При производстве товаров, а
иногда и услуг существует такое понятие как Limited Edition.
Когда определенная партия наделяется дополнительными функциями, возможностями
или иными отличиями от основной массы. И продается за определенную цену. Если
спрос превышает предложение - цена значительно выше - чтобы заработать
дополнительные деньги. Если спрос приблизительно равен предложению - цена
изменяется не сильно. И только если спрос недостаточен - подобный прием
используют для стимулирования продаж, чтобы за те же деньги клиент имел
возможность купить себе немного больше блага.
Пример: Ferrari
выпускают ограниченную навернутую серию машин по двухкратной цене, при том, что
и базовую версию надо ждать достаточно долго. Mazda выпускает ограниченную версию почти по той же
цене, что и базовая - для разнообразия и небольшого стимулирования спроса. Renault выпускает ограниченную версию по значительно
меньшей цене, чем подобный вариант но не в рамках акции - чтобы серьезно
подстегнуть спрос.
Подобный прием применим и в сфере услуг.
Когда например первые пятьдесят клиентов получают дополнительные услуги или
подарки или обслуживаются по специальному тарифу.
Основных отличий два:
ограниченное количество товара/услуги и определенные отличия от стандартного
варианта по комплектации, характеристикам или свойствам.
Вы наверное задумывались над возможностью дополнительного
заработка. Особенно если у вас есть рассылка или сайт (или желание подработать).
Но вы можете подработать путем рекламы конкретных товаров через партнерские
программы. При умелом подходе и затрате в день 2-3 часов можно получить
серьезную прибавку к зарплате. Основная информация по тому,
как это можно сделать, содержится в мультимедийном обучающем курсе,
рассказывающем про секреты, хитрости и технологии успешного участия в
партнерских программах.