Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Методика принятия решений


365 ИДЕЙ В ГОД ПО МАРКЕТИНГУ, МЕНЕДЖМЕНТУ И ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА

Выпуск 2
Методика принятия решений


Дайте редактору слово!

Практика показывает, чем проще система, тем она эффективнее. Вы испытываете проблемы в связи с кризисом? Вас душат конкуренты? Вам нужны продажи? В бой! А эта простая система принятия решений поможет. Главное, не кривить нос со словами «банальность», а взять и сделать. Ведь успех — это результат действий, а не мыслей.

Идейный вдохновитель и текстовый наполнитель рассылки Дмитрий Кот, мастер продающих текстов.

Хотите бесплатно научиться писать продающие тексты?

Все дельные советы, книги и секреты по написанию текстов публикуются в "Блоге Продающих текстов", где вас уже ждет серия ценных постов. Последний из них — как за 2 минуты научиться писать продающие заголовки. Если ходить туда лень, то вот ссылка на RSS канал — сразу добавляйте в ридер.

Методика принятия решений

"Еще с училища ему буквально впиталась в кровь методика принятия решений на бой:

1) уяснить задачу, то есть понять, чего, как и к какому времени достигнуть;

2) оценить обстановку, то есть определить, где противник, сколько его и в каком составе, какие позиции занимает, свои возможности, доступные средства усиления и поддержки, возможности соседей справа и слева;

3) принять решение, то есть определить, как и в каком порядке использовать свои силы...

Как выяснилось, подобная методика отлично работала и здесь.

Business is war!"

Источник: infobusiness2.ru

Что делают предприниматели, когда хотят вытеснить конкурентов?

Думают головой!
  • Если у вас есть 2 минуты, то вы узнаете, как писать продающие заголовки
    Вам, конечно, известна конструкция для составления заголовков «Если… то…». Гари Бенсивенга (известный американский копирайтер) предлагает суперформулу, которая эту конструкцию поможет превратить в продающий молот.

  • Что делает копирайтер, когда нужно создать липкий заголовок?
    Итак, есть 2 заголовка для рекламы аспирина. Какой из них эффективнее?
    Мучительная головная боль?
    Или
    Что делает доктор, когда у него болит голова?

  • Черный пиар — почему вы сидите в норе и ждете, когда вас закопают?
    На черный пиар нужно реагировать правильно. Не матом крыть «сам мудак», а аргументированно и корректно высказывать свое мнение.

    С уважением, Дмитрий Кот
    мастер продающих текстов
    kot@mastertext.spb.ru
    ICQ# 212141098

    Силу мысли в энергию слова
    www.mastertext.spb.ru


  • В избранное