасли — так сделайте это темой сентября и работайте над этим. Вы знаете, что вам нужно создать сеть стратегических партнеров, чтобы ваши рефералы взлетели ввысь — сделайте это темой октября. Вы знаете, что вам нужен блог, что вам нужно начать писать статьи в блог для усиления своего присутствия в Интернете — так сделайте это темой ноября.

Купите большущий, бросающийся в глаза настенный календарь и напишите на нем ваши маркетинговые темы на год. Затем разбейте каждый месяц на конкретные шаги, необходимые для выполнения месячной темы. И наконец распишите для себя или для кого-то из вашей команды ежедневные действия, запланированные на конкретное число, и затем выполняйте эти ежедневные маркетинговые действия прежде, чем вы нажмете “отправить” или вернетесь к очередному эл. сообщению.

Вот так нужно выделять время на маркетинг, вот так нужно набирать маркетинговый темп и вот так нужно расширять маркетинг, чтобы он заполнил все имеющееся время для его завершения.

Источник Гениальный сайт о маркетинге и рекламе "КАК ПРОДАТЬ"

Хотите бесплатно научиться писать продающие тексты?

Все дельные советы, книги и секреты по написанию текстов публикуются в "Блоге Продающих текстов", где вас уже ждет серия ценных постов. Последний из них — о том, что скрывают ведущие копирайтеры мира. Если ходить туда лень, то вот ссылка на RSS канал — сразу добавляйте в ридер.

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru


В избранное