Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 24.07.02


Информационный Канал Subscribe.Ru


365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR.  Сайт поддержки www.superidea.ru
Архив рассылок
www.superidea.ru/archiv

выпуск 117

Как удвоить продажи в течение года.

 Рассмотрим Вашу СЕТЬ ДИСТРИБЬЮТОРОВ. Довольны ли Вы ею? Хотели бы Вы ее УЛУЧШИТЬ? Едва ли найдется владелец бизнеса, который НЕ хотел бы увеличить продажи и количество дистрибьюторов нижнего уровня. Вопрос состоит в том, готовы ли Вы сделать то, что НЕОБХОДИМО для того, чтобы это ВЫПОЛНИТЬ? Чтобы не только улучшить, но и УДВОИТЬ продажи в течение следующего года? Вот что необходимо сделать: ОПРЕДЕЛИТЕ ЦЕЛЬ.

Человеческий ум работает лучше всего в том случае, если перед ним стоит определенная цель. Чем более СФОКУСИРОВАНА цель, тем больше шансов ДОСТИЧЬ ее. Скажем, в прошлом году Вы продали 5 000 единиц определенного товара. Что, по Вашему мнению, лучше СФОКУСИРУЕТ Ваш ум? Сказать, что Вы хотите продать БОЛЬШЕ - или что Вы хотите продать 10 000 единиц? Ответ очевиден, не так ли? Установление ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ - ПЕРВЫЙ ШАГ в достижении ее. УСТАНОВИТЕ СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОЙ ЗАДАЧИ. Как и в прошлом случае, человеческий ум работает лучше всего, если он должен решить проблему к ОПРЕДЕЛЕННОЙ ДАТЕ. Если Вы просто скажете, что хотите БОЛЬШЕ продаж - но НЕ скажете, КОГДА Вы хотите этого достичь, мысль остается НЕСФОКУСИРОВАННОЙ, БЕСПОМОЩНОЙ. Но если Вы скажете, что хотите продать на 5000 единиц больше к ОПРЕДЕЛЕННОЙ ДАТЕ следующего года - ум обладает ЧЕТКОЙ ЦЕЛЬЮ, и может НАЧАТЬ РАБОТУ над ней. Следовательно, ПРОЯСНИТЕ для себя ситуацию. В точности определите, ЧЕГО хотите достичь, и КОГДА. Рассмотрите существующую ситуацию: есть ли какая - нибудь причина, ПРЕПЯТСТВУЮЩАЯ выполнению поставленной цели? Нет ли каких - либо ДЕЛОВЫХ или ЛИЧНЫХ причин, которые могли бы воспрепятствовать Вам? Обдумайте следующее: СВОЕ ЗДОРОВЬЕ: Достаточно ли оно НАДЕЖНО? Можете ли Вы предпринять ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ усилия, не нанеся себе ВРЕДА? Не собираетесь ли Вы на серьезный медицинский осмотр? СЕМЕЙНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ. Имеете ли Вы ДОСТАТОЧНЫЕ РЕСУРСЫ для того, чтобы содержать семью в течение следующего года? Посмотрите на вещи РЕАЛЬНО.

Одобрит ли семья Вашу ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ, или у Вас есть определенные обязанности, НЕ позволяющие предпринять ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ усилия? ВАШ ПЕРСОНАЛ. Достаточно ли ХОРОШО работает персонал, чтобы нагрузить их НОВОЙ РАБОТОЙ? Если Вы удвоите продажи, сможет ли СУЩЕСТВУЮЩИЙ ШТАТ вынести всю ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, не понадобится ли Вам нанять ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ШТАТ? Если ПОТРЕБУЕТСЯ - сколько ВРЕМЕНИ необходимо для того, чтобы их ОБУЧИТЬ и включить в работу - так, чтобы они в ПОЛНОЙ МЕРЕ способствовали достижению Вашей цели? ДЕНЬГИ. Обладаете ли Вы НЕОБХОДИМЫМ КАПИТАЛОМ? Удвоение продаж может означать необходимость выделить фонды для НОВЫХ ТОВАРОВ и УСЛУГ - прежде чем Вы ОКУПИТЕ инвестицию. Обладаете ли Вы необходимым капиталом СЕЙЧАС? Или о нем придется ДОПОЛНИТЕЛЬНО позаботиться? Уверены ли Вы, что достанете его, когда возникнет НЕОБХОДИМОСТЬ? В РЕАЛЬНОЙ жизни, удвоение продаж потребует работы по ПЛАНИРОВАНИЮ. В зависимости от РАЗМЕРА Вашего бизнеса, может потребоваться месяц или более - ПРЕЖДЕ, чем Вы выясните все, что НЕОБХОДИМО решить для того чтобы устремиться к новой цели. ВАЖНОСТЬ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ. В этом процессе есть только 2 КЛЮЧЕВЫЕ ФАЗЫ: ПЛАНИРОВАНИЕ и ИСПОЛНЕНИЕ.

ПЛАНИРОВАНИЕ - НАИБОЛЕЕ ВАЖНАЯ фаза - поскольку, если процесс распланирован КОРРЕКТНО - ИСПОЛНЕНИЕ задачи происходит почти АВТОМАТИЧЕСКИ.

Следовательно, не стоит недооценивать РЕШАЮЩЕЙ важности ПЛАНИРОВАНИЯ. Планирование должно быть ТОЧНЫМ. Для обеспечения точности, начните с создания компьютерного файла; назовите его "УДВОЕНИЕ ПРОДАЖ". В файле перечислите ВСЕ пункты, которые Вам НЕОБХОДИМО рассмотреть. Включите: - ЗДОРОВЬЕ - ПЕРСОНАЛ - ВОПРОСЫ ПОСТАВОК - КАПИТАЛ И Т.Д.

Также включите следующую важную информацию: ПРЕЖНИЕ КЛИЕНТЫ. Сколько клиентов ПОКУПАЛИ Ваш товар в течение ПРЕДЫДУЩИХ лет, но НЕ покупали ВПОСЛЕДСТВИИ? Сможете ли Вы предложить товар или услугу, которые принесут пользу ЭТИМ ЛЮДЯМ (что даст Вам возможность обратиться к ним ВНОВЬ) - или Вы им продали все, что МОГЛИ продать? (в этом случае обращаться к ним снова нет смысла). Легко ли доступны ДАННЫЕ об этих клиентах (ИМЯ, АДРЕС, ТЕЛЕФОН, и т.д).

Другими словами, сможете ли Вы ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ прошлых клиентов - с тем, чтобы иметь возможность разработать стратегию ПОВТОРНОГО обращения к ним? ПЕРВОЕ, что необходимо сделать для удвоения продаж - сфокусироваться на ПРОШЛЫХ клиентах. Эти люди Вас уже ЗНАЮТ, и (в желаемом случае) ДОВОЛЬНЫ своей покупкой и Вашей компанией. Для работы с этими клиентами Вам необходима ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯЕМАЯ БАЗА ДАННЫХ (включающая информацию о клиентах), и РЯД ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, способных вызвать их к ПОВТОРНЫМ покупкам. НЫНЕШНИЕ КЛИЕНТЫ. Сколько клиентов совершают покупки у Вас каждый месяц? Есть ли у Вас ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ товары или услуги , которые они могли бы купить? Или Вам больше нечего предложить? Есть ли у Вас ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОДАЖ? Т.е. есть ли у Вас МЕТОД привлечения клиентов к ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ товарам или услугам? Или программы НЕ существует? Та минута, когда клиент ПОКУПАЕТ у Вас товар или услугу - НАИЛУЧШАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ для того, чтобы представить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ товары или услуги. К сожалению, многие компании об этом абсолютно не заботятся. Они продают клиенту то, что он хочет купить в НАСТОЯЩИЙ момент, но НЕ пытаются определить ДРУГИЕ желания или интересы клиента, и НЕ предпринимают никаких попыток вызвать клиента к ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ действиям. Если Вы собираетесь УДВОИТЬ продажи - необходимо приложить усилия к тому, чтобы КАЖДОМУ клиенту был предложен ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ товар - в МИНУТУ ПЕРВОЙ ПОКУПКИ. Вероятно, для этого потребуется специальная ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ всего Вашего персонала, работающего с клиентами. НОВЫЕ КЛИЕНТЫ. Сколько НОВЫХ клиентов потребуется для того, чтобы УДВОИТЬ продажи? На какую СУММУ КАЖДЫЙ из них должен приобрести Ваш товар или услугу? Скорее всего, работа со СТАРЫМИ клиентами и совершенствование политики по отношению к НЫНЕШНИМ клиентам, не принесет УДВОЕНИЯ продаж. Следовательно, потребуется сфокусироваться на том, КАК осуществить продажи людям, которые еще НИЧЕГО у Вас не покупали и, возможно, даже не подозревают о Вашем существовании. Для достижения этой цели необходимо сделать следующее: ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ ОБЛАСТЬ ПРОДАЖ. ГДЕ располагаются Ваши ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ покупатели? На МЕСТНОМ рынке? В Вашем РАЙОНЕ? По всей СТРАНЕ? По всему МИРУ? Ваша цель - РАСШИРИТЬ ОБЛАСТЬ ПРОДАЖ до максимально возможной степени. (Многие предприниматели искусственным образом ограничивают область продаж.) Определив ОБЛАСТЬ ПРОДАЖ, необходимо узнать, СКОЛЬКО потенциальных покупателей находится ВНУТРИ этой области. Потребуется исследование.

Странно подумать, но многие предприниматели не имеют ни малейшего представления о том, СКОЛЬКО ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ они в действительности МОГУТ привлечь. Они занимаются бизнесом, ожидая, что у них БУДУТ потенциальные клиенты, но никогда не задумывались о том, СКОЛЬКО их.

Безграмотность! Определите, РАСТЕТ или УМЕНЬШАЕТСЯ количество потенциальных клиентов в ДАННОМ СЕКТОРЕ рынка. Если Вы пытаетесь продать товар или услуги на УМЕНЬШАЮЩЕМСЯ рынке - Вы обнаружите, что это значительно СЛОЖНЕЕ, чем если Ваш рынок РАСТЕТ. Многие богатеют - потому, что изучают ДЕМОГРАФИЮ, и направляют свои усилия на РАСТУЩИЙ рынок. Это - один из СЕКРЕТОВ УСПЕХА. Перечислите возможные СПОСОБЫ достижения потенциальных покупателей. Если Вы собираетесь удвоить ПРОДАЖИ - необходимо по меньшей мере удвоить ЧИСЛО ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ. Это подразумевает перечисление ВСЕХ СПОСОБОВ ДОСТИЖЕНИЯ этих людей. Рассмотрите: СПИСКИ РАССЫЛКИ. Найдите по КРАЙНЕЙ мере двух посредников (брокеров), продающих списки рассылки, и проконсультируйтесь о том, КАКИЕ СПИСКИ рассылки Вам лучше всего подойдут, КАКИЕ ВЫБОРКИ из них, и выясните все ПОДРОБНОСТИ относительно их списков. Почему ДВА посредника? Потому что Вы должны получить возможно БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ, и понять, КАКИЕ ВЫБОРКИ они предлагают. ИСТОЧНИКИ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ. Какие издания обслуживают Ваш потенциальный рынок? Найдите ДЕМОГРАФИЧЕСКУЮ информацию. Узнайте в точности, ГДЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ каждое издание, НА КОГО оно рассчитано. Будьте НАСТОЙЧИВЫ при сборе этой информации. ЭЛЕКТРОННЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ. Имеет ли для Вас важность Интернет, или другие рекламные БАЗЫ ДАННЫХ? ЭЛЕКТРОННЫЕ носители рекламы сейчас очень популярны, но для большинства людей они все еще не имеют ПРАКТИЧЕСКОГО смысла. Вы должны быть ХОРОШО ЗНАКОМЫ с электронными рекламными носителями. ОСМОТРИТЕ ВСЕ СВОИ МАРКЕТИНГОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ. В процессе ПЛАНИРОВАНИЯ внимательно проверьте и осмотрите КАЖДЫЙ информационный маркетинговый комплект, который Вы используете. Пересмотрите материалы, используемые для: - ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ. - ПРЕЗЕНТАЦИИ ВАШИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ - ОБРАЩЕНИЯ К ПРЕЖНИМ ПОКУПАТЕЛЯМ - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НЫНЕШНИМ КЛИЕНТАМ и т.д.

   Обсудить на форуме http://forum.superidea.ru/viewforum.php?forum=14< /td>

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru
Рассылки Subscribe.Ru
Как найти идею? Развитие творческого мышления.
Да или Нет? Искусство принимать правильные решения.
Вы умнее, чем Вы думаете!
Властелин Эмоций.
Откройте в себе художника! Научитесь хорошо рисовать.
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR.
365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу.
Современные психотехнологии управления сознанием.
Богатство от ума? Используйте интеллектуальный капитал!
Школа Своего Дела? Самый лучший вариант!
Консалтинг: секреты, технологии, принципы, методы и ресурсы.
Консалтинг в Самаре
 

 


Business Banner Network BBN Business Banner Network


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное