Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Выставки. Секреты успеха.

  Все выпуски  

Выставки. Секреты успеха. 13


  Выставки. Секреты успеха.

ЗАЧЕМ МЫ УЧАСТВУЕМ В ВЫСТАВКАХ? Постановка целей участия.

Зачем мы вообще участвуем в выставках? Каждая компания по-своему ответит на этот вопрос. На каждой нашей выставке мы проводим опрос участников, и каждый раз удивляемся многообразию целей участия в выставке.

К основным целям участия в выставке можно отнести следующие:

  1. поддержание имиджа, престижа компании;
  2. формирование новых деловых контактов, поиск новых партнёров;
  3. поддержка уже имеющихся деловых контактов;
  4. информирование участников рынка о компании;
  5. информирование участников рынка о новых разработках / оборудовании;
  6. изучение рынка, конкурентов;
  7. обмен опытом с коллегами;
  8. получение информации о новых разработках, оборудовании.


Кажущееся многообразие целей участия в выставках можно свести всего к одной цели: максимизировать чистую прибыль Вашей компании. Все другие цели являются лишь промежуточными целями на пути достижения основной цели. Только ради одной этой цели Вы затеваете свое участие в специализированной выставке.

Таким образом – цель Вашего участия, в независимости от правовой формы Вашей компании, от ее размера, сферы деятельности, одна – максимизировать чистую прибыль. Но это еще не цель Вашего участия в конкретной выставке.

Если Вы определились с выставкой, то поставьте себе конкретную цель своего участия.

Каковы бы ни были цели Вашего участия в выставке,
они должны быть измеримы, достижимы и иметь временные рамки.
Н. Карасев,
генеральный директор
агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект»

Формула постановки цели участия1:
Найти N новых клиентов и продать им товар/услугу на М тыс. руб. в течение К месяцев.


С уважением,
Мехоношина Татьяна

P.S.: Рассылка формируется в результате попыток ответить на вопросы наших читателей. Будем рады Вашим вопросам. На них ответят маркетологи группы выставочных компаний M.S.I.Евроэкспо и, при необходимости, независимые эксперты. Свои вопросы присылайте на marketing@euroexpo.ru.

ВНИМАНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ!
Выбери свою выставку и получи пригласительный билет БЕСПЛАТНО!!!





1Постановка целей может быть осуществлена на основании Вашего опыта участия в данной выставке. Если у Вас нет такого опыта – воспользуйтесь формулой Миллера из книги «Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом», С. Миллер, ИД «Довгань», Москва, 1998 г.


В избранное