Если вы продаете дорогой и
качественный товар, то можете воспользоваться следующей идеей для объяснения
необходимости платить больше.
"Чем дешевле товар - тем дороже
обойдутся последствия его использования"
Примеры:
Дешевая машина - дороже ремонт и опаснее при ДТП.
Дешевое лекарство - дорогие осложнения.
Дешевый костюм - поменяете три, пока носится дорогой.
Дешевый сервер - дороже восстановление поврежденных данных.
Дешевый принтер - дороже картриджи.
И так далее. Смысл в том,
чтобы показать человеку, что покупка не самое главное. Деньги будут
расходоваться и в дальнейшем. Только при дорогостоящей (и как бы качественной)
покупке эти расходы будут гораздо меньше, чем последующие расходы если
сэкономите вначале.