365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению
бизнеса, менеджменту и консалтингу.
выпуск 192
Как бы видеозапись.
Два года назад, участвуя в выставке,
газета "Теленеделя" сделала следующее на арендованном стенде.
На полу разложили разные номера газеты. А у стены поставили
телевизор - и больше вроде ничего.
По телевизору показывали ролик, в котором девушка приятной
внешности рассказывала про газету.
Как только кто-то подходил к стенду и начинал смотреть на телевизор
- диктор прерывала свой рассказ и обращалась лично к посетителю, предлагая
взять свежий номер газеты, что-нибудь спросить и тд.
Объясняется все просто: замаскированная камера и девушка в другом
месте со своим телевизором и еще одной камерой, которую уже не надо
маскировать.
А у посетителя происходил мощный разрыв шаблона - человек, видя
пустой павильон с работающим телевизором, предполагает, что по нему
постоянно крутят запись - а тут "БАЦ!!!" и оказывается, что это не запись и
к тебе обращаются лично.
Интерес к стенду был очень значительным. Многие приходили по
нескольку раз.
Идея была
опубликована в журнале Presentations.
Статья Радислава Гандапаса "Выставка: шагаем сами."