Рассылать открытки с
поздравлениями с новым годом - банально и неэффективно. Ваши открытки и
конверты
неизбежно затеряются в массе другой корреспонденции. И все равно рассылать
поздравительные открытки - эффективно. Только не тогда, когда это делают все
остальные. Рассылайте поздравления тогда, когда есть соответствующий повод и
когда Ваши конкуренты этого не делают.
Но для этого Вам
необходимо
собрать побольше информации о клиенте. И тогда Вы сможете например:
поздравить ребенка клиента с днем рождения,
поздравить клиента с днем десантника (если он был
десантником),
поздравить клиента с 10-летием основания фирмы,
поздравить клиента с другой важной и знаменательной датой. И
чем
важнее она будет и чем меньше у Вас будет конкурентов - тем большее
впечатление
произведет Ваше поздравление на клиента.
Предлагаю Вашему вниманию следующую
рассылку:
Богатство от ума? Используйте
интеллектуальный
капитал!
Ваш интеллект - это Ваш
нереализованный капитал. Вы можете получить
доход от применения Ваших идей, знаний и опыта. Вы можете повысить прибыль,
пользуясь интеллектом Ваших сотрудников и подчиненных. Превзойдите
конкурентов
силой своего ума!
Движущая сила современного бизнеса - это идеи и технологии. В
конкурентной борьбе побеждает тот, кто лучше может использовать свой
интеллект и
накопленные знания.
Опыт и творческие идеи, знания и умения, , которые Вы
вкладываете в
свой бизнес, составляют интеллектуальный капитал, приносящий Вам прибыль.
Деловые и профессиональные качества Ваших сотрудников, их умение работать в
команде - также ценные интеллектуальные активы. Способность оценить и
правильно
использовать интеллектуальные активы Вашей организации (как и Ваши личные)
даст
Вам стратегическое конкурентное преимущество. В этой рассылке - материалы по
приумножению, оценке, управлению интеллектуальным капиталом.
Знания несут не только пользу. Можно и утонуть в избытке
информации, вызывающей хаос. Как разобраться с потоком поступающей
информации?
Как получить максимум пользы от того, что знают сотрудники и быстро
восполнить
обнаруженные пробелы?
Как имея меньше ресурсов и финансов, чем у конкурентов,
победить в
борьбе с ними за счет более эффективного использования информации?
В большинстве организаций знания используются на 5-7%. Есть
куда
улучшаться!
Подписывайтесь на рассылку и
вперед!
Воспользуйтесь формой
быстрой
подписки расположенной ниже или на www.superidea.ru.
Для того, чтобы подписаться с помощью
отправки простого письма (только в текстовом формате), пишите по адресу
mailto:subscribe@subscribe.ru и
вставьте в содержимое письма следующие две строки, подставив свои значения в
первую строку.
USER ваш-адрес пароль
SUBSCRIBE - -
economics.school.capital
На http://www.superidea.ruобновлен
раздел с архивом рассылок. Интересующие Вас номера располагаются
там.