Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о стратегических коммуникациях


AdMarket.ru : Профессионально о стратегических коммуникациях

22.11.2007

Добрый день!

Сегодня, как и всегда, на AdMarket - самые последние новости коммуникационного рынка - оперативно, профессионально, объективно!

Приглашаем всех маркетологов принять участие в новом голосовании рубрики "Глас народа" о действительной популярности среди рекламодателей вирусной рекламы. Вопрос, на который мы предлагаем Вам ответить, звучит так: "Планируете ли Вы создание вирусной рекламы для Вашей компании/бренда в 2008 году?"

Пока предлагаем вам ознакомиться с последними обновлениями портала:


Репортаж Admarket

День стратегии
"Кто ты, специалист по стратегическому планированию?" - вопрос одного из учебных дней Wordshop'a BBDO №3. "Глас народа внутри агентства", "человек, постоянно одетый в ботинки потребителя", "сыщик, который ищет тайную и явную информацию" - вот лишь некоторые из ответов, которые были предложены преподавателями - стратегами агентств, входящих в BBDO Group. Из репортажа с "Дня стратегии" Вы также узнаете, как "оживить" стратегию, не отклоняясь от принципа SIMPLE, какие шаги предпринимать, чтобы создать эффективный инсайт, а также другие профессиональные секреты настоящих стратегов.
читать дальше...



Регионы

Мода по-русски. Трудности перевода
В ближайшем будущем Новосибирск ожидает пришествия очередной порции именных отечественных марок: вслед за модными домами Султанны Французовой и Евгении Островской на конфекционный рынок крупнейшего города Сибири выходят Кира Пластинина и Ольга Деффи. Бутик Kira Plastinina готовится к открытию в ТРЦ "Мега-Новосибирск", открытие бутика Ольги Деффи запланировано на первую половину 2008 года. Новосибирские fashion-операторы признают, что интерес московских модных домов к Новосибирску — факт, лестный для города, но на быструю взаимность надеяться не советуют. Новосибирский рынок еще не дозрел до модного патриотизма, — убеждено большинство экспертов.
читать дальше...


StudCom

"Портфельные" карьеристы
Еще 10 лет назад самым счастливым сюжетом своей профессиональной биографии можно было считать трудоустройство в крупной и стабильной корпорации с последующим подъемом по внутренней лестнице успеха. Теперь же молодые специалисты думают об успешной карьере как о череде удачно реализованных проектов, причем с каждым проектом увеличивается рыночная стоимость специалиста. Фактически карьеру можно воспринимать как создание портфолио, которое предъявляется работодателю при переходе из одной организации в другую. Отсюда и термин, все чаще использующийся в теории менеджмента, – "портфельная" карьера.
читать дальше...


Новости:

IMHO VI начнет продавать рекламу на шести страницах "Яндекса"

Mitsubishi снизила предполагаемый размер завода в Петербурге

"Система" планирует выйти на рынок навигационных приборов

ТКТ начала продавать услугу широкополосного доступа

Контрафакт вызывает неоправданные убытки из-за сбоев в работе ПК

Определились лидеры петербургской наружной рекламы

Производитель "Доширака" построит завод в Новосибирской области

CCTV продает рекламное время пекинской Олимпиады на аукционах

"Русский Стандарт" потратил на рекламу $2 млн.

Media Arts Group тасует кадры

Honda наченает вещание в Интернете

"Орими Трэйд" выпустил новую марку кофе премиум класса


Дайджест СМИ:

Одноклассный специалист



Напоминаем, что на сайте www.admarket.ru работает регистрация новых пользователей. Зарегистрированные пользователи, полноправные члены уникального профессионального сообщества AdMarket, имеют возможность участвовать в обсуждениях материалов портала.

Высказывайтесь. Нам очень интересно и важно ваше мнение.

С уважением,

редакция портала AdMarket.ru




В избранное