Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как удвоить продажи?


365 ИДЕЙ В ГОД ПО МАРКЕТИНГУ, МЕНЕДЖМЕНТУ И ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА

Выпуск 7
Как удвоить продажи?


Что делать, если сайт есть, а продаж нет?

Пересмотреть рекламные тексты. Уверен на все 100, что в них допущена ошибка — нет правильного завершения. Нет призыва к действию. Вы умеете закончить рекламный текст так, чтобы читатель сделал покупку, а не «финт ушами»?

Как удвоить продажи?

Помните анекдот, когда все в лесу обижали ежей, и те спросили у совы, что же им делать. Сова сказала: "Я знаю, что вам делать: вам надо стать волками". "А как это сделать?", - переспросили малые. На что сова ответила: "Отстаньте, я не тактик, я — стратег."

Аналогичная ситуация с удвоением продаж. Есть 3 стратегии — рабочие стратегии, эффективные стратегии. Но в тактику их превратить сможете только вы. Никто не распишет вам «сегодня встаешь утром в 7 часов и чистишь зубы, а завтра в 6:30 и моешь ноги». Вернее, могут расписать за несколько десятков тысяч рублей или долларов, как повезет. Только зачем, если вы сами все умеете и знаете.

Хотите удвоить продажи. Прочитайте эту статью и для каждого пункта придумайте 2-3-4 шага. Долго думать не надо — берите первые идеи, пришедшие в голову, и внедряйте. Реальность покажет, что оставить, а от чего отказаться. Но именно реальность, а не теоретические рассуждения о том, что это мне не подходит ибо.

1) Привести больше покупателей
Думаю, тут все понятно. Чем больше у вас будет покупателей, тем больше продаж. Чтобы было больше покупателей нужно во-первых по-максимуму увеличить количество посетителей магазина, во-вторых - увеличить конверсию из посетителей в покупатели - то есть сделать так, чтобы максимальное количество посетителей стали покупателями, купили бы что-нибудь.

2) Увеличить количество денег, которые покупатель платит за каждую покупку
Тут у нас следующее. Нужно увеличивать "средний чек", то есть величину средней покупки в вашем магазине. То есть нужно сделать так, чтобы как в том анекдоте, когда мужик пошел в магазин за червями, а вернулся с двумя новыми удочками, сапогами и надувной моторной лодкой.

Также, здесь необходимо будет обучить продавцов самой технике продаж - чтобы они могли делать это намного более эффективно, чем раньше.

3) Сделать так, чтобы покупатели покупали чаще
Чтобы клиенты покупали чаще, у вас должна быть возможность продавать им чаще. Чтобы у вас была возможность продавать чаще - вам нужны способы связи с уже что-то купившими у вас людьми. То есть клиентская база с именами, контактными данными и историей покупой. Если ее у вас еще нет - стоит завести ее прямо сейчас и заносить в нее каждого купившего у вас клиента.

Как я уже говорил, продать новый товар уже что-то купившему у вас клиенту намного проще и дешевле, чем пытаться продать тот же товар новому.

Контактная информация нужна для того, чтобы мы имели возможность связываться с клиентом во время проведения акций, скидок и распродаж. И да, нужно проводить регулярно специальные акции и распродажи.

При подготовке поста использованы мысли Алексея Галямова

Вы знаете как?


Хотите бесплатно научиться писать продающие тексты?

Все дельные советы, книги и секреты по написанию текстов публикуются в "Блоге Продающих текстов", где вас уже ждет серия ценных постов. Последний из них — на какие 3 вопроса нужно найти ответ, чтобы заставить ваш текст продавать больше. Если ходить туда лень, то вот ссылка на RSS канал — сразу добавляйте в ридер.

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru


В избранное