365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению
бизнеса, менеджменту и консалтингу.
выпуск 191
О неоценимой пользе тапочек.
Получил недавно на свой
почтовый ящик следующее послание от спаммеров. Читайте и делайте
соответствующие выводы. (А.М.)
Уважаемые
Дамы и Господа!
Когда Вы хотите, оставить
неизгладимую память о Вас, то дарите дорогому клиенту пресс-папье и
ежедневник в кожаном переплёте с Вашим логотипом. Более скромные преподносят
пластиковую авторучку с нанесением и карманный календарь. Ничего не дарят
своим клиентам только сотрудники госналогслужбы. Ну да речь не о них.
Главное то, что все подарки напоминают о себе лишь только в рабочее время,
оставаясь скучать в темном запертом офисе на 128 часов в неделю, будучи
востребованными лишь на какие то 40 несчастных часов.
О
неоценимой пользе тапочек. Что
может быть роднее домашних тапочек? Дома они сопровождают нас повсюду. В
ванной, в туалете, спасают от холодного кафеля на кухне, охраняют наш покой
во время сна, встречают с нами гостей, провожают детей в школу, радуются и
огорчаются вместе с нами. Мы дорожим своими любимцами и никому их не отдаём.
Даже во временное пользование.
Каково? Выбираем оригинальную пару. Наносим вышивку. Идеальный
подарок. И клиент охвачен Вашим невидимым присутствием все 168 часов в
неделю. Если это не убедительно - значит Вы из госналогслужбы.
Цена зависит от
количества, сложности логотипа, размера, материала верха и подошвы тапочек.
Минимальный тираж 100 шт.
Материал – ткань (махра, велюр, шелк, невада и т.д.), ворсин,
войлок, кожа/замша, кожзаменитель.