Добрый день,уважаемые подписчики!
И снова Вы можете прочитать наиболее интересные статьи о рекламе и медиа, опубликованные сегодня в деловых изданиях, в нашей рассылке.
Издатель российского глянцевого журнала Cosmopolitan — ИД Independent Media (IM) — определился, кто будет выпускать этот журнал в Сибири. Как стало известно газете «Континент-Сибирь», новым партнером IM станет компания «АРПИ-Сибирь», крупнейший за Уралом оптовый распространитель периодики. Конкуренты и потенциальные рекламодатели журнала сомневаются, что проект будет коммерчески успешным. Источник - Егор Егошин, "Континент-Сибирь"
«Татспиртпром» придумал еще один способ рекламы крепкого алкоголя Источник - Андрей Мусатов, Глеб Крампец, Татьяна Романова, "Ведомости" 04.12.2003:
Медиамагнит
Сильвио Берлускони тянет все итальянские СМИ на себя Источник - Михаил Зыгарь, "Коммерсантъ" 04.12.2003:Интернет-продажа
100% -ным владельцем компании стал инвестбанк FMCG Источник - Александр Борейко, "Ведомости" 04.12.2003:
Интернет наполняется рекламой
Интернетом пользуются сейчас хотя бы раз в месяц 10–13 млн россиян. Растет и рынок интернет-рекламы. В этом году его объем превысит $13 млн. Источник - Ярослав Греков, «Коммерсантъ-Телеком» 04.12.2003:
Мультики вместо мрамора
В Англии могут серьезно ограничить рекламу детских продуктов. Это связано с тем, что большинство из них вредно для здоровья ребенка. Особое недовольство специалистов вызывает так называемая «большая пятерка» — сладкие сухие завтраки, газированные напитки, кондитерские изделия, несладкие снэки (чипсы, колечки и т.п.), а также фаст-фуд. Источник - Александр Мельников, «Известия» 04.12.2003:
Rambler уходит на Запад
Вчера один из известнейших брендов рунета — холдинг Rambler — объявил о полном выходе из интернет-бизнеса своего крупнейшего инвестора, «Русских фондов». Несмотря на декларируемую прибыльность, Rambler оценили недорого: сделка по продаже 29,1 % акций холдинга инвестбанку First Mercantile Capital Group принесла «Русским фондам» лишь около $5 млн. Это говорит о том, что российский интернет-рынок еще далек от своего звездного часа. Источник - Сергей Коляда, «Коммерсантъ»