Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламные и маркетинговые идеи со всего мира


Голод в диаметре

Три сантиметра – именно таков диаметр руки истощенного голодом африканского ребенка. Ужасающая цифра, однако, для того, чтобы общество обратило на эту проблему свое внимание, одних цифр мало; нужен нетривиальный подход.
Текст с призывом о помощи для голодающих детей был размещен на обычном плакате, но сам плакат клеился таким образом, чтобы на месте руки была видна какая-либо конструкция, чей диаметр также составлял три сантиметра.
Таким образом, люди наглядно увидели диаметр голода.
Фото здесь >>>

Идем на массаж

Желание поразмять косточки может возникнуть и на обычной автобусной остановке.
Особенно если вы топчетесь прямо по вот такому интересному рекламному носителю, посвященному популярной ныне услуге тайского массажа.
Фото здесь >>>

Грязная пресса

Призыв «Мойте руки перед едой» будет актуален всегда. Впрочем, о гигиене стоит позаботиться не только перед принятием пищи.
Рекламную кампанию, направленную на привлечение внимание к чистоте рук, провели с помощью нестандартных носителей – стикеров, которые клеились на журналы в приемных перед кабинетами врачей.
Тексты на них гласили следующее: «Внимание, на этот журнал чихают с октября 2002 года». Или – «Внимание, этот журнал листают больные люди с ноября 1998 года».
Правда, после такого вам не надо будет напоминать о пользе чистых рук?
Фото здесь >>>


В избранное