Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Выставки. Секреты успеха.

  Все выпуски  

Выставки. Секреты успеха. Как выбрать выставку?


  Выставки. Секреты успеха.

Как выбрать выставку?  Способ 1.

 Этого вопроса не избежать любому маркетологу.  Ведь от твоего решения зависит, насколько успешным будет участие твоей компании в выставке, степень удовлетворенности твоего начальства и, в конечном итоге, размер твоей премии J

 Итак, суммируя литературу по выставочной деятельности и руководствуясь собственным опытом и набитыми шишками, приведу несколько способов.  Сегодня рассмотри первый и

 

«самый правильный».

Он же самый трудоемкий…в силу того, что для получения многих данных придется «порыться».

Заключается в анализе существующих по твоей тематике выставках. 

Составляешь табличку (пример ниже) – и выбираешь оптимальный для себя вариант.  Многие данные, необходимые для этой таблички, потребуют дополнительного исследования и промышленного шпионажа.

 

 

Комментарий

Название выставки

Выставка 1

Выставка 2

Здесь вписываем название выставки

Сроки проведения

 

 

А здесь сроки проведения

Количество участников

 

 

Эти данные можно получить на сайте организатора или из статистического сборника Международного Союза Выставок и Ярмарок (в случае, если организатор является членом МСВЯ, что уже само по себе не плохо).

Количество посетителей

 

 

Это самое трудное.  Конечно, можно эти данные получить опять-таки на сайте организатора.  Но насколько они реальны?  Хорошо, если выставка прошла аудит, или имеет знак UFI или МСВЯ – тогда этим данным можно доверять на 100%.  За неимением возможности узнать настоящую цифру, можно вписать и заявляемую.

Темп развития выставки

 

 

Можно определить например, как отношение количества участников прошлого года к этому же количеству, но уже позапрошлого. 

% посетителей специалистов

 

 

Опять-таки берем эту цифру из итогового отчета на сайте или по телефону у организатора (или в том же сборнике МСВЯ)

Качественный состав посетителей

 

 

Эти данные должны предоставляться организатором, причем получены они должны быть путем опроса посетителей.  Обычно, такая классификация сводится к следующему:

  • Цели посещения
  • Должностной уровень
  • Тип предприятия, которое представляет посетитель
  • Отрасль промышленности, к которой относится предприятие

Совпадение твоих потребителей и качественного состава посетителей (можно либо описательно, либо в %)

 

 

Проанализируй совпадение портрета твоего потребителя и посетителя выставки.

Стоимость аренды оборудованной/необорудованной площади

 

 

Ну, и наконец – ценовой фактор.

 

Описав подобным образом выставки в твоей отрасли, ты с наибольшей вероятностью уже на середине пути, выберешь ту единственную J  Чтобы подстраховать себя, покажи эту табличку (только не выражай своей мнение по этому вопросу) тем сотрудникам, которые работают с тобой в одной команде.  Экспертное мнение поможет либо убедиться в своем выборе, либо поспорить и найти истину.

А правильность выбора узнаешь на практике, когда получишь премию за эффективный выбор выставки J

 В следующем номере, мы расскажем и про другие способы выбора выставки.

  

С уважением,

Мехоношина Татьяна

Свои вопросы присылайте на marketing@euroexpo.ru


В избранное