Добрый день, дамы и господа!
Как и ожидалось, сегодня практически все СМИ написали о тендере на право измерения
ТВ-аудитории. Чем это закончилось, вы уже знаете, а подробности найдете на газетных
и журнальных полосах. Они ниже.
Ирина Комиссарова, редактор сайта
За что платят измерителю телеаудитории Источник - Тимур Бордюг, Константин Воронцов, Арина Бородина, «Коммерсантъ» 16.12.2003:
Российские бренды делают «на коленке»
Основная масса российских брендов делается «на коленке». Это приводит к тому, что успешными оказываются лишь 50% вновь выводимых на рынок торговых марок Источник - Елена Тофанюк, RBC daily 16.12.2003:
«Рекламодатель покупает количество людей»
Интервью: Сергей Васильев, генеральный директор группы компаний «Видео Интернешнл» Источник - Арина Бородина, «Коммерсантъ» 16.12.2003:
Телезрители остались без измерителя
Измерителя аудитории ТВ так и не избрали Источник - Наталия Ростова, Евгений Кузин, «Газета» 16.12.2003:
Канал ТВЦ пошел на Восток Источник - Юлия Литвинова, «Русский курьер»