В нашем предыдущем выпуске Вы можете найти информацию о Способе 1.
Второй способ требует хоть и меньше временных затрат, но потребует больше шпионских умений JВыставку можно выбрать
«По образу и подобию».
Наверняка ты знаешь своих конкурентов.Наверняка у тебя есть их проранжированный перечень или распределение рынка.Определи наиболее важный перечень конкурентов и заполни табличку (например, как показано ниже).
Потом поставив галочку напротив функции Автофильтр (см. ниже), Вы можете сделать выборку и определить – какое количество конкурентов участвует в той или иной выставке.
В нашем примере получается, что 5 конкурентов из 10 участвуют в Выставке 1, 4 из 10 – в Выставке 2, а 6 из 10 в Выставке 3.
После этого проанализируйте Выставку 1 и Выставку 3.Выбирать из двух выставок все-таки уже проще, согласитесь.Если же Вы все-таки сомневаетесь, то можно воспользоваться нашим Способом 3, о котором мы расскажем в следующем выпуске.