Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лояльные идеи - как привязать покупателя к себе


365 ИДЕЙ В ГОД ПО МАРКЕТИНГУ, МЕНЕДЖМЕНТУ И ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА

Выпуск 4
Лояльные идеи - как привязать покупателя к себе

Я ворую деньги сам у себя

А какая вам от этого выгода? У вас есть шанс стать обладателем системы по написанию продающих рекламных текстов, цена которой равна цене 1 рекламного текста.
Узнайте скорее подробности

Как превратить покупателя в евангелиста?

За модным нынче словом “евангелист” скрывается старый-добрый приверженец, который на каждом углу трещит о вашей_чудесной_компании. Andy Sernovitz предлагает простой рецепт для ресторанов.

Давать каждому клиенту после обеда не один десерт, а 6! Одну пирожку клиент просто скушает, два стрескает, три – сожрет, давя икоту. А 6? Понесет в офис и будет на каждом углу говорить о вашем_чудесном_ресторане.

Буквально за горсть монет вы превращаете людей в евангелистов и запускаете вирус.

Источник: Блог копирайтера

Сакраментальный вопрос для озабоченных лояльностью

Босс ставит задачу “Разработать программу лояльности”. Что делают 99% всех маркетологов в этом случае? Начинают играть со скидками и прочими картами постоянного покупателя. Устраивают акции “Купи одну вещь, а вторую получи в подарок”. Одним словом, копируют гастроном напротив или мебельный магазин за углом.

Затем пишут раз в неделю отчеты и рапортуют об успешном старте, стремительном росте, расцвете и т.д. и т.п. Какую ошибку совершают 99% всех маркетологов? Они не измеряют начальный уровень лояльности. Не замеряют ее изменения потом. Ориентируются исключительно на прибыль или оборот и выдают рост числа покупок, совершенных в разгар тотальной распродажи за рост лояльности. В далекой Америке все уже давно пройдено и придумано. Далеко не глупый дядечка, имя которому Fred Reichheld, разработал несложную систему измерения лояльности. Ее корень в правильном вопросе. Именно в вопросе, одном единственном. Он потратил годы, чтобы его составить. А Вы получите это знание за5 минут и совершенно бесплатно.

Итак. Суть измерения лояльности сводится к следующему. Достаточно задать 10-20-30-40 своим покупателям один единственный вопрос:

Какова вероятность, что Вы порекомендуете наш магазин друзьям или коллегам? Оцените эту вероятность по 10 бальной шкале.

Покупатели, поставившие 9 или 10 - это Ваш оплот - самые преданные и довольные. Fred Reichheld называет их “Promoters”. Именно они совершают повторные покупки и рекомендуют ваше заведение всем и вся.

Покупатели, поставившие 6 и ниже - это ваша головная боль. Мало того, что они собираются навсегда покинуть ваше злачное заведение, так они еще и создадут вам негативную репутацию. Имя этим людям “Detractors”.

Вот соотношение “Promoters” к “Detractors” и есть величина лояльности. Опросили, замерили и только потом приступайте к акциям, скидкам и прочим клонам шагов гастронома напротив и мебельного магазина за углом. И не забывайте после проведения акции лояльность еще раз замерить.

Источник: Блог копирайтера

Хотите бесплатно научиться писать продающие тексты?

Все дельные советы, книги и секреты по написанию текстов публикуются в "Блоге Продающих текстов", где вас уже ждет серия ценных постов. Последний из них — на какие 3 вопроса нужно найти ответ, чтобы заставить ваш текст продавать больше. Если ходить туда лень, то вот ссылка на RSS канал — сразу добавляйте в ридер.

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru


В избранное