Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 7-106


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. Развитие интеллекта www.superidea.ru Архив рассылки www.estidea.ru
 Рекомендуем www.mindmap.ru

выпуск 7-106

Скупой платит трижды

   Если вы продаете дорогой и качественный товар, то можете воспользоваться следующей идеей для объяснения необходимости платить больше.

"Чем дешевле товар - тем дороже обойдутся последствия его использования"

   Примеры:
Дешевая машина - дороже ремонт и опаснее при ДТП.
Дешевое лекарство - дорогие осложнения.
Дешевый костюм - поменяете три, пока носится дорогой.
Дешевый сервер - дороже восстановление поврежденных данных.
Дешевый принтер - дороже картриджи.

   И так далее. Смысл в том, чтобы показать человеку, что покупка не самое главное. Деньги будут расходоваться и в дальнейшем. Только при дорогостоящей (и как бы качественной) покупке эти расходы будут гораздо меньше, чем последующие расходы если сэкономите вначале.

Прокомментировать http://www.estidea.ru/2007/11/28/skupoy.html

идею сгенерировал и оформил Андрей Малыгин ICQ: 700-323

Присылать свои идеи по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com

В избранное