Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Выпуск от 25.10.2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 

Сайт поддержки www.superidea.ru

выпуск 3

   Если Вы занимаетесь Директ-маркетингом ...

   Разделите свои рекламные расходы с другой организацией.

   Возможно, что расходы на рассылку информации о себе, бюллетеней, рекламы, прайсов и тому подобного становятся все больше и больше. И Вам хотелось бы существенно снизить расходы без ущерба для качества и количества клиентов. 

Как это можно реализовать.

  1. Размещение рекламы в своем издании. Это могут быть Ваши партнеры, поставщики, некоторые клиенты, совершенно незнакомые организации и даже КОНКУРЕНТЫ.

  2. Помещение в отсылаемый конверт предложений сразу от нескольких фирм. Стоимость конверта, обработки и доставки делиться пополам. Общая стоимость одного отправления возрастет незначительно в связи с увеличением массы отправления. Но сам конверт будет более пухлым и привлечет к себе больше внимания.

  3. Обмен информацией о выгодных потенциальных клиентах. У Вас есть полезная информация по определенным организациям и  в другой фирме также имеется подобная информация. Обменявшись, можно узнать много ценного по своим нынешним клиентам и взять на заметку большое число других, потенциальных клиентов.

  4. Обмен информацией о том, как лучше взаимодействовать с определенными группами клиентов. Основано на том, что у определенной группы клиентов возникают определенные проблемы и им приходиться от них избавляться. Поэтому они с большей вероятностью прореагируют на предложение решить данную проблему, чем совершенно другую, у них не возникающую.

  5. Проведение взаимосвязанных маркетинговых мероприятий. Об этом отдельно напишу завтра.

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное