Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Выставки. Секреты успеха.

  Все выпуски  

Выставки. Секреты успеха.


  Выставки. Секреты успеха.

Как выбрать выставку?  Способ 2.

В нашем предыдущем выпуске Вы можете найти информацию о Способе 1.

 

Второй способ требует хоть и меньше временных затрат, но потребует больше шпионских умений J  Выставку можно выбрать

«По образу и подобию».

Наверняка ты знаешь своих конкурентов.  Наверняка у тебя есть их проранжированный перечень или распределение рынка.  Определи наиболее важный перечень конкурентов и заполни табличку (например, как показано ниже).

Потом поставив галочку напротив функции Автофильтр (см. ниже), Вы можете сделать выборку и определить – какое количество конкурентов участвует в той или иной выставке.

 

В нашем примере получается, что 5 конкурентов из 10 участвуют в Выставке 1, 4 из 10 – в Выставке 2, а 6 из 10 в Выставке 3. 

После этого проанализируйте Выставку 1 и Выставку 3.  Выбирать из двух выставок все-таки уже проще, согласитесь.  Если же Вы все-таки сомневаетесь, то можно воспользоваться нашим Способом 3, о котором мы расскажем в следующем выпуске. 

 

 

С уважением,

Мехоношина Татьяна

 

Свои вопросы присылайте на marketing@euroexpo.ru


В избранное