Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о GRP (Gross Rating Point)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Технологии продажи рекламы по GRP

Все о GRP

Выпуск - 3
28.11.2005

Полезные публикации

Размещение рекламы на ТВ

Размещение рекламы на ТВ

Отечественный рекламодатель, правдами или неправдами снявший рекламный ролик и лелеящий надежду, что его увидят те, кому он предназначается, сталкивается, по крайней мере, с двумя проблемами. Первая связана с высокой стоимостью демонстрации ролика на телевидении, вторая – со слабым пониманием технологии размещения рекламы на ТВ.

подробнее...
 

 

Телевидение: рекламные перспективы

Относительно молодой отечественный рекламный рынок развивается и растет стремительно, особенно в последние годы. Темпы прироста в 25-30% в год, являющиеся нонсенсом в условиях развитой экономики западных стран, для нашего экономического пространства, ожидаемы и закономерны.

подробнее...
 

 

Рейтинговая доля

Критика, которая раздается с различных сторон в адрес отечественного телевидения, сводится в основном к тому, что телевизионный экран наполнен насилием, пошлостью, чернухой и виной всему является пресловутый рейтинг. Ориентация на рейтинг — главная беда отечественного телевизионного вещания, утверждают критики. При этом совершенно упускается из виду, что рейтинг в телевизионном мире выступает в двух различных ипостасях.

подробнее...
   

Мнения экспертов

Вопрос
Как на практике решается проблема с недоборами GRP? Значит ли это что, скажем, при планировании кампании на 2400 GRP мы вполне можем недобрать от 240 до 360 GRP?

Ответ

Во-первых, речь идет о точности прогноза в терминах именно «плюс-минус» 10-15%, а не строго «минус» 10-15%......

полная версия ответа
 

Новости «Видео Интернешнл Трэнд»

Видео Интернешнл Тренд
GRP

28.11.2005 «ВИ «Трэнд» презентует новый механизм ценообразования в регионах

2 декабря в отеле «Ararat Park Hyatt Moscow» «Видео Интернешнл «Трэнд» презентует методику продаж рекламы на региональном телевидении по пунктам рейтинга и связанный с ней механизм ценообразования.

подробнее...
ВИ Трэнд - партнер выставки НАТ ЭКСПО 2005

24.11.2005 ВИ Трэнд - партнер выставки НАТ ЭКСПО 2005

18 ноября, в рамках девятого международного конгресса НАТ, прошел круглый стол «Проблемы взаимоотношений вещателей и продавцов рекламы на ТВ».

В круглом столе принимали участие Игорь Матюшенко, ген. директор «ВИ «Трэнд», Сергей Васильев, ген. директор «ГК «Видео Интернешнл», Сергей Пискарев, ген. директор «НТВ - Медиа»....

подробнее...
 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.grp
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное