Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Выставки. Секреты успеха.

  Все выпуски  

Выставки. Секреты успеха. 14


  Выставки. Секреты успеха.

РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НА ВЫСТАВКАХ: расстановка акцентов

Насколько полно Вы используете рекламные возможности, предлагаемые организатором на выставке? В этом выпуске мы постараемся перечислить их.

  1. Запросите у организатора выставки различные варианты спонсорства. Рассмотрите возможность спонсирования выставки. Такое имиджевое позиционирование Вашей компании поможет выделиться среди себе подобных в глазах целевой аудитории. Очень эффективны варианты спонсорства мероприятий, организуемых в рамках выставки (например, конференции).
  2. Размещение баннера на сайте выставки. Недорого и эффективно, особенно по мере приближении к выставке – ведь сайтом (при определенных стараниях самого организатора) пользуется большое количество потенциальных посетителей выставки, т.е. и Ваших потенциальных покупателей.
  3. Размещение логотипа рядом с Вашей стандартной информацией в каталоге выставки. Все мы знаем, что к выставке организатор выпускает официальный каталог, включающий информацию обо всех участниках. Разместите логотип рядом с Вашей информацией и он выделит Вас среди остальных участников и привлечет внимание читателя. Как вариант – выделить цветом информацию о компании.
  4. Размещение модульной рекламы в официальном каталоге выставки. Большой плюс каталога – это 100% попадание к целевой аудитории. По сравнению с рекламой в специализированной прессе, реклама в каталоге, как правило, на порядок дешевле. Разработайте специально к выставке рекламный модуль, который выделит Вас на фоне конкурентов и внимание читателя гарантировано.
  5. Использование возможностей регистрации посетителей. В настоящее время каждый организатор специализированной выставке проводит регистрацию посетителей при входе. После заполнения анкеты посетитель получает бедж, который предоставляет ему право прохода на выставку. Так используйте внимания посетителя, пока тот заполняет анкету – Вы можете разместить свои материалы на регистрационных столах.
    Другой способ, который является более имиджевым, - это стать спонсором регистрации. Как правило, такой статус гарантирует Вам размещение Вашего Лого на бедже (каждого!!!) посетителя и распространение «прямо в руки» Вашей информации.
  6. Планирование презентации/семинара/мастер-класса и включение его в программу параллельных мероприятий выставки. Спланируйте проведение презентации прямо на своем стенде и попросите организатора включить ее в программу мероприятий выставки.
  7. Конечно же, нельзя забывать и о радиооповещении. Если Вы проводите акцию на своем стенде, или предлагаете уникальные условия для оптовиков – расскажите об этом посетителям прямо на выставке.
  8. На выставке: активнее используйте возможности визуального оповещения посетителей, например подвеску баннеров, установку штенеров или расклейку плакатов.
  9. Узнайте у организаторов о возможностях наружной рекламы на территории выставки. Наружка может стать логичным продолжением Вашей экспозиции, играя роль напоминания.

С уважением,
Мехоношина Татьяна

P.S.: Рассылка формируется в результате попыток ответить на вопросы наших читателей. Будем рады Вашим вопросам. На них ответят маркетологи группы выставочных компаний M.S.I.Евроэкспо и, при необходимости, независимые эксперты. Свои вопросы присылайте на marketing@euroexpo.ru.

ВНИМАНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ!
Выбери свою выставку и получи пригласительный билет БЕСПЛАТНО!!!


В избранное