Я играла в гольф один раз в жизни, в далекой юности и далекой стране. Недавно мне удалось освежить ощущения на выставке «Дизайн и реклама», которая проходила в Центральном Доме Художника на Крымском валу с 2 по 6 апреля.
Если бы я пришла на день раньше, то могла бы попасть в финал первого открытого чемпионата по экспогольфу «Линия График д-Р OPEN». Большая часть стенда полиграфической фирмы «LiniaGrafic» была отдана под зеленый ковер, на котором можно было продемонстрировать свое высочайшее мастерство попадания в лунки. Не так красиво, как в фильмах о гольфе – площадь не позволяла показать рекорды дальности броска и широту замаха. Зато вызывало неподдельный интерес у посетителей. Даже делали ставки!
После гольфа я неожиданно попала в больницу, со всеми необходимыми компонентами. Перебинтованные люди на растяжках, валяющиеся бинты и обаятельные медсестры. На какое-то мгновение я даже почувствовала запах лечебницы, которого на самом деле не было. Все это происходило в рамках Первого реабилитационного центра психологической помощи жертвам рекламы. Общественность могла выместить свою нелюбовь к рекламе в тире. Допускали только тех, кто получил направление у медсестры. Для справки: «направление» - это небольшая бумажка с большой стрелкой. За два попадания в малюсенькое яблочко давали стакан вина. То, что мне этого не удалось, я сваливаю на плохую пристрелянность пластмассовых пистолетов.
После прогулки по выставке осталось несколько впечатлений. Во-первых, это популярность мебели ИКЕА, особенно угловых стеллажей. Во вторых – популярность оригами. Ярче всего это было видно на красном стендеTypoGraficDesign, с красными стенами, сплошь утыканными красными бумажными самолетиками. Такие же самолетики раздавались посетителям в качестве визиток. Желтые журавлики сидели в витринах сине-желтого Комуса. Белые бумажные чайки дополняли атмосферу воздушности и невесомости стенда компании Mobys, представляющей мобильные стенды.
В области рекламной продукции я заметила несколько новинок. Например, фирменная восковая свеча от компании Reclama.ru. Из той же серии – нанесение логотипа на стаканы гелевых свечей (http://www.elga.ru).
Новинка в области POS материалов – светящиеся объемные акриловые буквы. Похоже на неон, но гораздо мягче. Как раз для баров и ресторанов. (http://www.fabrika-adv.ru). Кстати, на сайтах всех трех компаний я не нашла упоминаний об этих технологиях. Надеюсь, появятся.
Необычную продукцию представляла рекламно-производственная фирма «Арсений Студио» (http://www.arseniy.ru). Эта фирма занимается производством формованных пластиковых изделий – от небольшого подноса до оформления фасадов зданий.
На выставке мне не удалось найти рекламное агентство, которое бы предоставило скидки на размещение рекламы в интернете, зато свою долю впечатлений и сувениров я получила.