Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламные и маркетинговые идеи со всего мира


Исчезновение леса – дело ваших рук

Вас часто мучат угрызения совести, когда вы используете бумагу? Или вы глубоко уверены, что точно не причастны к исчезновению лесов на планете?
Рекламное агентство из Шанхая считает, что в исчезновении лесов виноват каждый, кто, например, использует одноразовую бумагу, чтобы вытереть руки.
Агентство провело интересную кампанию: каждый день на устройстве, откуда люди достают бумагу, клеилось новое изображение, причем количество деревьев всё время уменьшалось. Таким образом, все увидели, что исчезновение лесов – и его рук дело!
Фото здесь >>>

Реклама, от которой текут слюнки

“Осторожно, можно поскользнутся”! - гласит банальное, в общем-то, предупреждение в одном из фаст-фудов.
Однако причина, по которой вы можете упасть, совсем не банальна: ниже написано, что оказывается, у посетителей заведения постоянно текут слюнки при виде гамбургеров, а потому вокруг очень скользко!
Вот такое простое и интересное средство привлечения внимания посетителей.
Фото здесь >>>

Взрыв цвета

Масштабную рекламную кампанию своих новых телевизоров серии “Bravia” провела в Сан-Франциско компания “Sony”.
На улицах города тоннами взрывались баллончики с разноцветной краской, окрашивая дома, улицы и деревья. Всего было взорвано 250 000 баллонов с краской.
После такой акции остается только ждать взрыва в продажах этих ярких телевизоров.
Фото здесь >>>


В избранное