Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 7.06.05


Информационный Канал Subscribe.Ru


365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR.  Сайт поддержки www.superidea.ru
Архив рассылок
www.superidea.ru/archiv

выпуск 134

Сегодня получил одну рассылку и в самом начале прочитал следующий тест:

Информации никогда не бывает много и она никогда не бывает лишней!

   Ой ли? Неужто правы авторы рассылки? Значит, надо копить информацию, складировать гигабайты на винчестер (а если винчестера не хватает, прикупите новый на 320 Гб, такого объема хватил на ближайший год-полтора).

   А дальше? Зачем вся эта разнообразная информация? Конечно же, если Вы продаете информацию на вес (объем) то чем больше, тем лучше. Но для эффективности в бизнесе нужно не количество, а качество. И тысяча книг по маркетингу не заменять гениальной идеи проведения маркетинговой программы, способной уместиться на листе бумаги.

  Итак, чем же грозит нам избыток информации, да и просто большое ее количество.

1. Противоречивость. В одном источнике говориться одно, в другом другое, чему верить - непонятно.

2. Чем больше информации, тем больше времени нужно на ее переработку. Когда на Микрософт подали в суд, они предоставили более 3 000 000 листов документов в свою защиту. Если бы судья захотел прочитать их все и читал бы по 2 листа в минуту (достаточно быстро) по 8 часов в день, ему бы потребовалось более 10 лет только на одно чтение.

3. Увеличение числа переменных. Чем больше информации, тем больше разнообразных факторов и переменных необходимо учитывать для принятия решения. В начале не хватает мыслительных способностей, потом подводит бумага, и наконец, пасуют даже суперкомпьютеры, для которых в первую очередь необходимо составить программу.

4. Большое количество информации побуждает искать ее еще больше и больше. Потонув в море данных, люди думают, что в следующей бумажке будет ответ на их вопросы, а если не в ней, то в следующей и тд.

5. При полноценной обработке информации качество принимаемого решения увеличивается не так быстро, как количество информации. Типичная геометрическая прогрессия. Для принятия решения в двое лучше, необходимо в 4 раза больше информации. И если Вы хотите снизить вероятность риска с 10% процентов до 1%, Вам надо не 10% новой информации, а 1000% или даже 10000% (в сто раз больше исходной). Но это при условии полноценной обработки информации. Если же начинается неуправляемый информационный потоп, избыток информации приводит к ухудшению принимаемых решений.

6. Чем больше информации, тем больше устаревших, непроверенных и неправильных данных, на основе которых Вы будете принимать решение. И на проверку этой информации у Вас точно не хватит времени.

   Информации должно быть в меру. Ровно столько, чтобы принять оптимальное решение в срок. Она должна быть необходимой для принятия решения и ее количества должно быть достаточно для этого, после чего принимайте решение и воплощайте его в жизнь.

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru
Рассылки Subscribe.Ru
Как найти идею? Развитие творческого мышления.
Да или Нет? Искусство принимать правильные решения.
Вы умнее, чем Вы думаете!
Властелин Эмоций.
Откройте в себе художника! Научитесь хорошо рисовать.
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR.
365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу.
Современные психотехнологии управления сознанием.
Богатство от ума? Используйте интеллектуальный капитал!
Консалтинг: секреты, технологии, принципы, методы и ресурсы.
Консалтинг в Самаре
 

 


Business Banner Network BBN Business Banner Network


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное