Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о стратегических коммуникациях


AdMarket.ru : Профессионально о стратегических коммуникациях

01.11.2007

Добрый день!

Сегодня, как и всегда, на AdMarket - самые последние новости коммуникационного рынка - оперативно, профессионально, объективно!

Рады сообщить вам о старте нового кейса, в ходе которого мы предлагаем обсудить возможные способы продвижения кинопроекта под кодовым названием "8:59". "Кинематографический маркетинг" в России находится еще на ранней стадии развития, так что в вашем распоряжении огромный простор для фантазии, и мы надеемся увидеть оригинальные предложения и свежие решения. (Предложения и решения, комментарии и пожелания Вы можете направлять Асе Орловой на orlova@admarket.ru)

Пока предлагаем вам ознакомиться с последними обновлениями портала:


Интервью AdMarket

Вторичный бизнес
Алексей Фадеев, креативный директор Depot WPF и член большого жюри Golden Drum 2007, рассказывает о превратностях "жюрийства" на недавно завершившемся фестивале, а также о том, как на самом деле создается реклама на протяжение последних лет десяти.
читать дальше...


StudCom

Ярмарки вакансий
Все слышали о ярмарках вакансий. Многие даже участвовали. Некоторые –успешно. Но отзывы крайне противоречивы – половина считает, что они эффективны, другая – что нет смысла их посещать. Почему так происходит?
читать дальше...


Новости:

Skype предоставит 100 часов телефонных разговоров за $20

Akado запустит ТВ-вещание на Mail.ru

Российский офис Nokia возглавит голландец

Продажи ноутбуков из Тайвани растут быстрыми темпами

Акции "М.видео" появятся на бирже

Эра крупных форматов ритейла заканчивается?

Россияне смогут купить ботинки в рассрочку

Телеканал "Имеди" перешел в управление к Руперту Мердоку

"Бурда" начала продвижение журналов Joy и "Лиза"

Google завершает разработку конкурента Facebook

Мобильное телевидение интересует только одного из 30 потребителей

Google готовит к запуску свою мобильную платформу


Дайджест СМИ:

Carlsberg и Heineken хотят купить Scottish & Newcastle. Кому достанется «Балтика»?



Напоминаем, что на сайте www.admarket.ru работает регистрация новых пользователей. Зарегистрированные пользователи, полноправные члены уникального профессионального сообщества AdMarket, имеют возможность участвовать в обсуждениях материалов портала.

Высказывайтесь. Нам очень интересно и важно ваше мнение.

С уважением,

редакция портала AdMarket.ru




В избранное