Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о GRP (Gross Rating Point) Выпуск 2


Информационный Канал Subscribe.Ru

Технологии продажи рекламы по GRP

Все о GRP

Выпуск - 2
18.11.2005

Полезные публикации

Основные показатели для планирования размещения рекламы на ТВ

Основные показатели для планирования размещения рекламы на ТВ. (Часть 2)

Эксклюзивно для сайта www.grp.ru


Share% - доля Это самый главный показатель работы телеканала. Сколько человек из тех кто смотрел телевизор в анализируемый период времени выбрали данный канала – это и есть доля. Она всегда выражается в процентах и всегда сумма всех долей каналов должна быть равна 100%.

подробнее...
 

 

Медиаинфляция на телерекламном рынке. Или почему так быстро растут цены на рынке рекламы ?


Уже достаточно длительное время на национальном телерекламном рынке нашей страны удерживается стойкое превышение платежеспособного спроса со стороны рекламодателей над предложением со стороны телеканалов. Как следствие — проблемы и для рекламодателей, и для телеканалов, и для рекламных посредников, и для телезрителей.

подробнее...
   

Мнения экспертов

Кто и каким образом проводит сегодня мониторинг? В каких городах проводится этот мониторинг?

ответ
 

Новости «Видео Интернешнл Трэнд»

Видео Интернешнл Тренд
В Брянске открыто новое дочерние предприятие компании Видео Интернешнл Трэнд

11.11.2005 В Брянске открыто новое дочерние предприятие компании Видео Интернешнл «Трэнд»

Крупнейший медиа-селлер на региональном телерынке Видео Интернешнл "Трэнд" 1-го ноября открыл филиал в городе Брянск.

подробнее...

Аналитика

 

Мы не окошечко для получения денег, мы компания, которая осознает свое место на развивающемся рынке

Отвечает на вопросы Владимир Ничипорук, зам. генерального директора по маркетингу компании "Видео Интернешнл "Трэнд".

— В этом году рынок региональной рекламы на ТВ увеличился на треть. Чем можно объяснить такой бурный рост?

подробнее...
 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.grp
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное